ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 12.07.2006)

Системы корпоративного документооборота

BOB 11.07.06 11:12
Re: заработать в интернете
Схема достаточно проста. Вы призываете здесь народ вложит по 5 баксов. К примеру я вкладываю и процент от моих денег(при том ничтожный)достается Вам мистер спаммер а большая чать тому кто стоит у истоков создания этого развода.После того как я внедрился в эту Вашу махинацию я тоже начинаю расписывать и захламлять интернет сообщениями подобно Вашему.И лягут ли на мой аккаунт "ничтожные проценты" или нет -будет зависеть тоже от всевышнего создателя этого развода.Честно говоря я бы Таких как Вы...

Vitali 10.07.06 15:34
Re: Система Управления Проектами для Веб-студии
Посмотри Rillsoft Project
http://www.rillsoft.ru

Дмитрий Голубев (www.erpteam.ru) 12.07.06 00:03
Анатолий пишет 11.04:
>Какую Систему Управления Проектами посоветуете для Веб-студии? У нас 5 человек в офисе (менеджеры) и более 20 удаленных сотрудников. Варианты с MS Project не подходят, слишком громоздкая. Проектов в среднем по 1-5 в месяц, и более 10 на ежемесячной поддержке. Надо как-то автоматизировать процесс контроля выполнения работ и учета затраченного времени. Буду рад любым советам, а также рассмотрю конкретные коммерческие предложения. Спасибо за помощь!

Если хочется...

СКОЛЬКО СТОИТ ERP ПОСТРОИТЬ
По различным оценкам, лишь 20-50% проектов по внедрению ERP-систем в России можно считать успешными. Дорогостоящие системы известных производителей далеко не всегда гарантируют успех их внедрения. Кроме того, при оценки эффективности внедрения зачастую используются различные экономические модели.
Читать дальше: http://www.interface.ru/erp/skokastoiterp.htm

Serg270 12.07.06 02:14
Нужен совет.
Приветствую всех.

Есть территориально-распределенная организация более 20 филиалов по всей России (название заинтересованным лицам укажу в письме), с центром в Москве.

каждый филиал имеет собственную систему учета, как убедить начальство, что необходима единая политика в информационном обеспечении организации? или не стоит этого делать? ... посоветуйте.

На сегодняшний день, дальний восток развивает одно направление, центр другое, юг + запад другое.

такая проблема была (по моим...

=================================
СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ERP II
http://www.interface.ru/erp/skromobaerp2.htm

Олег 11.07.06 16:35
Re: ВАКАНСИЯ: консультант mySAP (FI/CO)
up

Олег 11.07.06 16:36
Re: ВАКАНСИЯ: консультант SAP (FI-SL)
up

Олег 11.07.06 16:36
Re: ВАКАНСИЯ: консультант SAP(BW-SEM)
up

Олег 11.07.06 16:37
Re: ВАКАНСИЯ: консультант mySAP (MM)
up

Олег 11.07.06 16:38
Re: ВАКАНСИЯ: консультант mySAP(BW-BPS)
up

Олег 11.07.06 16:39
Re: ВАКАНСИЯ: консультант mySAP (SD,MM)
up

Олег 11.07.06 16:39
Re: ВАКАНСИЯ: консультант mySAP (FI)
up

Викторов Дмитрий 10.07.06 20:22
Re: Вакансия: Консультант SAP R3, модуль SD, Центр Москвы
up

Викторов Дмитрий 10.07.06 20:19
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль FI-FM / Центр Мос
up

Викторов Дмитрий 10.07.06 20:18
Re: Вакансия: ABAP разработчик / Москва / 1500-2500$
up

Викторов Дмитрий 10.07.06 20:18
Re: Вакансия: BASIS - SAP R3 Администратор / Москва
up

Викторов Дмитрий 10.07.06 20:21
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль BW (BI) / Москва
up

Викторов Дмитрий 10.07.06 20:18
Re: Вакансия: BASIS - SAP/R3 Администратор - Москва - БАНК
up

Викторов Дмитрий 10.07.06 20:18
Re: Вакансия: ABAP разработчик / Москва / 1500-2500$
up

