ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.04.2005)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
Системы корпоративного документооборота

Papanin 25.04.05 10:56
Re[13]: КИС 'Omega Production'
Евгений пишет 14.04:

<...>

Вероятный 25.04.05 18:45
Re[14]: КИС 'Omega Production'
Papanin пишет 25.04:
>----------------------------------
>Как вы сказали " ...полимического задора..." у меня нет, т.к. я считаю себя достаточно уравновешенным человеком...
>И что значит мы все надеемся???
>Я несмогу описать здесь всё... Да и нехочу тратить время на это. Если вам действительно интересно узнать подробнее о Omegа посетите конференцию http://www.parus.ru/index.php?page=6&mode=event?=117
>Вот там с реальными пректами и примерами познакомитесь лично. Поговорите с пользователями этой системы.
>По моему это лучший вариант для удовлетворения ваших познавальческих потребностей.
> [...]

По указанной ссылке в конференции нет даже упоминания об Omeg-e. По поиску нашёл на сайте только две статьи:
http://www.parus.ru/index.php?page=8&mode=press?=304 и
http://www.parus.ru/index.php?page=8&mode=press?=300

Приведу пару цитат:
- "Последняя базируется на подсистеме управления инженерными данными ( PDM - Product Data Management )"
-"Система Omega применена для автоматизации производства на Минском тракторном заводе (МТЗ). Она обеспе чивает поддержку всей производствен ной части, для проектирования используются продукты Unigraphics , а бухгалтерия, сбыт и финансы автоматизированы собственными разработками"

Т.е. ПП "Omega" обеспечивает ведение констр. спецификаций, тех.процессов и документооборота между конструкторами и технологами.Также возможно вводить производ. план (сомневаюсь что он расчитывается в Омеге). Там же видимо выполняется некоторый документооборот с учётными функциями на предприятии в натуральном выражении (без денег!!!).

И именно эту функциональность Papanin подразумевает под "контролем над производственным процессом в реальном времени..."
Я конечно не директор по производству, но мне кажется что как-то "МАЛОВАТО БУДЕТ" для управления производственным процессом....

Papanin 25.04.05 11:08
Re[8]: А есть ли?
igor пишет 19.04:

>Я ответил на Ваш вопрос первоначальный. Вопрос тонкого клиента никак не связан с платформой БД. В связи с тем, что Вы вообще проигнорировали все мои уточняющие вопросы "А КАКУЮ ЗАДАЧУ Вы решаете?" я вообще не хотел отчечать. По тону стало видно, что сама суть проблемы Вас не интересует..просто балтовня и придирки. Поэтому я и отослал Вас в Галактику,так как не вижу никакого смысла в продолжении разговора. Удачи Вам и просьба не беспокоить.

--------------------------------
Хорошо хорошо!
Только теперь все знают что Галактиоды умалчивают о тонком клиенте!!!

igor 25.04.05 12:25
Re[4]: рабочее место руководителя
Место руководителя - надуманный программистами вопрос, желание ввыпустить какое-то тиражируемое решение.
У нас в стране на самом деле действительно руководителю скорее нужен OUTLOOK или лучше АМР системы документоробота или система контроля проекта с диаграммами Ганта. Но на практике руководители высшего эшелона вообще не используют компьютер. Если они что-то хотят узнать, то им просто приносят информацию уже подготовленную в нужном разрезе.
Если это руковдитель низкого уровня (начальник отдела), то его место полность зависит от специфики работы конкретного отдела.

igorek 25.04.05 20:29
Re[3]: Автоматизация СТРОИТЕЛЕЙ

>------------------------------------------------------
>Интересно а как всё таки эта система работает если там нельзя выписать некоторые документы вообще???

А с чего Вы взяли, что в Компасе нельзя выписать какие-то документы? Посмотрел ДЕМО - там, по-моему, вообще документов море. А сделать какие-то дополнительные на их визардах никакого труда не представляет.

igorek 25.04.05 20:34
Re: Автоматизация СТРОИТЕЛЕЙ
Maks пишет 17.01:
>Зарплата очень сложная (окладники, совместители и то и другое вместе, наряды, заказы, больничные, перевод з/п на банковские карточки и все такое.). Ежемесячно подлежит обсчету 2500 тыс.человек.

Кстати, как раз наряды в "Компасе" (который http://www.compas.ru) - очень сильные. А что касается 2500, то у них обявлены клиентами Ижорские заводы, Северное управление строительством, НИТИ, у которых поболе коллективчик-то :-))). Попробуйте выйти на их клиентов или отзывы почитать.

Papanin 26.04.05 10:20
Re[4]: Автоматизация СТРОИТЕЛЕЙ
igorek пишет 25.04:

>А с чего Вы взяли, что в Компасе нельзя выписать какие-то документы? Посмотрел ДЕМО - там, по-моему, вообще документов море. А сделать какие-то дополнительные на их визардах никакого труда не представляет.
-------------------------------------
Вы либо не работали с ситемой, либо врете. Причем здесь визард( насколько я понимаю это средство создаёт отчеты.) я же говорю о первичных документах. Которых просто в системе нельзя породить...

Мария 25.04.05 17:08
«Черные» ИТ-проекты прижились в России
Предлагаю всем ознакомиться со статьей, по-моему интересно.
http://www.cnews.ru/newcom/index.shtml?2005/04/15/177269

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Карпыч 25.04.05 16:10
Re: Дайте определение понятию 'Информационная система'
Елена Б. пишет 02.02:
>Что такое информационная система?
Думаю точное определение зависит от обстоятельств.
Делал недавно глоссарий для одного проекта и наиболее близким мне показалось следующее определение.

Информационная система (ИС)это вся инфраструктура предприятия, задействованная в процессе управления всеми информационно-документальными потоками, включающая в себя следующие обязательные элементы:
∙ Информационную модель, представляющая собой совокупность правил и алгоритмов функционирования ИС. Информационная модель включает в себя все формы документов, структуру справочников и данных и т.д.
∙ Регламент развития информационной модели и правила внесения в нее изменений.
∙ Кадровые ресурсы (департамент развития, привлекаемые консультанты), отвечающие за формирование и развитие информационной модели.
∙ Программный комплекс (ПК), конфигурация которого соответствует требованиям информационной модели (программный комплекс является основным движителем и одновременно механизмом управления ИС). Кроме этого всегда существуют требования к поставщику ПК, регламентирующие процедуру технической и пользовательской поддержки на протяжении всего жизненного цикла.
∙ Кадровые ресурсы, отвечающие за конфигурирование ПК и его соответствие утвержденной информационной модели.
∙ Регламент внесения изменений в конфигурацию ПК и состав его функциональных модулей.
∙ Аппаратно-техническую базу, соответствующая требованиям по эксплуатации ПК (компьютеры на рабочих местах, периферия, каналы телекоммуникаций, системное ПО и СУБД).
∙ Эксплуатационно-технические кадровые ресурсы, включая персонал по обслуживанию аппаратно-технической базы.
Правила использования ПК и пользовательские инструкции, регламент обучения и сертификации пользователей.

ooo 25.04.05 13:33
Руководитель проектов ищет работу
Коллеги,

Предлагается руководитель проектов.

В багаже:

- 4-х летний опыт управления проектами;
- 2-х летний опыт работы в управленческом и IT-консалтинге;
- реализация проектов в следующих предметных областях:

- управленческий консалтинг (совершенствование системы управления),
- управление проектами/программами (постановка системы управления проектами, разработка стандарта предприятия по управлению проектами),
- внедрение АСУ управления договорами, бюджетированием, лизинговыми операциями, МТО (SAP R/3, 1C),
- разработка приложений (C/C++, web services (SOAP/WSDL/UDDI), IBM WebSphere AS, IBM Lotus Domino/Notes);

- работа с заказчиками: предприятиями ТЭКа (“дочки” ОАО “Газпром” и РАО “ЕЭС России”), телекома и оптовой торговли;
- членство в Российской ассоциации управления проектами СОВНЕТ (в ближайшее время будет получен сертификат RPMP IPMA);
- знание инязыков: английский - разговорный, немецкий - базовый.

<...>

Джамал Керимович Сафиев 25.04.05 19:08
Резюме на вакансию стажера консультанта по SAP r/3
Сафиев Джамал Керимович

Цель резюме: получение должности стажера консультанта по SAP R/3.

Дата рождения: 06.09.1982. Семейное положение: Холост.
Место жительства: г. Москва.

Образование (основное и дополнительное):

<...>

Евгений 25.04.05 01:31
Re[3]: Образец описания рабочего центра
Ниф ниф пишет 22.04:
>Нужно, чтобы описать свои рабочие центры, ну хоть какой-нибудь образец.
>А в книгах про них очень-очень мало написано.

Рабочие центры в нотации ERP систем есть множество зваимозаменяемых станков. Если Вы, уважаемый Ниф-ниф, имеете дело с производством, то зайдите просто в цех, где стоит это самое технологическое оборудование...

Ниф ниф 25.04.05 10:41
Re[4]: Образец описания рабочего центра
Евгений пишет 25.04:

>Рабочие центры в нотации ERP систем есть множество зваимозаменяемых станков. Если Вы, уважаемый Ниф-ниф, имеете дело с производством, то зайдите просто в цех, где стоит это самое технологическое оборудование...
> [...]
Мне нужно знать список полей для описания, а то что рабочие центры - это множество взаимозаменяемых станков и людей - это мне известно...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Дмитрий IT 25.04.05 13:13
Re: Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
Сергей пишет 28.02:
>Господа, в крупной гос.структуре идут работы по подготовке внедрение системы автоматизации и электронного документооборота. Хотелось бы создать список фирм внедренцев/поставщиков систем СЭД. У кого есть адреса???

www.funsystems.ru

НОРБИТ создал систему учета научных разработок РАН
Компания НОРБИТ создала на базе ПО NORBIT Business Suite систему учета научных разработок Российской академии наук, интегрированную с сайтом выставочного центра и позволяющую собирать и отображать сведения обо всех научных изобретениях учреждений и институтов РАН.

В системе консолидируется информация о характере и возможностях изобретений, о сферах их применения, об авторах, а о также ближайших выставочных мероприятиях, где новые разработки будут представлены. Поиск в системе реализован как по отраслям применения, так и по разработчикам решений.

Основная цель ее внедрения состоит в том, чтобы привлечь внимание широких общественных и деловых кругов к завершенным прикладным исследованиям РАН, повысить интерес как отечественных, так и зарубежных производителей и инвесторов к прогрессивным решениям российских ученых.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum