ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.03.2005)

Системы корпоративного документооборота

Andy 10.03.05 15:31
Re[11]: Дешевый софт для реинжиниринга бизнес-процессов
Дешевый софт для реинжиниринга? По определению такой софт не может быть дешевым. Это первое. Второе: зачем вам софт в качестве инструмента понимания сущности реинжининга? Более того, замечу, что многие украинские компании-разработчики orgware (да и ERP) отказались от публикации демо-версий систем - пользователь не успевает "ощутить" систему, прочувствовать, а вы хотите за какой-то месяц-другой (trial-период) начать полноценно РАБОТАТЬ в ней...
Уверен, что и книга-руководство к программному продукту также ни к чему, покуда нет понимания сути в целом...
Действительно, прозвучавшее здесь предложение о целесообразности собственного дела - это как раз "то, что доктор прописал". Естественно, у вас проявятся сугубо организационные ошибки, исправлять которые потом все же придется. Точно так же и наша небольшая компания прошла через подобное крещение :-), и что такое реинжиниринг уже знаем не по книгам (к сожалению, а может и к счастью). И вот недавно мы начали свое расширение, но... уже с учетом ошибок и т.д.
А, кстати, из книг я бы порекомендовал "7 нот менеджмента". Я бы посоветовал обратиться в компанию БИГ (С.-Петербург). Так случилось, что мне достался эксклюзивный экземпляр - как мне кажется, книга весьма исчерпывающе описывает бизнес-процессы, и, в частности, реинжиниринг.

Алексей Викторович (DOK) 10.03.05 16:34
Re[13]: мясоперерабатывающие предприятия
Небольшое мясоперерабатывающее предприятие (порядка 300тонн\месяц) присматривает весовое\терминальное оборудование и программное обеспечение к нему.
Бицерба насчитала сумму порядка 150т.евро...
Если у кого есть предложения пишите здесь или мне на емайл с пометкой "НУМК".

AllO 11.03.05 13:45
мясоперерабатывающие предприятия
Господа Корпорация ПАРУС, в своем региональном отделении на Северо - Западе, в конце марта этого года планирует выступить на конференции, посвященной новому решению для предприятий торговли и пищевой промышленности, так-же это мероприятие будет интересно тем предприятиям, которые имеют собственные отдел сбыта.
Конференция ориентирована на менеджеров компаний.
С вопросами регистрации обращайтесь по телефону (812)324-41-06
Либо по почте petrov@spb.parus.ru
Большое спасибо !!!

Тима 14.03.05 11:24
Спасибо за интересный материал!
Спасибо Владу и Владиславу за присланный материал. Весьма интересные данные. О данных по ссылке http://elprise.boom.ru/elprise.html можно было только мечтать. Готовый аналитический отчет по компании-внедренцу.

Musa 10.03.05 09:46
Re[6]: Так система плохая или пользователи дураки?
Ну как же люди принимают решение о покупке софта если он не подходит под их задачи? Ведь никто же потом не говорит, что мы были не правы. выбрали не ту программу, все же норовят программу обвинить,типа плохая, вот и не работает.

Efim 10.03.05 11:33
Re[7]: Так система плохая или пользователи дураки?
Musa пишет 10.03:
>Ну как же люди принимают решение о покупке софта если он не подходит под их задачи? Ведь никто же потом не говорит, что мы были не правы. выбрали не ту программу, все же норовят программу обвинить,типа плохая, вот и не работает.

Возможны варианты: задачи нечётко сформулированы, задачи могли поменяться в процессе работы, и так далее.

Да, норовят обвинить программу. И в этом нет ничего удивительного, кто же любит признавать свои ошибки?

Разумеется, бывают случаи, когда программа что-то не может сделать, но для таких систем, как SAP, Oracle, Axapta эта вероятность очень мала.

Возможен вариант, когда из-за плохой проработки постановки задачи у заказчика заканчиваются деньги, и система остаётся в недоделанном виде.

Musa 11.03.05 11:39
Re[8]: Так система плохая или пользователи дураки?
>Да, норовят обвинить программу. И в этом нет ничего удивительного, кто же любит признавать свои ошибки?

Но ведь не приятно, а?

>Разумеется, бывают случаи, когда программа что-то не может сделать, но для таких систем, как SAP, Oracle, Axapta эта вероятность очень мала.

Ну тут я не соглашусь. Любая программа не совершенна и даже приведенные Вами.

>Возможен вариант, когда из-за плохой проработки постановки задачи у заказчика заканчиваются деньги, и система остаётся в недоделанном виде.

А как же бюджет проекта? Его никто не утверждает?

Efim 11.03.05 13:13
Re[9]: Так система плохая или пользователи дураки?
Musa пишет 11.03:

>Но ведь не приятно, а?

В смысле, неприятно, когда ругают программу? неприятно, конечно, кто же спорит!

>Ну тут я не соглашусь. Любая программа не совершенна и даже приведенные Вами.

Согласен, несовершенна. Но обычно несоответствие системы поставленным задачам (то есть невозможность решить эти задачи в системе) выявляется на этапе обследования. Насколько я знаю, ни одна компания в здравом уме не будет продавать систему, заведомо зная, что она не сможет решить поставленные задачи. По крайней мере, это справедливо для крупных систем.

>А как же бюджет проекта? Его никто не утверждает?

Утверждают. Но я же написал: из-за плохой проработки задачи. Теоретически такого не должно быть, задачи должны прорабатываться на этапе обследования, но на практике встречается.

Maks 10.03.05 09:41
Re[4]: Объем базы данных за годы работы?
Обеъм базы говорит о качестве написанного кода, соответственно, о технологичности продукта. Или я не прав? К тому же, не может же она расти гигабайтами, точнее не должна. Иначе, какой же ком. должен все это обрабатывать? Вот привели уже пример. За год работы на MBS настучали 2 гб 20 пользователей. Это разве нормально?

Maks 10.03.05 15:10
Re[6]: Объем базы данных за годы работы?
Ну что значит не правы? И слово нормально как-то не очень звучит?
А о чем говорит, если 100 пользователей настучали 300 mb за 3 года работы?

Andy 10.03.05 15:14
Re[5]: Объем базы данных за годы работы?
Maks пишет 10.03:
>Обеъм базы говорит о качестве написанного кода,

Ровно настолько, насколько верно утверждение, что размер экзешника (???.exe) говорит о качестве программы. ИМХО

mazzy 10.03.05 20:26
Re[5]: Объем базы данных за годы работы?
> Вот привели уже пример. За год работы на MBS настучали 2 гб 20 пользователей. Это разве нормально?

Просто надо ее уметь готовить :)
http://axapta.mazzy.ru/hints/dbgrowthsolution/

И 2Гб... это так мало данных.

Maks 11.03.05 11:34
Re[6]: Объем базы данных за годы работы?
>Просто надо ее уметь готовить :)
>http://axapta.mazzy.ru/hints/dbgrowthsolution/

Почитал ссылку. Интересные данные. Не понял одного. Что значит чистка? Типа "можно удалят полностью обработанные заказы"... Тоесть в ноль? Истории никакой не останется по заказу?

mazzy 11.03.05 20:10
Re[7]: Объем базы данных за годы работы?
> Типа "можно удалят полностью обработанные заказы"... Тоесть в ноль? Истории никакой не останется по заказу?
Заказ - черновик.
Заказ исполняется фактическими документами.
Черновик удаляется, фактические проводки.

Если честно, то уже лениво повторяться
А можно я просто ссылку дам на другое обсуждение?
http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?bid=53&tid=156609&pg=1

http://www.axforum.ru/forums/search.php?s=&action=showresults&adv=&searchid=120890&sortby=lastpost&sortorder=ascending

Тимур 10.03.05 01:09
Re: ERP в ТЭК
Дмитрий Новиков пишет 28.02:
>Мне как IT-руководителю крупного предприятия электроэнергетического комплекса была поставлена руководством задача подготовить предложение по автоматизации.

Дмитрий, рекомендую для начала определиться с целями автоматизации и требованиями к системе, а затем с ними обратиться к самим вендорам Microsoft, Oracle, IFS, SAP.
Предполагаю, что они порекомендуют Вам своих партнеров.

AllO 11.03.05 13:52
Re: ERP в ТЭК
=================================================================================================================================================================================
Корпорация ПАРУС проводит конференцию с присутствием действующих клиентов ПАРУС в энергетике, подробности здесь:
http://www.parus.ru/index.php?page=6&mode=event⊂=108

Сергей Новиков 11.03.05 14:12
Re[2]: ERP в ТЭК
AllO пишет 11.03:
>Корпорация ПАРУС проводит конференцию с присутствием действующих клиентов...

Соответственно, могу отметить, что решение IFS для энергетики будет представлено на выставке PowerTek (www.powertek.ru), 22-25 марта, Москва.

Гуценович Елена 11.03.05 16:55
Re: ERP в ТЭК
Дмитрий Новиков пишет 28.02:
>Мне как IT-руководителю крупного предприятия...
Добрый день, Дмитрий! Могу дать Вам несколько очень полезных советов по выбору ERP системы, рассказать о преимуществах системы "Галактика", а так же об опыте внедрения этой системы на предприятия энергетического комплекса.

Мy ICQ: 346-814-408

Maks 10.03.05 09:36
Re[4]: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
Смотрю я вот и думаю. Спецы из Оптимы просто пропадают на всевозможных форумах. И неужели Оптима занимается внедрением 1с? Прямо диву даешься. Более серьезные проекты не даются?

Сисой 10.03.05 11:21
Re[5]: Выбор ERP-системы для фармацевтического предприятия
Maks пишет 10.03:
> И неужели Оптима занимается внедрением 1с? Прямо диву даешься. Более серьезные проекты не даются?

Нет, внешних проектов по 1С у нас нет. Внешние мы делаем на Axapta и mySAP.
А для себя используем помаленьку... В небольших гомеопатических дозах...

Maks пишет 10.03:
> [...]

А для себя используем помаленьку... В небольших гомеопатических дозах...

Nighty 14.03.05 14:56
Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Подскажите, пожалуйста, в чем основные отличия между ними? Требуется система для внедрения в промышленную компанию с процессным типом производства, 50 раб. мест, год. оборот ~ $25 млн., количество сотрудников 200.

Требуются модули:
1) Финансы
2) Поставки
3) Продажи
4) Производство
5) Управление запасами и готовыми продукциями
6) Кадры, зарплата

Сколько приблизительно стоит то или иное решение?

Сисой 14.03.05 15:42
Re: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Для 1С 8.0 я уже делал расшифровку в одной из веток форума. Поищите.
В любом случае уйдет:
6000+1900*2=9800 за лицензии
Приплюсуйте сюда стоимость MS SQL, двух серверов, апгрейда парка машин до уровня PIV/512, зарплату как минимум 2-х хороших спецов по 1С (от 1500 за одного спеца), их дообучение (просто документации по УПП недостаточно) - получите ориентировочный бюджет.

Мое мнение: если критична скорость, выбирайте Парус 8.
Если функционал и возможность его доработки - тогда 1С.

Efim 14.03.05 16:01
Nighty пишет 14.03:
> [...]
>5) Управление запасами и готовыми продукциями
>6) Кадры, зарплата
>
>Сколько приблизительно стоит то или иное решение?

Интересно, а почему именно такой выбор? Кроме того, информации слишком мало, чтобы оценить стоимость внедрения. Например, что подразумевается под словом "производство"? Только учёт? Составление производственных расписаний? Планирование по MRP или MRP II? Аналогично и по всем остальным вопросам...

Владимир П. 12.03.05 17:12
ERP для дома
Здравствуйте, уважаемые посетители форума.
Возник вот какой вопрос: существует ли система управления домашним хозяйством. Нечто, основанное на единой информационной системе, объединяющее экономико-социальные аспекты функционирования в обществе связки "человек-семья".
Система, помогающая осуществлять управление:
1. Компьютером, перферией, бытовой техникой (цифровой, по крайней мер)
2. Различными проектами, которые осуществляет человек (в бизнесе, образовании, творчестве и т. д.)
3. Информационными потоками, с которыми приходится иметь дело человеку в - например, личный архив, библиотека и пр.

   Подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь имел дело с подобными системами или слышал о них. Дайте ссылки.

Татьяна 10.03.05 16:25
Ищу Разработчика Axapta
Москва
Добрый день,срочно требуюется специалист.
Программист/разработчик(Axapta), на внешний проект.
Требование:
∙высшее образование (техническое)
∙опыт внедрения Axapta — от 1 года;
∙навыки программирования и доработки Microsoft Axapta;
∙желательно знание английского языка;
∙готовность к командировкам;
Функциональные обязанности:
∙внедрение и настройка системы Axapta;
Оплата конкурентноспособная, от 1200 и до 2000
Аська 260769404

Токарев Сергей 10.03.05 16:47
Вакансия: Консультант SAP/R3 CRM
Требования: Муж./жен., 25-45, в/о, опыт продуктивной реализации проектов внедрения SAP R/3. Знание принципов организации и функционирования крупных предприятий, методик автоматизации рабочих мест. Три года опыта работы с системой, минимум два продуктивных проекта запуска системы.
Обязанности: Внедрение модуля системы SAP R/3.
Условия: полная занятость, з/п от $3500.

Токарев Сергей
менеджер по подбору персонала
ТД "Евросеть"

тел. 937-09-80 (доб.3204)
Tokarev.Sergey@euroset.ru
ICQ: 91549154

Олег 11.03.05 10:23
Вакансия программист 1С(8.0)
Торговая компания приглашает программиста 1С(8.0).
Опыт работы с версией 8.0 от 1 года. Знание предметных областей. Муж. От 24 лет.
Функции: Автоматизация торговой компании, переход с 7.7 на 8.0.
Хорошие перспективы роста и развития.
Интересная и долгосрочная работа.
Компенсация: оклад 1300-1700$(по рез. собеседования).
Олег
926-04-47
iris@profil.ru

Олег 11.03.05 10:25
Вакансия программист 1С(7.7)
Торговая российская компания приглашает программиста 1С(7.7). В/о Муж/жен, до 40 лет. Знание компонент "Бухгалтерия", "З/п". Желательно знание языков: SQL, С++, UML. Оклад: 1000-1300(по рез. собеседования) +мед.страховка.
Олег
926-04-47
iris@profil.ru

Олег 11.03.05 11:07
Вакансия консультант по Axapta(Финансы)
Компания(системный интегратор г.Москва) приглашает Консультанта по Axapta(Финансы). В/о Муж/жен, От 25 лет. Опыт работы на проектах внедрения Axapta 1-1,5 года. Функции: Участие в проектах по внедрению Axapta. З/п оклад 2000-2500$ (по рез. собеседования).
Олег
926-04-47
iris@profil.ru

Олег 11.03.05 12:03
Вакансия консультант по Axapta(Логистика)
Компания(системный интегратор, г.Москва) приглашает Консультанта по Axapta(Логистика). В/о Муж/жен, От 25 лет. Опыт работы на проектах внедрения Axapta 1-1,5 года. Функции: Участие в проектах по внедрению Axapta. З/п оклад 1500-2000$ (по рез. собеседования).
Олег
926-04-47
iris@profil.ru

Максименко Светлана 11.03.05 12:03
Срочно! Вакансия 'Программист Axapta'
Российская компания, занимающая лидирующее положение на рынке дистрибуции расходных материалов, приглашает програмиста MBS Axapta. Обязанности: доработка функционала внедренной системы Axapta под нужды компании, разработка программного кода на основании функциональных модулей, тестирование и внедрение разработанных модификаций.
З/п $ 1500 net., полный соц. пакет.

sm@connect-personal.ru

Тел 962-1477, 962-7528, 962-7568, 963-4390
Максименко Светлана

Yakov 11.03.05 16:35
Требуется консультант Documentum
Срочно необходим консультант по ICQ или еmail, опытный разработчик Documentum - WDK, Webtop. Оплата по договоренности. ICQ 305878934

Борис Никитин 14.03.05 13:29
Требуется консультант MM/SD
Компании "Инфотэк Груп" требуется высококвалифицированный консультант по модулям MM/SD на крупный проект в строительстве газопроводов. Желательно знание стыковок с модулями PS и FI. Проект находится в стадии завершения опытной эксплуатции. Основные требования к претендентам - коммуникабельность, умение работать с конечными пользователями, владение принципом "не навреди".
Проект в г.Москве, командировок не планируется. Зарплата по результатам собеседования, соц.пакет (включая мед.страховку). Регистрация не требуется, гражданство РФ обязательно.
Резюме направлять по адресу: job_r3@iftg.ru
Сайт: www.infotech-group.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Евгений 10.03.05 21:11
Re[4]: Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
Андрей Соловьев пишет 02.03:

>Евгений, когда мы вибирали СЭД из имеющихся на рынке, то сделали вывод, что Documentum является лучшей системой для решения задач клиентов.
>Так что Колумбус предлагает решения Documentum и наработки своих специалистов на базе Documentum.