Викторов Дмитрий 10.07.06 20:18
Re: Вак: Старший ABAP разработчик, Ведущий ABAP разработчик
up

Викторов Дмитрий 10.07.06 20:19
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль PP / Центр Москвы
up

Викторов Дмитрий 10.07.06 20:20
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль PP / Центр Москвы
up

Викторов Дмитрий 10.07.06 20:23
Re: Вак-я: Pre-sail решений на базе SAP R3 / Москва / 2500$
up

Викторов Дмитрий 10.07.06 20:23
Re: Вакансия: Консультант SAP R3/модуль PM (ТОРО)/Москва
up

Викторов Дмитрий 10.07.06 20:21
Re: Вакансия: Консультант SAP R3/модуль SD(Retail)/Москва
up

Викторов Дмитрий 10.07.06 20:22
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль МM / Москва
up

Консультант 12.07.06 12:29
Re: вакансия: специалист (Axapta) в Санкт-Петербурге
Olga!
Сколько денег предлагаете специалисту 2 в 1?

Юлия 10.07.06 11:01
Вакансия: руководитель проектов
Компании, занимающейся разработкой и внедрением ERP систем, требуется: м/ж, 25-55 лет, в/о (экономическое, техническое), умение работать в команде, опыт руководства сложными проектами. Желательно знание 1С:Предприятия, OLAP.

Руководство проектами по автоматизации предприятий (от предпроектного обследования до сдачи в эксплуатацию; постановка задач для разработчиков и внедренцев; ведение переговоров).

М.Бабушкинская, З/плата $1500 - $2000 + бонус по итогам этапа...

УЧИТЬСЯ ЛЕТОМ ВЫГОДНЕЕ И ПРИЯТНЕЕ! НЕ ВЕРИТЕ? УБЕДИТЕСЬ САМИ!
Учебный центр "Интерфейс" приготовил летнее предложение по обучению!
http://www.interface.ru/admail.asp?Url=/training/news/pr060623193.htm

Юлия 10.07.06 11:03
Вакансия: Программист 1С 8.0
Программист 1С 8.0
Компании, занимающейся разработкой и внедрением MRPII, ERP систем, требуется: высшее или неполное высшее образование (IT), опыт разработки под 1С (7.7, 8.0), приветствуется опыт внедрения на территории Клиента; знание типовых конфигураций

Разработка программного обеспечения под 1С 8.0 (по ТЗ)

Оформление согласно ТК РФ, оклад 1500 - 2000 usd + бонусы, обучение и повышение квалификации за счет компании

Тел.771-63-10

hr_zone 10.07.06 12:28
Программист Java
Программист JAVA
Западной консалтинговой компании требуется программист Java.
Обязанности:
· анализ проектов бизнес-требований и технической документации по разработке ПО;
· разработка программного обеспечения,
· функциональное тестирование ПО
· документирование разработки программного обеспечения, написание технической документации.

Требования:
в/о техническое, опыт аналогичной работы от 1 года, хорошее знание Java, знание архитектуры клиент-сервер, опыт работы с реляционными...

hr_zone 10.07.06 12:29
Re: Программист Java
Свои резюме присылайте на ogn@lyte.ru с указанием вакансии!

================================
ЗА ГРАНИЦАМИ ERP
http://www.interface.ru/erp/zagranicerp.htm

Мария 10.07.06 15:50
1С Консультант в крупнейшую Российскую компанию
Наш клиент – одна из старейших компаний на российском компьютерном рынке. Это устойчивая и стабильно растущая структура, крупнейший производитель и поставщик компьютерной техники и IT услуг. В связи с увеличением количества проектов Компания приглашает в свой штат Консультанта по 1С с возможность перейти и обучиться другим ERP системам.

Обязательные требования:
∙     Муж/жен.
∙     Высшее образование.
∙     Опыт и знания в области управленческого и финансового учета.
∙     Опыт написания технических...

Irina 10.07.06 16:57
Консультант по AXAPTA (1500-3000), Москва
Крупнейший российский системный интегратор.
Проект сроком на 2 месяца (возможно продление срока до конца 2006 г.)
Требования:
Образование: техническое, желательно доп. экономическое
Завершенные проекты по внедрению и настройке Axapta обязательно с модулями продажи и финансы, а также расчет себестоимости.
Желательно профессиональное знание бухучета и налогового учета, понимание бизнес-процессов

Должностные обязанности:
Работа по внедрению и настройке модулей продажи и...

Елена 11.07.06 15:40
Вакансия! Программист-разработчик.
Интересный проект, возможность приобретения новых знаний, повышения квалификации, возможность самореализации, возможность использования своего творческого потенциала!
Программы     Visual Studio.NET (C++/VB.NET), SQL.
Требования     знание Visual Studio.NET (C++/VB.NET), SQL, Опыт работы от года.
Задачи     создание отчетов на базе Reporting Services. Создание корпоративных приложений.
1500$,оформление по ТК РФ, з/плата белая, соц.пакет, оплата проезда. м. Молодежная, Рублевка.
контакт:...

Абрамов Максим 11.07.06 15:51
Системный архитектор
Компании TopS Business Integratior требуется Системный архитектор:

Основные требования:
∙     Высшее техническое образование;
∙     Опыт работы в должности системного архитектора, системного аналитика, руководителя проектов или по указанному кругу обязанностей в профильных компаниях от 2 лет;
∙     Опыт участия в крупных проектах (желательно) разработки / внедрения ИС или сложных инфраструктурных решений;
∙     Знание современных решений основных поставщиков (производителей, «вендоров») в области...

Елена Сало 11.07.06 16:48
Вакансия Менеджер проекта по внедрению ERP
Добрый день.

Я представляю рекрутинговую компанию 3R.

Сейчас работаю над позицией Project Manager (SAP R/3) от западного банка (2000 год основания). Внедрение еще не началось, планируется в начале августа.

Требования: опыт руководства минимум одного проекта по внедрению ERP системы, разговорный уровень английского, знание SAP R/3 не обязательно, рассматривают PM по внедрению Navision, Axapta и пр.

Если Вы соответствуете требованиям и позиция Вам интересна, пришлите свое полное...

Ольга Сучкова 11.07.06 17:03
Консультант SAP R/3 модуль CO
Основные обязанности:
∙     Анализ требований подразделений компании к SAP R/3 и реализация этих требований.
∙     Изменения настроек систем, составляющих АСУ предприятием, в соответствии с запросами подразделений предприятия и внутренними регламентами.
∙     Выполнение текущих задач администрирования системы SAP R/3.
∙     Анализ случаев ошибок и отказов SAP R/3, разработка мероприятий по повышению качества и отказоустойчивости системы.
∙     Консультирование пользователей предприятия по проблемным...

Елена Качалова 11.07.06 17:40
Вакансия: Системный архитектор (OeBS)
Вакансия: Системный архитектор (OeBS)

Российская консалтинговая компания приглашает Системного архитектора (OeBS)

Обязанности:
Разработка решений по построению решений на базе OeBS;
Разработка архитектуры проекта;
Анализ и структурирование потребностей клиентов;
Определение необходимых стадий и этапов проектов;
Разработка и технический анализ проектной документации;
Формирование команды исполнителей (субподрядчиков) при реализации проектов;
Контроль качества выполнения...

Светлана 11.07.06 19:41
ВАКАНСИЯ - Разработчик Oracle PL/SQL
Муж/жен, 22 - 55 лет Опыт работы c PL/SQL от 3 лет. Написание процедур, пакетов, умение оптимизировать запросы, используя план выполнения. Желателен опыт работы с учетной системой «Парус», знание бух.учета. З/п от 1800 у.е. + соц.пакет. Офис – м. Водный стадион. Полный рабочий день.

ANNAK 12.07.06 12:38
Ведущий специалист SAP (BW), Москва
В крупную промышленную компанию нужен ведущий специалист SAP (BW)

Основные обязанности:
Участие в настройке SAP BW проекта
Мониторинг загрузочных процессов в SAP BW
Создание, ведение, изменение объектов SAP BW
Тестирование настроек
Консультирование пользователей в SAP BW

Основные требования:
Знание SAP BW архитектуры
Знание концепции хранилища данных
Желательно наличие сертификатов, свидетельств о прохождении курсов по направлению
Английский технический
Высшее техническое...

ANNAK 12.07.06 12:56
Функциональный администратор Oracle, Москва
Крупной страховой компании нужен Функциональный администратор базы данных по страхованию жизни

Обязанности:
Администрирование информационной корпоративной системы на базе данных Oracle

Требования:
Высшее техническое образование
Знание технологий Oracle (Oracle Discoverer желательно)
Навыки запросов SQL
Опыт ведения значительных объемов информации
Опыт работы с базами данных
Организация процессов сбора и ведения информации
Опыт работы с пользователями

Компенсация:...

Анна Лыкина 11.07.06 20:29
Reporting Analyst, Москва, 1800-2100$ (SAP R/3 FI)
Крупнейшая западная FMCG компания, лидер в своем сегменте, рассматривает кандидатов на вакансию Reporting Analyst.

Требования (обязательные):
В/о (экономическое, финансовое, возможно математическое или техническое), опыт работы в западной компании от 1 года, свободный английский, хорошее знание GAAP/IAS, продвинутый пользователь ПК, опыт работы в системе SAP
Требования (желательные):
Возраст от 24 до 35
Должностные обязанности:
Поддержка пользователей SAP, помощь в консолидации...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Irina 10.07.06 17:05
Менеджер по продажам СЭД
Компания "Фирма "АйТи". Информационные технологии" приглашает менеджера по продажам в департамент СЭД.
Основное направление подразделения : Развитие и внедрение систем юридически значимого электронного документооборота в крупных государственных организациях
Значимые проекты :
- СЭД Федеральной налоговой службы ( более 21 тыс зарегистрированных пользователей),
- СЭД Роснедвижимости (207 пользователей),
- СЭД Министерства природных ресурсов.

Задачи менеджера по продажам СЭД:
-...

Мария Трусенкова 10.07.06 17:47
В Москве прошел семинар для ИТ-специалистов
30 июня в гостинице «Алроса на Казачьем» компания ПМСОФТ провела семинар для специалистов в области информационных технологий, на котором представила новое решение компании Primavera Systems, Inc. для управления проектами в области ИТ, телекоммуникаций, High tech.

Вопросы формирования сбалансированного портфеля проектов, планирования всего пула ресурсов с учетом стратегических и тактических приоритетов, подготовки персонифицированной и консолидированной отчетности, разделения прав...

Учебный центр "Интерфейс" приглашает Вас пройти обучение на курсах:

* Gembase - базовый язык программирования системы iRenaissance
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=201

* Основы работы с системой iRenaissance.ERP
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=200

* Моделирование и анализ бизнес-процессов с помощью Strategic Application Modeler
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=202

Курсы длятся 5 дней. Подробную программу и дополнительную информацию Вы можете узнать у специалистов Учебного центра "Интерфейс".
Тел.: +7 (495) 105-00-49
mail@interface.ru
http://www.interface.ru

'Веспол': ПО для управления продажами
Компания «Веспол» выпустила первый релиз конфигурации на базе программного продукта «1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей», который называется «Управление увеличением продаж» и включает в себя два основных модуля — «Управление сделкой» и «Рабочий стол менеджера отдела продаж».

Первый модуль содержит в себе ряд экранных форм и отчетов, с помощью которых менеджеры и руководитель отдела продаж могут в одном месте контролировать и анализировать всю информацию по сделкам. Второй блок...

Монолит-Инфо 11.07.06 12:31
В начале 2006 года специалисты компании «Монолит-Инфо» провели бизнес-аудит холдинговой компании «United Bakers» (г. Воронеж) — одного из лидеров кондитерской промышленности России. Результаты этого проекта позволили руководству компании обосновать выбор ERP-решения «Монолит SQL» в качестве корпоративного решения для предприятий «United Bakers».

В конце марта стороны подписали договор, и проект создания единой информационной системы холдинговой компании «United Bakers» стартовал.

На...