ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 19.07.2005)

Vadbas 18.07.05 14:41
Re: Посоветуйте, плиз, ERP для девелопмента недвижимости.
Всю Вашу деятельность можно автоматизировать на Галактике.
Есть также специализированное решение под Вашу деятельность - модуль "Управление недвижимостью". Готов пообщаться на данную тему.

Биркин Василий пишет 15.07:
>Всем ответившим заранее спасибо.
>Вводные данные:
>1. Есть недвижимость - несколько ТЦ, рестораны, земельные участки. Мы только владеем, никаких управленческих функций.
>Эту недвижимость надо содержать. Получаем за это деньги.
>
>2. Девелоперская деятельность. Только развивается. Будем приобретать недвижимость с целью перепрофилирования и т.п., + весь цикл проекта (поиск, проектирование, строительство, эксплуатация).
>
>Соответственно, нужен документооборот, бухгалтерия, управление проектами, бюджетирование, и в какой-то мере CRM.

> [...]

Матюшечкин Виктор 18.07.05 19:14
Re: Помогите в выборе ERP системы
Дуров Антон пишет 20.07:
>Для предприятия пищевой промышленности необходима ERP система.
>Просьба, людей занимаюшихся внедрением ERP систем оставить координаты для сотруднечества.

Уважаемый Антон.

Не могли бы Вы кратко описать предприятие и что хотите автоматизировать.

busker 19.07.05 10:32
Re[2]: Помогите в выборе ERP системы
Матюшечкин Виктор пишет 18.07:
>Не могли бы Вы кратко описать предприятие и что хотите автоматизировать.

Виктор - Антон искал систему в 2002 году. Т.ч. думаю почти нет шансов получить описание предприятия в 2005.

busker 19.07.05 10:57
Re[4]: Помогите колхознику или проблема выбора.
George Nordic пишет 14.07:
>MKUT пишет 12.03:
В дополнение можно сказать: если у Вас 100-200 рабочих мест, то советую поддержать отечественного производителя: Галактика / Парус / etc.. имеют специализированные решения и нормально работают в подобном масштабе. Если же мест 200-400, то тут надо уже думать скорее о Axapta или писать все самим (благо, ИТ-отдел, поди, немалений - такой зоопарк содержать) :)
>Ксатити, учтите, 1С - очень требовательна к рессурсам.
>А при большом кол-ве мест, в т.ч. удаленных, необходима будет трех- или даже черырех-звенная архитектура (у нас: БД (Oracle) - AOS (Axapta) - Терминалы(клиенты Axapta, сервер Citrix) - тонкие клиенты (Citrix)).
>
>C Уважением,
>Георгий.

Георгий, хочу все-таки поддержать отечественных производителей. Как-то Вы их(нас) так неаргументированно приложили. Галактика тоже может работать в терминальном режиме. Тонкие клиенты есть у отечественных разработчиков. AOS Axapt'ы вовсе не для сбережения ресурсов. А БД (Oracle) используется Axapt'ой также как и БД (MS SQL).
И обе эти базы используются в таком же режиме практически всеми. В том числе и отечественными производителями.
А если сравнить стоимость внедрения отечественного продукта отечественными специалистами и западного продукта отечественными специалистами (уж не говорю о западных специалистах)?
И при этом еще оценить результат этого внедрения.
Т.ч. правильнее будет поддержать отечественного производителя.

Lesya 18.07.05 13:08
Re: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
Добрый день, Serg!
Если выбор решения еще актуален, посмотрите на описание проектов в фармацевтической области компании ЭпикРус http://www.epic.ru/index.phtml?rid=300, http://www.epic.ru/index.phtml?id=906.
Предлагаемое решение ориентировано на средние предприятия, поэтому бюджет вряд ли превысит 200 тыс.
Леся

Serg пишет 02.03:
> [...]
>Как вариант рассматриваем возможность внедрения Вааn IV. Но я вижу серьезные минусы. Жесткая регламентация всех бизнес- процессов в производственном блоке нашим производственникам не нужна. Для бухгалтерии не удобен интерфейс, неудобный поиск, внесение исправлениий через сторно, отсутствие модуля зарплаты и т.п. Для финансистов -отсутствие блока бюджетирования. При этом Baan сильно лоббируется подразделением IT.
>Посоветуйте, какая система, на ваш взгляд, была бы наиболее приемлема для нашей компании.

busker 19.07.05 10:19
Serg пишет 02.03:
> [...]
>Решается вопрос о выборе ERP системы для фармацевтического предприятия. Предприятие среднее (объем реализации - около $15,0 млн.в год) Номенклатура -20 позиций. Кол-во сотрудников - 300 чел. Возможный бюджет проекта внедрения- до $500 тыс.

