ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.01.2006)

Reveuse 08.01.06 02:14
Re[3]: Экономический эффект от внедрения системы
George Nordic пишет 25.10:
>А толку? :)
Уважаемые, может, кто-нибудь выслать мне пример расчета экономической эффективности от внедрения системы (190 kBt)?
Меня в большей степени интересуют закупки.
reveuse@rambler.ru

belck 04.01.06 02:32
заработать в интернете
Необходимо вложить всего 5$ и через неделю прибыль даст о себе знать!
Я рассудил так: Почему бы нет, в случае неудачи я потеряю всего 5$. И когда через неделю я обнаружил на своем WMZ кошельке 121$! Я чуть не лопнул от радости! И с каждым днем эта сумма увеличивается. Эту схему запустили - 10 января 2005 года. Схема до безобразия проста: вы вкладываете 5$, а получаете минимум 100$ - максимум - неограничен. Надо послать по 1$ на 5 WMZ кошельков, которые перечислены ниже. Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка, тем самым сместив список на одну строчку вверх, тем самым пятая освобождается, куда Вы вписываете номер своего WMZ кошелька и закидываете данное, с Вами на пятой строчке, сообщение на как минимум 200 разных форумов или адресов e-mail. Или досок объявлений. Никаких уловок. Вы ничего не теряете, кроме этих 5$, можете попробовать. Через некоторое время на Ваш кошелёк начнут приходить деньги. В первую неделю Вы сделаете приблизительно 125$, дальше к концу второй недели, уже больше 1000$. К середине 3-ей недели 10000$. К 4-ой неделе около 42 000$ и эта сумма будет расти очень быстро. И это всё только за цену в 5$. По статистике, всегда найдется приблизительно 30-50 человек из двухсот которые заинтересуются и разошлют ваше объявление. А Вы будете иметь с этого свою долю. Схема действует как снежный ком...

<...>

Михаил Андреев 05.01.06 17:43
Re[3]: Проблема выбора ERP системы для инвестиционной компании
Allaire пишет 29.12:
>По сути важно только: сколько стоит решение с учетом дополнительных работ и насколько хорошо/криво оно будет работать в применении к конкретному предприятию.

Стоимость лицензий можно попробовать узнать у любого партнёра нужного вендора. Точную цифру, правда, узнать всё равно не получится - многое определяется после обследования, но порядок цифр получить реально.
А насколько "хорошо/криво оно будет работать" зависит только от Вас и внедренцев.

>Ну хорошо - тогда можно ли ознакомиться с этими данными?

С какими "данными"? Стоимостью внедрения?
А что это Вам даст?

<...>

Виктор 03.01.06 20:01
требуется link-менеджер internet
В команду службы доставки цветов Салон Цветов.ру
требуется link-менеджер internet

служба доставки цветов
http://www.saloncvetov.ru/

Сергей 10.01.06 09:28
Вопрос по стоимости обслуживания R/3
Здравствуйте!
Сколько в серднем стоит обслуживание 1-ой лицензии R/3?
Какие фирмы этим занимаются?
Склоько стоит это Вашей в компании, если у Вас стоит R/3?

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное