Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.07.2012)


>>Как получить скидку 20% на AutoCAD?<<











С 19.06.2012 появились новые сообщения в разделах:
Успешный опыт внедрения
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ:

ABBYY 19.06.12 14:12
Решение ABBYY помогло компании Correct автоматизировать
С помощью ABBYY FlexiCapture в компании ежемесячно обрабатывается
до 5 000 документов о штрафах

Москва, 18 июня 2012 года – компании ABBYY и Correct, системный интегратор в области автоматизации ввода документов, сообщают о внедрении в ООО «ФБ-ЛИЗИНГ» комплексного решения по автоматизации ввода уведомлений о штрафах ГИБДД и их переадресации клиентам компании. В рамках проекта внедрена система потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture.
В настоящий момент в организации повышена производительность труда сотрудников, стандартизирована и ускорена обработка уведомлений о штрафах ГИБДД, в результате обрабатывается до 5 000 документов о штрафах в месяц.
ООО «ФБ-ЛИЗИНГ» – российская дочерняя компания крупной европейской лизинговой компании VR-LEASING AG с 40-летним опытом работы на рынке лизинга. В России ФБ-ЛИЗИНГ осуществляет развитие бизнеса через центральный офис в Москве и подразделение в Санкт-Петербурге. Группа компаний VR LEASING состоит в Финансовом Объединении немецких банков Volksbank Raiffeisenbank и является частью группы DZ Bank AG – Центрального кредитного института кооперативной банковской системы Германии, объединяющей банки Volks- и Raiffeisenbank. ФБ-ЛИЗИНГ входит в число крупнейших на рынке лизингодателей автотранспорта, строительной и специальной техники и оборудования по результатам независимых оценок ведущего рейтингового агентства «Эксперт РА», ассоциации «Рослизинг».
В связи с поэтапным вводом в действие камер автоматической фиксации нарушений в Москве сильно возросло число присылаемых уведомлений о штрафах. Так как база ГИБДД не содержит информацию о лизингополучателе, уведомления о штрафах приходят в лизинговую компанию. Согласно Федеральному закону о лизинге, ответственность за подобные нарушения должна быть перенесена на лизингополучателя. По этим причинам компании ФБ-ЛИЗИНГ потребовалось автоматизировать ввод и внедрить систему автоматической переадресации данной информации своим клиентам.
Специалисты ФБ-ЛИЗИНГ под руководством директора департамента информационных технологий Вячеслава Алпатова сформировали требования к функционированию программного комплекса и обратились в компанию Correct. Заказчик выбирал максимально простое решение для внедрения, с помощью которого планировал уйти от необходимости ручного труда в ходе операций заведения документов. Подобрать оптимальный вариант клиенту помогала компания Correct, которая имеет статус ABBYY Corporate Projeсts Silver Partner и связана с ABBYY долгими партнерскими отношениями. Специалисты Correct и ABBYY предложили автоматизировать процесс с помощью внедрения системы потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture.
Аргументами за выбор системы ABBYY стали: высокая точность получаемой информации и грамотность технической поддержки. Также важную роль сыграла сбалансированная стоимость ABBYY FlexiCapture, что обеспечивает быстрый возврат инвестиций.
Благодаря внедрению программного комплекса теперь при обработке документации по штрафам ГИБДД сотрудник компании ФБ-ЛИЗИНГ просто сканирует документы, после чего информация автоматически переводится в цифровой вид и выгружается в системе компании. Далее ABBYY FlexiCapture распознает номер и марку автомобиля – именно по этим данным в базе данных предприятия устанавливается лизингополучатель, после чего уведомление о штрафе регистрируется и переадресуется для оплаты конкретному лизингополучателю.
В ходе работы компанией Correct с помощью продукта ABBYY решена задача автоматической обработки и рассылки уведомлений о штрафах клиентам. Благодаря системе ABBYY FlexiCapture существенно возросла скорость обработки входящих пакетов документов, что помогло повысить производительность труда сотрудников. Теперь в компании стандартизирована и ускорена обработка фиксации нарушений правил дорожного движения (уведомления о штрафах ГИБДД) за счет выделения функций первичного приема документов, верификации и проведения их в учетной системе компании. Ежемесячно в ФБ-ЛИЗИНГе обрабатывается до 5000 уведомлений о штрафах.
_______________________________

О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контакты для СМИ:

Артур Большаков
Менеджер по связям с общественностью ABBYY
E-mail: Artur_B@abbyy.com
Телефон: +7 916 565 50 45

Дарья Омельченко
Руководитель службы по связям с общественностью ABBYY
Служба по связям с общественностью ABBYY
E-mail: Daria_O@abbyy.com
Телефон: +7 915 491 49 70
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Юлия 21.06.12 10:52
Вакансия Консультант по Аксапте
Приглашаем на работу Ведущего эксперта финансовых систем (специалист по Аксапте) в Группу Компаний «Скай Линк».

Цель:
∙поддержка внедренной системы Microsoft Dynamics AX (Аксапта)
∙участие в развитии функционала системы Microsoft Dynamics AX (Аксапта)

Обязанности:
∙консультирование пользователей по функциональности Аксапты;
∙проведение обучения;
∙формализация требований, написание ТЗ для разработчиков, тестирование модификаций;
∙написание инструкций пользователей;
∙помощь пользователям в диагностике проблем и исправлении ошибок

Требования:
∙высшее образование (техническое/экономическое) или 5-6 курс по специальности;
∙опыт работы от 2 лет консультантом по Аксапте, системным аналитиком;
∙знание Microsoft Dynamics AX (Аксапта), финансовый и логистический контуры системы;
∙желательны навыки разработки, написания джобов, знание структуры данных Аксапты;
∙наличие сертификатов по Аксапте как преимущество;
∙знание основ бухгалтерского учета;
∙навыки написания документации;
∙английский (технический).

Условия:
∙заработная плата на испытательный срок - 80 000 руб., после исп. срока – 85 000 руб. до вычета налогов (заработная плата – «белая»);
∙полное соблюдение ТК РФ;
∙офис в Центре (м. «Таганская», ул. Воронцовская - 5 минут от метро);
∙график работы 5/2: с 9.00 до 18.00;
∙отпуск – 31 день;
∙корпоративная мобильная связь.
»»»

Ksenia Aleynikova 26.06.12 15:49
Vacancy Project Manager (asp.net, SharePoint) at MS
Microsoft is currently looking for a Project Manager (asp.net, SharePoint) in Moscow

If you love nothing more than pushing new technology into the market, you’ll find yourself in good company as you manage genuinely interesting projects with a market leader.

IT project management at Microsoft:

Client needs, delivery estimates, time constraints, internal resources and budgets – you’ll consider them all as you scope out complex IT projects, designed to help our customers make the most of their technology. As the authority on all things project management, you’ll have a huge say in the feasibility and direction of the project. And once underway, you’ll monitor the plan from start to finish – even recruiting the team you’ll need to do it justice.

We take a huge amount of pride in our work. So risk assessment plays a big role here. You’ll spot any potential problem areas, make plans to avoid them and use your natural rapport with people to keep your client in the loop.

It’s your chance to:

∙Deliver leading-edge technical projects
∙Benefit from the safety net of amazing organization-wide risk management
∙Enjoy plenty of back up so you’re not out there on your own
∙Develop your skills alongside experts in the field

Skills and qualifications:

∙IT experience within project management and delivery
∙Knowledge of PMI standards, PMP certification
∙Ideally 9,000+ hours of project management experience on projects with total billed hours of 2,500 Fixed Price or 7,500 Time and Material
∙Worked with teams of 10+ people (may include partner resources)
∙Understand the needs and methodologies of IT delivery teams to estimate timescales
∙Good knowledge of Microsoft Web Technologies (e.g. ASP.Net, SharePoint)
∙Effective communications on CXO level
∙Fluent English

In Enterprise Services, we help businesses around the world to accelerate the power of Microsoft products and technologies. Working with 60,000 partners worldwide on some of the largest and most complex technological challenges around, we provide technical consulting and support services to 54 million customers.

Monthly compensation + standard Microsoft benefits

Please, send all questions and CV to the following address:
v-ksenp@microsoft.com
Contact person – Ksenia Aleynikova
»»»

Максим 28.06.12 09:48
Программист php
Обязанности:
Разработка приложений для работы с Google AdWords и Google Analytics, разработка SEO сервисов.

Требования:
Опыт работы с PHP, MySQL, (x)HTML, JavaScript (jQuery), Xml от 2-х лет;
Настройка кэширования сраниц в php (http://gavnokod.com/кэширование-в-php/) для высоконагруженных приложенией.

Опыт работы с регулярными выражениями;
Знание Linux на уровне пользователя;
Умение разобраться в чужом коде и писать свой так, чтобы в нем могли разобраться другие;
Умение самостоятельно и быстро находить и исправлять свои ошибки, а лучше, умение их не совершать;
Желание обучаться.

Желательно: Опыт работы с Google AdWords и Google Analytics;

Условия:
Постоянная работа в офисе, метро Академгородок, Пн.-Пт., 9:00-17:30;
Молодой и дружный коллектив;
З/п - Достойная, от 2000;

Просьба указывать в резюме или сопроводительном письме пожелания по доходу.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное