Valery 24.07.12 11:31 Cтарший консультант CRM
Обязанности:
∙ Консультация пользователей,
∙ настройка, сопровождение системы CRM в соответствии с требованиями бизнеса,
∙ интеграция и взаимодействие с другими модулями системы,
∙ написание инструкций конечным пользователям, техническая поддержка конечных пользователей,
∙ анализ ошибок возникающих при работе пользователей,
∙ написание технических заданий на разработку в системе CRM.
Требования:
∙ Высшее техническое или экономическое образование,
∙ сертифицированные SAP курсы (желательно),
∙ опыт от 2 лет в сфере сопровождения SAP CRM,
∙ опыт настроек стандартной функциональности модуля CRM,
∙ опыт написания документации (техническое задание, спецификация, инструкции),
∙ опыт участия во внедрении проекта CRM желателен.
Условия:
∙ Соблюдение ТК ("белая" компания);
∙ Офис м. Бауманская, рядом с метро;
∙ Стабильный карьерный и профессиональный рост
∙ Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается индивидуально в зависимости от уровня квалификации). »»»
В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.