Посмотрите, так любимую мною БОСС-Компанию фирмы АйТи.
С учетом интеграции с лучшей отечетвенной кадровой системой БОСС-Кадровик в бюджет уложимся.;)

Ну это, конечно, если ваши Асушники еще не купили Baan.

Пишите мне buskeri@rambler.ru.

Евгений 16.07.05 19:41
Re: Система БК-ERP
Nick пишет 10.06:
>Как заявляет Компания Система Бизнес-Консоль единственная в России сертифицирована как 'комплексная система автоматизации класса ERP'.

Уважаемый Nick, с какой целью Вы задали вопрос про систему ФИГАРО компании Бизнес-Консоль? Вы что, выбираете для себя ERP систему? Тогда, как Вы сами уже заметили, у Вас нет других альтернатив кроме указанной системы. :)

Матюшечкин Виктор 18.07.05 18:59
Re[5]: Бизнес-Про
Maks пишет 15.07:
>Про систему слышал хорошие отзывы, а вот про внедрение со стороны Бизнес про плохие, типа кинули, внедряйте сами или платите еще, о чем заранее, как обычно, не предупредили.

Уважаемый Maks.
Хотелось бы узнать конкретный пример кого "кинули" , т.к. я о таких случаях не информирован.
Разногласия с клиентом по поводу внедрения могут быть только в том случае, если клиент в ОДНОСТОРОННЕМ порядке принимает решение, что услуги по внедрению входят в стоимость приобретаемых модулей. Ни на нашем сайте, ни при беседе с нашими сотрудниками Вам не удастся получить ответ, который можно было бы попытаться толковать двояко относительно того, что входит в поставку системы.

Александр 17.07.05 15:25
Re: Приглашаем специалиста на вакансию Руководитель проекта
опыт работы с MBS Navision 4,5 года.
тел 8 903 120 65 50
как с вами связаться ?

Fire 17.07.05 16:18
Ищу работу консультанта SAP R/3
Добрый день !

Ищу работу консультанта по SAP R/3, возможен вариант для начала - стажер с перспективой роста.
Опыт работы в финансах - 10 лет
в/о экономическое и в/о техническое(инженер-программист)
Имею опыт разработки программных средств в области финансов (бюджетирование, планирование, упр.учет, фин.анализ)
wave154@mail.ru

Wave 17.07.05 16:22
[...]

Петербургский морской порт внедрил КИС на базе '1С'
Компания «АстроСофт» завершила разработку и внедрение комплексной системы в целях автоматизации финансово-хозяйственной деятельности ФГУ «Администрация морского порта Санкт-Петербург».

Проект выполнялся в рамках выигранного открытого конкурса на поставку и внедрение системы комплексной автоматизации деятельности администрации, проведенного летом 2004 года. Система, базирующаяся на платформе «1С:Предприятие», позволит оптимизировать работу основных служб администрации: бухгалтерии (включая расчетный отдел и склад), отдела кадров, военно-мобилизационного отдела, финансового отдела, отдела экономики и планирования и юридического отдела.

Разработанная специалистами «АстроСофт» система позволяет снизить трудозатраты, связанные с обработкой информации, возможные потери, вызванные ошибками сотрудников. Система отражает проведение операций бухгалтерского и налогового учета в соответствии с положениями учетной политики предприятия и действующего законодательства, обеспечивает оперативное получение бухгалтерской и налоговой отчётности и оперативный контроль складских запасов. Все данные аккумулируются в едином банке данных по каждой подсистеме (бухгалтерский учет, расчет заработной платы, планирование), обеспечивается обмен актуальной информацией между подсистемами по заданному графику. Реализован обмен данными между системой бухгалтерского учёта и внешней системой «Дисбурсментские счета», обеспечивающей оперативный учёт расчётов с агентами и формирование основных первичных документов.

Для финансового отдела и отдела экономики и планирования система предоставляет средства стратегического, оперативного планирования, средства план-фактного анализа исполнения бюджета, обеспечив сбор данных о фактическом выполнении плана. Осуществлена возможность создавать согласованную структуру планирования и учёта затрат как по подразделениям, так и по предприятию в целом, что позволяет прогнозировать, моделировать и анализировать финансовое состояние организации. В системе реализован механизм переноса данных из ранее используемой системы учёта, который обеспечивает преемственность систем и обеспечить непрерывность обработки информации на предприятии.

На данный момент автоматизировано более 30 рабочих мест.

Источник: Cnews

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное