ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.03.2006)

Андрей Степанов 02.03.06 18:17
Re: PlanDesigner Успешное внедрение системы бюджетирования
Степан Слепцов пишет 23.01:
>Успешно и в рекордно короткие сроки, менее, чем за три месяца, компания «Бюро Бизнес Инжиниринга» выполнила полномасштабный проект внедрения системы бюджетного планирования и контроля PlanDesigner на промышленном предприятии ЗАО «Лиспи».
Поздравляю с успешной работой.

Андрей Степанов.
Voron Group

vss 28.02.06 11:05
Завершено внедрение 1-й очереди АСУ ОАО 'ТЗТО'
Успешно (и по мнению заказчика тоже) завершено внедрение подсистем 1-й очереди АСУ «Тольяттинский завод технологического оснащения», являющимся основным поставщиком мелкой и средней штамповки для ОАО «АВТОВАЗ» и двух десятков других предприятий автомобильной отрасли.
Внедрение осуществлено на базе комплекса модулей системы «ЛИТЕР» (версия 2.0). Внедрение заняло 1,5 года.
В состав 1-й очереди АСУ вошли подсистемы:
- Нормативная база
- Складской оперативный учет
- Материальное обеспечение
- Сбыт готовой продукции

<...>

Timour 01.03.06 23:53
Re[6]: Извинения?
Сисой пишет 27.02:
>Камо, Ваши обвинения на форуме чести Вам не делают. Даже если Тимур и сделал что-то не так, то львиная доля ответственности за урон лежит на его руководстве. Оно-то куда смотрело?

Блин, как надоело, что тут с использованием моего ника, второй раз устраивают разборки. Тимур Мухаметгалиев, Вам не надоело переливать из пустого в порожнее? Опять достали прошлогоднюю ветку из помойки? Если хотите продолжать разборки, то ПРЕКРАТИТЕ, наконец, подписываться моим ником.

Тимур 02.03.06 12:30
Re[7]: Извинения?
Отвечаю по пунктам:

1. Не использовал чей-либо ник специально. Если такое случилось - приношу извинения.
2. Моя фамилия - МухаметгалЕЕв, если уж адресуете мне свое сообщение
3. Я всячески пытаюсь прекратить ветку по обсуждению моих взаимоотношений с моими работодателями - кому-то это не очень нравится.
4. Я не сижу постоянно на форуме, поэтому отвечаю только либо на приходящие сообщения, либо при просмотре форума.
5. Никто не имеет права запрещать мне защищать мои честь и достоинство

И последнее - если Ваш ник Timour, то при чем тут я? Я подписываюсь либо Тимур, либо Тимур Мухаметгалеев, либо Timour D. Moukhametgaleev.

<...>

Timour 02.03.06 22:18
Re[8]: Извинения?
>И последнее - если Ваш ник Timour, то при чем тут я? Я подписываюсь либо Тимур, либо Тимур Мухаметгалеев, либо Timour D. Moukhametgaleev.

В этот раз я специально подписался так, чтобы было понятно, что это пишите не Вы.
Поищите по нику "Тимур" сообщения на этом форуме. Убедитесь, что основания нас путать имеются.

Злобный асушник 28.02.06 16:44
Re[2]: ERP в строительстве
akbe пишет 28.02:
>ДСК 2 на SAP/R3

ИМХО здесь не столько ERP в строительстве, сколько производство строительных материалов.

Приличных систем "ацтечественых праизводителей" я ни разу не видел.

Максим Гвоздев 02.03.06 18:42
Re: ERP в строительстве
Система Microsoft Navision. Эксплуатируется в российско-австрийской компании АЦИС уже более 3 лет. Имеется версия на базе последнего релиза Microsoft Navision 4.01.

Компания-внедренец "Стратегическое Решение", stratsol@stratsol.ru

Попов Александр 28.02.06 18:46
Re: ERP-система для кухонного производства
Влад пишет 15.02:
>Посоветуйте ERP-систему для кухонного (мебельного) производства.
\\\\ AVASystems запустила свое решение в Кухнистрое.

Алексей 01.03.06 17:50
Re[3]: ERP-система для кухонного производства
Влад пишет 16.02:
У нас мебельное позаказное производство. Круг задач: приёмка заказов в салонах по всей стране (CAD система К3-Мебель), конструкторский модуль (автоматическая деталировка кухни на основе её спецификации), расчёт себестоимости каждого заказа, формирование прайс-листов на комплектующие, складской модуль с возможностью работы складов "с колёс",наличие складов полуфабрикатов, взаиморасчёты с заказчиками и поставщиками, формирование заявок на поставку под заказ, выгрузка информации в бухгалтерские программы, формирование плана производства на каждый день, краткосрочное планирование. Кр.характеристика производства: объем заказов 150-200 в месяц, 30-40 раб.мест.

Что могу посоветовать: все это и намного больше этого Вы можете получить при внедрении системы "ITM PRO/Lissandra" компании UnionSoft Technologies. Стоимость полнофункциональной системы без заказных доработок варьируется от 100 до 190 тыс. рублей. Система имеет вариант, специализированный именно под предприятия мебельной отрасли и конкретно производство кухонь. Интегрирована не только с К-3, но и многими другими программами, включая 1С различных конфигураций и последней версии 8.0, ограничений на количество рабочих мест нет.
да что говорить - смотрите описание на http://www.unionsoft.ru/php/page.php?id=112,
кстати, там много еще чего интересного можно найти, а среди клиентов и партнеров компании - очень много мебельщиков.

Соловьев Роман 28.02.06 12:31
Re[2]: Требуется консультант по внедрению ERP
Консультант пишет 28.02:
>Уважаемый, Роман!
>Какую ERP-систему надо будет внедрять? В каком городе? Сколько денежек сейчас платят на "рыночном уровне"?

Внедряется OEBS, города: Владивосток и Новосибирск- з/п обсуждается по результатам собеседования. Если интересно, присылайте резюме. Спасибо.

Консультант 01.03.06 09:55
Re[3]: Требуется консультант по внедрению ERP
Соловьев Роман пишет 28.02:
>Если интересно, присылайте резюме.

Нет. Совсем не интересно. Я не знаю сколько денег Вы предлагаете в компенсацию. Пусть другие присылают свои резюме. Спасибо за информацию.

Соловьев Роман 01.03.06 09:57
Re[4]: Требуется консультант по внедрению ERP
Консультант пишет 01.03:

>Нет. Совсем не интересно. Я не знаю сколько денег Вы предлагаете в компенсацию. Пусть другие присылают свои резюме. Спасибо за информацию.

Это Ваше право.

Шигарова Ирина 28.02.06 11:04
Вакансии: Программист, Руковод-ль отдела 1С 8.0 Москва
В московскую фирму, которая занимается заказной разработкой и внедрением экономического ПО, в отдел разработок на базе 1С 8.0

Условия: работа только на полный рабочий день, в офисе, оформление в штат по ТК.
Оклад обсуждается + ежегодные премии по результатам работы компании.
ТК (б/л, отпуск), график работы с 10 до 19.
Офис в р-не м.Калужская.

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА РАЗРАБОТОК В 1С 8.0
м/ж, гр.РФ, в/о законченное.
Опыт разработок в среде 1С 8.0, общий опыт программирования от 5 лет. Опыт руководства людьми от года.
Обязанности:
Руководство отделом программистов-разработчиков 1С
Участие в проектах по разработке и внедрению продукта (роль на проекте - в зависимости от предыдущего опыта).
Методическая работа.
В подчинении 5-6 человек.
В письме, пожалуйста, указывайте код вакансии - ТЕК-РР8

<...>

Шигарова Ирина 28.02.06 11:10
Вакансия: аналитик-консультант по Axapta, Москва
Аналитик-консультант по MBS Axapta
с опытом программирования в среде

В крупную дистрибьюторскую компанию на проект внедрения

Муж, до 40 лет, гр. РФ, в/о законченное.

Опыт участия в проектах внедрения MBS Axapta от 2 лет: создания ТЗ, постановки задач, написания спецификации на разработку. Глубокие знание функционала системы, знания в области бухучета, логистики.
Желателен опыт программирования в MBS Axapta.
Знание инструментов бизнес моделирования, желат. ARIS.

Обязанности: формирование, уточнение требований к функционалу системы, разработка ТЗ, спецификации на модификации. Формирование стратегии разработки в системе, контроль разработки.

Условия:
<...>

Анна 28.02.06 11:35
Вакансия: Старший разработчик (Oracle)
Требования:
1.     Высшее образование
2.     Опыт участия в проектах разработки сложных информационных систем в роли разработчика БД (Oracle) не менее 3-х лет
3.     Наличие сертификатов в областях специализации приветствуется.

Квалификационные (профессиональные) требования:

1. Технический эксперт Oracle 8i/9i, SQL, PL/SQL
2. Знание и понимание принципов OOП
3. Понимание принципов построения приложений в многозвенной архитектуре.
4. Владение средствами проектирования:
- Sybase PowerDesigner
- ERwin
- Rational ClearQuest
- Rational Rose
5. Наличие практического опыта:
- Логическое и физическое моделирование БД
- Програмирование на ORACLE SQL, PL/SQL
- Создания больших хранилищ данных
- Оптимизация и тюнинг SQL запросов.
- Чтение UML моделей
- Разработка ER-моделей

<...>

axelot 28.02.06 12:06
ТРЕБУЕТСЯ Архитектор-разработчик на 1С 8.0 (Москва, з/п
Компании AXELOT, оказывающей услуги управленческого и IT-консалтинга, требуются Архитекторы-разработчики на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Требования
∙     опыт проектирования и разработки сложных бизнес-решений для крупных заказчиков (не менее 1 года)
∙     владение базовыми и прикладными объектами платформы 1С:Предприятие 7.7 или 8.0
∙     знание основ теории баз данных, клиент-серверных технологий
∙     знание предметных областей: торговля и логистика
∙     очень желательно знание английского языка (технический и разговорный)
Обязанности
<...>

axelot 28.02.06 12:10
ТРЕБУЕТСЯ Консультант по 1С 8.0(Москва,з/п до 1500$)
Компании AXELOT, оказывающей услуги управленческого и IT-консалтинга, требуются консультанты по внедрению бизнес-решений на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Требования
∙     глубокие профильные знания: торговля и логистика
∙     глубокие знания одной из систем управления предприятием
∙     опыт внедрения сложных бизнес-решений у крупных заказчиков (не менее 1 года)
∙     очень желательно знание английского языка (технический и разговорный)
Обязанности
<...>

axelot 28.02.06 12:16
ТРЕБУЕТСЯ Руководитель проекта (Москва, з/п до 3500$)
Компании AXELOT, оказывающей услуги управленческого и IT-консалтинга, требуются руководители проектов по разработке и внедрению бизнес-решений на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Требования
∙     наличие успешных внедрений сложных бизнес-решений у крупных заказчиков
∙     опыт руководства крупным проектом (не менее 1 года)
[...]

Галина Плотникова 01.03.06 10:29
вакансия программист JAVA
Приглашается ПРОГРАММИСТ JAVA в солидную фирму (15 лет на рынке информационных технологий - разработка программного обеспечения для автоматизации банковского и корпоративного бизнеса).
Требования к кандидату: высшее, н/высшее образование; опыт работы от 2 лет, разработка Java ((J2EE) приложений, опыт работы с СУБД Oracle, знание web-технологий. HTML. Желателен опыт работы с IBM WebSphere.
Обязанности: Разработка web-приложений, работа с СУБД Oracle. Приветствуется опыт проектирования систем. ТК соблюдается. Перспектива профессионального и финансового роста. Уровень дохода обсуждается на собеседовании с руководителем. М. Октябрьская, Ленинский проспект, Университет.
Резюме просим направлять по эл. почте с указанием вакансии: personal@tehnosk.ru Тел.: 135-22-70, 234-29-75, 730-21-69, доб. тел.-108, Галина Плотникова

Sky 01.03.06 17:53
Программист/администратор RS-Balance Москва
Программист/администратор RS-Balance в отдел АСУ
Требования: 22-40 лет, в/о, опыт работы в области программирования/администрирования   RS-Balance, или RS-Bank от 1 года.
Обязанности: Поддержка и сопровождение, программироание в среде RS-Balance, сетевое администрирование. Поддержка пользователей по вопросам, связанным с работой в системе. Подключение необходимых модулей в соответствии с полномочиями пользователей. Написание/корректировка отчетов в среде RS-Balance. Установка/настройка серверного ПО (NT, Pervasive). Резервное копирование данных. Проведение работ, связанных с увеличением/изменением функциональности системы.
Компенсации: от 1200$ + премии + ТК + перспективы роста и развития График работы: 5 дней в неделю с 9 до 18 Работа в центре города.
Контактная информация: Гузеев Дмитрий e-mail sky@profil.ru тел. 730-18-29 (доб. 113)

Sky 01.03.06 17:56
администратор Navision Attain Москва
В крупную немецкую компанию требуется администратор Navision Attain.
Требования: м/ж от 25, желательно: сертификат администратора Navision, опыт внедрения Navision. Личные качества: исполнительность, дисциплинированность, настроенность на результат.
Обязанности: администрирование Navision
1.     Координация и решение текущих задач, связанных с системой Navision.
2.     Мелкие доработки по системе в случае необходимости.
Условия: 1200-1700$ (зависит от опыта) возможны премии. Оформление по КЗоТ, корпоративная страховка. М. Щукинская.
Контактная информация: Гузеев Дмитрий e-mail sky@profil.ru тел. 730-18-29 (доб. 113)

beginner 01.03.06 21:02
не могли бы вы раскритиковать мое резюме?
Доброе время суток, всем, читающим данное сообщение!!!
С такого рода просьбой хочется обратиться именно к Вам, гуру этой области! Просьба заключается в следующим: я составил резюме на позицию стажера по внедрению корпоративных информационных систем, но у меня возникли некоторые опасения,что оно составлено не совсем профессионально! Не могли бы Вы покритиковать мое резюме? Разнесите его в пух и прах, если Вам этого захочется!!!Заранее огромное всем СПАСИБО!

Резюме:
<...>

arkanoid 02.03.06 13:17
требуется ABAP- разработчик (SD/MM)
На крупный московский внутренний проект требуется ABAP- разработчик (SD/MM)

Требования:
1. Общее знание языка ABAP (опыт от 1 года)
2. Опыт программирования в модулях MM, SD
3. Опыт написания отчетов с помощью ALV Grid
4. Опыт создания формуляров (SAPScript, Smartforms)
5. Опыт использования технологий Batch-Input
6. Опыт интеграции с приложениями MS Office (технология OLE) - необязательно
7. Опыт адаптации стандартных программ - необязательно

Обязанности:
<...>

Галина Плотникова 02.03.06 13:39
вакансия ПРОГРАММИСТ С++, Foxpro
Приглашается ПРОГРАММИСТ С++, Foxpro в солидную фирму (15 лет на рынке информационных технологий -
разработка программного обеспечения для автоматизации банковского бизнеса).

Требования к кандидату:

высшее, н/высшее образование; опыт работы от 2 лет, программирование на С++, Foxpro.
Приветствуется опыт проектирования систем.

<...>

Галина Плотникова 02.03.06 13:41
ПРОГРАММИСТ Oracle
Приглашается ПРОГРАММИСТ Oracle в солидную фирму (15 лет на рынке информационных технологий -
разработка программного обеспечения для автоматизации банковского бизнеса).

Требования к кандидату:

высшее, н/высшее образование; опыт работы от 2 лет, разработка приложений для Oracle, навыки администрирования СУБД Oracle. Приветствуется опыт проектирования систем

<...>

Alan 01.03.06 15:08
Оценка аналитической работы
Каким образом можно оценить работу по анализу существующих на предприятии бизнес-процессов, которую необходимо провести перед началом разработок корпоративной системы управления. Существуют ли какие-либо нормативы, коэффициенты и т.п. Организация достаточно большая и имеет сложную структуру (больше 10 дочерних предприятий, более 1000 сотрудников). И вот возник вопрос, сколько придется потратить на предварительный анализ всего этого хозяйства и на разработку концепции автоматизированной системы.

Efim 01.03.06 23:40
Re: Оценка аналитической работы
Полагаю, что если этот вопрос вызывает у Вас затруднения, то Вам и Вашей компании вообще не следует браться за подобную работу.

'Самотлорнефтегаз' внедрил BPM-систему
Завершено внедрение BPM-системы PlanDesigner в бизнес-единице ТНК-ВР «Самотлорнефтегаз».

Основные цели внедрения системы:

- Снижение трудоемкости процесса консолидации планов и формирования отчетов, необходимых для управления предприятием;
- Создание единой базы хранения экономической и производственной информации;
- Формирование и хранение множества версий текущего и годового планирования;
- Создание системы согласования бюджетов;
- Автоматизированное получение фактических данных из ERP-системы SAP R/3 и системы формирования производственных показателей OilInfoSystem;
- Быстрое формирование отчетов по различным аналитическим срезам и по анализу отклонений исполнения бюджетов.

<...>

“i2 СНГ” автоматизирует электронную торговую площадку Р
Компания “i2 СНГ” автоматизирует отраслевую электронную торговую площадку (ОЭТП) для ФГУП “ЦНИИатоминформ”, входящего в состав Федерального агентства по атомной энергии.

В ходе первого этапа проекта внедрены модули i2 Negotiate и i2 CSM (Component and Supplier Management), являющиеся частью системы i2 SRM (Supplier Relationship Management). Созданное решение позволило автоматизировать ведение каталога закупаемых предприятиями отрасли товаров, работ и услуг, регистрацию сделок и ведение реестра поставщиков, а также проводить закупки методом запроса ценовых котировок. Кроме того, система обеспечивает проведение технико-экономического анализа крупных сделок.

В ближайшем будущем к системе предполагается подключить организации, подведомственные Росатому, и расширить её функциональность, добавив еще несколько модулей.

Сергей Новиков 02.03.06 21:09
IFS рассказала о новых технологиях для транспорта
В рамках прошедшего в Москве в конце февраля форума "Электроника-Транспорт" компания IFS Russia & CIS (http://www.ifsworld.com/ru) представила два доклада, посвященных мировому опыту управления обслуживанием и ремонтами подвижного состава и инфраструктуры, а также управления ресурсами транспортных предприятий с позиции управления всем жизненным циклом и издержками.

Задачи, стоящие перед транспортными компаниями, идентичны во всем мире. Одной из первостепенных задач является обеспечение надежности транспортного парка, загрузка и использование единиц которого рассчитана на месяцы вперед. Другая важная задача – поддержание в рабочем состоянии объектов инфраструктуры, в том числе путевого хозяйства, средств сигнализации и связи, тоннельных сооружений, станций и их оборудования и т.д. Веление времени – сокращение расходов на решение указанных задач.

<...>