ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 07.03.2006)

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Поддержка принятия решений в ERP-системах.

Сергей Новиков 06.03.06 10:34
Re: ERP-система для кухонного производства
Влад пишет 15.02:
>Посоветуйте ERP-систему для кухонного (мебельного) производства.

Если бюджет проекта позволяет внедрение серьезной западной ERP-системы и возможностей российских систем недостаточно, предлагаю рассмотреть также пример внедрения ERP-системы IFS Applications в компании Magnet, производящей кухни:
http://www.ifsrussia.ru/cases7.htm#magnet

Сергей

aligva 05.03.06 08:02
ERP стандарт
Господа!
Прошу Вас помочь мне. Существует ли документ на подобии ГОСТа(ISO) описывающий стандарт ERP и MRPII систем? Если есть, то где его взять?
А так же интересно по каким критериям определяют: Что допустим это является ERP системой, а это нет.... Где ГОСТ в котором должно быть описаны характеристики, для того что бы данная система называлась ERP?

Моё мыло aligva@mail.primorye.ru

Kirill 06.03.06 18:40
Выбор программы производственного планирования
Многоуважаемый ALL. Для своего заказчика (машиностроение) выбираю поставщика и (или) внедренца ПО планирования производства.
Ключеве параметры планирования:
На входе календарный план сдачи ГП на склад, спецификации и технолоческие карты, остатки ДСЕ. Нужно получать план управления цехом для исполнения плана ГП с учетом ресурсов, так же данный план должен опираться на склад ДСЕ и пополнять его.
Возможно необходима функция допланирования. Например: возникли новые потребности на ГП, они допланируются, как правило в генеральной сборке за счет склада ДСЕ, нужно только уметь опредилить возможность и выдать дополнительное задание на производство.
Так же есть раскрой металла если у кого есть нужный блок это будет приветсвоваться.
Заказчик в Питере. Необходима возможность демонстрации ПО, внедрения или консультаций при внедрении (есть своя команда и не самая плохая).
Желающие принять участие пишите на <...>

Консультант 07.03.06 11:18
Re: Выбор программы производственного планирования
Kirill
Чем не устрает производственное планирование, которое реализованов в 1С УПП?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

aligva 05.03.06 08:01
[...]

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

aligva 05.03.06 07:28
ERP стандарт
Господа!
Прошу Вас помочь мне. Существует ли документ на подобии ГОСТа описывающий стандарт ERP и MRPII систем? Если есть, то где его взять?

Ольга 05.03.06 22:21
Требуется радиомонтажник
Приглашаем на внутренний проект радиомонтажника.
Требования:Работа с SMD компонентами 0805 и меньше, QFP64. Зрение 1.0.
Обязанности:Монтаж печатных плат с мелкими компонентами, наладка простейших схем, работа с измерительной аппаратурой.
Условия: 500$.
e-mail oplapshina@ipmce.ru

Нина 06.03.06 19:57
Вакансия: Системный аналитик
Компании требуется системный аналитик

Требования: 25-35 лет, опыт работы в данной должности от 2-х лет. Опыт работы с учетными системами, свободное владение компьютером (Бухгалтерские и учетные программы, Ехсеl, Word), знание управленческого учета, основ программирования, основ бухгалтерии, понимание взаимосвязей бизнес-процессов в организации. Желателен опыт внедрения учетных и/или финансовых систем, знание методик финансового анализа и бизнес-планирования. Аналитический склад ума, обучаемость, добросовестность, способность работать в напряженном ритме, внимательность, пунктуальность.

Обязанности: Подготовка управленческой отчетности (сбор, обработка и ввод информации в учетную систему, формирование отчетности). Выявление ошибок ввода информации, поддержка пользователей. Анализ изменений в бизнес-процессах организации и донастройка учетной системы под новые требования. Участие во внедрении нового программного обеспечения. Выработка рекомендаций по данным полученной управленческой отчетности.
Совокупный доход <...>

Kirill 05.03.06 02:31
Re[5]: Создание тиражной ERP
>А разрабатывать 1С под Оракл ессесно должна фирма 1С.
>И не на голом энтузиазме, и не с 0. :)
>Когда-то это надо начинать делать, у всех крупных ERP есть
>версии под Оракл. Время и рынок заставит. :)

1C объявила что в 2007 году выйдет 1С v8.1 в чиле нового возможность калстеризации серверов трех звенки, сервер трех звенки под Linux и поддержка Postgrice SQL. Во как первая ERP система на основе открытого ПО.

vss 06.03.06 08:34
Re: ERP стандарт
aligva пишет 05.03:
>А так же интересно по каким критериям определяют: Что допустим это является ERP системой, а это нет.... Где ГОСТ в котором должно быть описаны характеристики, для того что бы данная система называлась ERP?

Это как раз тот случай, когда западная терминология вносит некоторую путаницу в данный вопрос. Эту терминологию (ERP), с моей точки зрения, возможно применять только для теоретической классификации тиражных систем, как таковых, по общепринятым функциональным возможностям. Совпадение теоретической и практической классификации применимо только для систем класса CAD, MRP, MES и некоторых других. Для ERP, в части практической реализации, все гораздо сложней. В советские времена применялось емкий термин - АСУП (автоматизированная система управления предприятием). Так вот все эксплуатируемые на предприятиях системы можно обозвать АСУП. Но в них намешано все (CAD,ERP,MES и т.д.). И не всегда имеющуюся мешанину можно однозначно классифицировать по западной терминологии (например: уже не MRP,но еще не ERP). Не каждому предприятию нужен весь функционал ERP, в силу своей специфики.
Поэтому разработанную и тиражируемую систему можно обозвать EPR (если предусмотрен общепринятый функционал), но внедренную систему на конкретном предприятии - не всегда.

Евгений 06.03.06 09:30
Re: ERP стандарт
aligva пишет 05.03:
> [...]
>А так же интересно по каким критериям определяют: Что допустим это является ERP системой, а это нет.... Где ГОСТ в котором должно быть описаны характеристики, для того что бы данная система называлась ERP?

Мое мнение таково: одним из отличительных признаков ERP системы от многочисленных систем производственного учета, систем управления логистической цепочкой сбыт-снабжение-склады, является наличие в ERP системе возможности планирования производства на основе методологии MRP-II. Если этого в системе нет, то называть ее ERP, увы, нельзя...

Елена 06.03.06 13:11
Новый сайт компании 'ЭнТехЭко'
Начал свою работу обновленный сайт http://www.entecheco.com компании «ЭнТехЭко».
Поскольку старая версия сайта не отражала нынешние возможности наших разработок, изменилось его содержание, поменялся дизайн.
Новая версия сайта содержит исчерпывающую информацию о системах.: «Финансовая Коллекция»; «Учет сырья/топлива»; система управления ремонтами предприятия АСУ РТО; система управления предприятия на платформе Geac Performance Management; BI-система «Аналитика».
Свои предложения, пожелания и отзывы присылайте на адрес: marketing@entecheco.com.