Доброе время суток, Андрей!
Ну что можно добавить - уважаемая компания выбрала для себя решение довольно известного на рынке вендора - хорошее сочетание. Думаю, критерии выбора «оптимального» для клиентов решения останутся в узком кругу топ-менеджмента вашей компании.:)

Как представитель компании, которая уже более 4-х лет предлагает на рынке России и стран СНГ решения основного конкурента(не забывая конечно при этом, исторически «вросшие» во многих компаниях Lotus решения) Documentum - платформу Hummingbird, скажу, что по нашей оценке, заложенный и постоянно наращиваемый функционал решения не мене, а возможно и более полно закрывает задачи клиентов.
Слово остается за «магическим квадратом» и комментариями Gartner Group, ну а выбор того или иного решения - конечно за клиентами.

Бялый Евгений
Корпорация ЮНИ
www.uni.ru
7809555

Алексей 11.03.05 13:49
Требуется программист ПО Documentum
Программист ПО Documentum – требования: м/ж., до 35 лет, образование высшее и дополнительно знание SQL, MS Vilsual Studio, XML, .NET, Java, наличие сертификатов Documentum 5 Manager, Documentum 5 Developer, опыт разработки приложений на базе Documentum от 2-х лет. Обязанности: развитие и разработка различных информационных систем на базе ПО Documentum - разработка подсистем с интерфейсом на базе Desktop и Webtop, участие в процессе выбора новых ИС и методов их реализации, участие в проектировании концептуальной модели, логических и физических схем функционирования ИС, конфигурации программного обеспечения, участие в работах по выявлению производственных процессов, подлежащих автоматизации, подготовка предложений по развитию функционирующих ИС, разработка интерфейсов между различными ИС, организация статистической обработки и формирование нестандартных запросов, участие в сопровождении ИС, переданных в эксплуатацию.
Место работы: Москва, м.Ясенево
З/п: 1000$
Оформление: ТК
Контакты: резюме с указанием вакансии направлять на e-mail: executive2005@yandex.ru, fax 795-34-21

ПМСОФТ 10.03.05 16:56
PMI выпустил книгу
PMI выпустил книгу "Руководство к своду знаний по управлению проектами, третье издание" (PMBOK Guide 3rd edition) на русском языке.

Стандарт PMI PMBOK Guide сегодня известен практически каждому менеджеру проект и оказал огромное влияние на развитие управления проектами как области менеджмента. Институт управления проектами PMI (Project Management Institute), стоявший у истоков управления проектами как дисциплины, сегодня является крупнейшей глобальной некоммерческой организацией в этой профессиональной области.

Содержание книги:
∙     Управление интеграцией проекта
∙     Управление содержанием проекта
∙     Управление стоимостью проекта
∙     Управление качеством проекта
∙     Управление человеческими ресурсами проекта
∙     Управление взаимодействием в проекте
∙     Управление рисками проекта
∙     Управление контрактами проекта
Стандарт можно приобрести в книжном магазине на pmi.org
Стоимость книги:
для членов PMI - $39.95
для лиц, не являющихся членами PMI, - $49.95

O PMI
Основанный в 1969 году, Институт Управления Проектами (PMI) вырос в ведущую профессиональную ассоциацию по управлению проектами, объединяющую более 145000 членов.
PMI разрабатывает стандарты управления проектами, проводит конференции и семинары, образовательные программы и профессиональную сертификацию, которая становится все более привлекательной для организаций, занимающихся управлением проектами.
Web site PMI: http://www.pmi.ru
Более подробную информацию Вы можете получить у Катерины Пужановой (kpujanova@pmsoft.ru)

ПМСОФТ 10.03.05 16:58
Экзамен PMP теперь можно сдавать на русском языке!
Как официально сообщила Линн Уиллинг, руководитель отдела взаимодействия с компонентами PMI, экзамен на PMP теперь можно сдавать на 10 языках: английском, бразильском португальском, французском, немецком, итальянском, корейском, японском, упрощенном китайском, иврите (с 3 квартала 2005 г.) и русском!

PMI гордится тем, что является единственной ассоциацией, предлагающей сертификацию на стольких языках.
С 1 февраля 2005 года широко известный сайт по подготовке к экзамену PMP
www.pm-prepare.com начал работу на русском языке. База данных сайта состоит более чем из 900 практических вопросов, которые охватывают все области знаний, представленные на экзамене. Посетителям сайта предоставляется широкий выбор возможностей для подготовки: несколько вариантов тестов, случайный или тематический выбор вопросов, гибкая система доступа и другие.

Более подробную информацию о сертификации PMP можно найти здесь:
http://www.pmi.ru/about/certificates/
http://www.pmi.org/info/PDC_CertificationsOverview.asp?nav=0401

[...]

ПМСОФТ 10.03.05 17:01
Встречи профессионалов по управлению проектами
Московское отделение PMI (Project Management Institute) приглашает Вас на открытый семинар «Управление компанией на основе интеграции процессного и проектного подходов».

Время проведения семинара: 15 марта 2005 г. 18-00

Место проведения: ул. Доброслободская д.5

Докладчики:
А.Ю.Сооляттэ, партнер компании Финэксперт.ру; В.В. Репин, партнер компании Финэксперт.ру

[...]

“Кофемания” внедряет систему электронного документообор
Компания Interface поставила корпоративную систему электронного документооборота PayDox фирме PayBot для московской сети кофеен “Кофемания”.

Система электронного документооборота PayDox была выбрана для интеграции и синхронизации множества локальных данных, уже имеющихся в разных системах на разных географически распределенных корпоративных площадках. Одна из важнейших задач внедряемой системы — управление договорными взаимоотношениями компании “Кофемания” с ее контрагентами.

В настоящий момент идет работа над пилотным проектом на ограниченном количестве базовых документов и пользователей.

'Балхашцветмет' внедрил ERA Financials
Компания «ЭпикРус» завершила ввод в промышленную эксплуатацию финансово-управленческой системы ERA Financials на производственном объединении «Балхашцветмет».

В соответствии с календарным планом проекта, подготовка к промышленной эксплуатации ERA Financials была начата в середине января 2005 года. В ее рамках было введено начальное сальдо и произведены необходимые донастройки системы, выявленные в результате тестовой эксплуатации.

На сегодняшний день ERA Financials уже полностью запущена в промышленную эксплуатацию на всех структурных подразделениях «Балхашцветмет», обработан весь объем документов первого месяца, получены все необходимые отчеты из системы, выполнены контрольные сверки. Дальнейшим развитием проекта станет организация интерфейса между ERA Financials в ПО «Балхашцветмет» и управляющей компании корпорации «Казахмыс».

Источник: Silicon Taiga

ПМСОФТ 11.03.05 15:13
SAP и Primavera. Alcatel делится опытом…
Приглашаем Вас принять участие в вебинаре и познакомиться с тем, как Alcatel - лидер в области сетевых технологий, приложений и услуг для широкополосной фиксированной и мобильной связи - решил стоящие перед ним проблемы с помощью интеграции SAP Project Systems (PS), Primavera и IMPRESS Project I.App.

Проекты и программы компании Alcatel, связанные с разработками новых решений и продуктов, реорганизацией сетей и установкой аппаратно-технических средств планируются в корпоративной системе управления проектами Primavera. Некоторые из них насчитывают более 10,000 работ, длятся несколько лет и используют тысячи ресурсов.

Перейдя от отдельных систем управления проектами и управления производственно-закупочной деятельностью к интегрированной информационной системе управления компанией, сотрудники Alcatel смогли исключить многократный ввод исходных данных, «ручную» интеграцию информационных потоков и формирование отчетов, получили возможность комплексного анализа проектных данных, в том числе финансовых, в разрезе всей организации.

Для кого предназначен вебинар?
∙     Менеджеры Офиса Управления Проектами
∙     IS/IT менеджеры
∙     Руководители производственных подразделений
∙     Руководители финансовых служб
∙     Команды внедрения SAP
Основной докладчик: Geoff Willard, Project Systems Manager, Alcatel Canada

Дата: 23 Марта 2005 г.
Время: 18.00
Место проведения: концерн «Телеком», г. Москва, 2-й Спасоналивковский пер., 2
Язык вебинара: английский

Предварительная регистрация обязательна и проводится до 22 марта!

Зарегистрироваться можно на сайте www.pmsoft.ru, либо по телефонам +7 (095) 232-1100, 238-7831.

По всем вопросам обращайтесь к Ирине Майоровой, Наталье Мурашовой.

Спешите! Количество мест ограничено!

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum