ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 31.03.2005)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Системы корпоративного документооборота

AL 28.03.05 20:20
Канбан в России
Хотелось бы внедрить систему Канбан на своем предприятии. У
кого нибудь-есть экономический эффект от внедрения хотя бы пример...

Дмитрий Мартынов 29.03.05 11:08
Re: Канбан в России
AL пишет 28.03:
>Хотелось бы внедрить систему Канбан на своем предприятии. У
>кого нибудь-есть экономический эффект от внедрения хотя бы пример...
Есть пример - Шнайдер Электрик, их завод в Медногорске УралЭлектроКонтактор (www.uec.ru). Поставлена система KANBAN (кстати, это стандар группы Шнайдер), поддерживает ее система SyteLine.

Евгений 29.03.05 17:42
Re[2]: Канбан в России
Дмитрий Мартынов пишет 29.03:
> [...]

Дмитрий, я думаю, что Вам следует заглянуть на http://www.cfin.ru/forum/messages/2857/18299.shtml?1112103332 Там как раз вопрос по JIT и KANBAN обсуждается.

Nikolai 28.03.05 14:48
Автотранспортное подразделение
Подскажите пожалуйста решение для учета автотранспортного подразделения в НЕтранспортной компании. Прибл. 15 грузовиков. Нужен управленческий учет з\п, ТО, пробега, шин ГСМ и т.п. в расчете на грузовик и в целом по подразделени.

Особенно интересует мнение пользователей внедрённых решений.

Сергей 28.03.05 15:25
Re: Автотранспортное подразделение
Достаточно давно занимаемся этим направлением, можете ознакомиться с нашими программными продуктами здесь : http://www.ining.ru/new/project/transport/autopark.htm

ALLO 28.03.05 17:29
Nikolai пишет 28.03:
> [...]
>
>Особенно интересует мнение пользователей внедрённых решений.
-------------------------------
У корпорации ПАРУС существут специализированный модуль под эти задачи "Упраление автотранспортом". Есть реальные внедрения которые вы можете посмотреть http://www.parus.ru/index.php?page=138&UID=cd76fde32d663fbd4591e740e5c87a46, так же почти на каждом крупном внедрении ПАРУСа у предприятий существовали свои автопарки, которые автоматизировалисьпри помощи данного модуля.
Основной функционал данного модуля следующий:
-учет парка автомобилей, механизмов и агрегатов, классифи-кация автотранспортных средств и спецоборудования в зави-симости от их назначения с определением общих характери-стик;
-регистрация учетных карточек автотранспортных средств и спецоборудования с сохранением истории их изменения на протяжении всего срока службы объектов учета;
-комплектация автотранспортных средств дополнительными агрегатами и оборудованием;
-учет информации о текущем состоянии парка автотранспорт-ного предприятия и фактических остатках горюче-смазочных материалов (картотека автотранспортных средств и спецобо-рудования);
-закрепление автотранспортных средств за клиентами и заказчиками;
-тарификация валового дохода и заработной платы;
-классификация поездок и маршрутов;
-регистрация норм расхода горюче-смазочных материалов и поправочных коэффициентов для расчета нормативного рас-хода ГСМ, учет движения горюче-смазочных материалов;
-учет информации о составах экипажей и история их прикреп-ления к автотранспортным средствам предприятия (картотека экипажей);
-учет прохождения медкомиссий членами экипажей с автома-тическим отслеживанием сроков их действия и результатов (допуск к выполнению работ);

<...>

Андрей 28.03.05 17:20
Учётное ПО для розницы
Посоветуйте пожалуйста учётное ПО для розничного магазина Front Office. Каждый магазин обособлен (30 шт.), магазин может быть обособленным юридическим лицом и нет.
Обычно 1 кассовое место и 1 товароведа.
Присутствует поштучный учёт (т.е. 6000 позиций на остатке, на каждом свой штрих код).
Поддержка дисконтнах карт, переоценок, скидок, различных форм оплат. Возможность присвоения в системе своих признаков изделию (без дополнительного программирования) и получения по ним отчётов и проведение переоценок.
Возможность получения (приход товара, справочники) передачи данных (сведения о продажах, возвратах) в центральную базу.

Maks 28.03.05 19:45
Re: Учётное ПО для розницы
Рарус

Андрей 29.03.05 09:07
Re[2]: Учётное ПО для розницы
Maks пишет 28.03:
>Рарус
Не верю, что подойдёт.
Был опыт работы у наших партнёров с 1С, им пришлось раз в 3 месяца данные зачищать, нас это не устраивает.

ALLO 29.03.05 13:55
Re[2]: Учётное ПО для розницы
ALLO пишет 29.03:
>--------------------------------
>Добрый день!!!!
>Корпорация ПАРУС СПб, проводит конференцию 30 марта по теме "Новое решение для торговли".
>Если вам интересно то
>т.(812)324-41-06
>icq 285568068
---------------------------------
Да совсем забыл
http://www.parus.ru/index.php?page=6&mode=event⊂=114

Андрей 29.03.05 14:58
Re[4]: Учётное ПО для розницы
Maks пишет 29.03:
>Тогда решения фирмы БорласЮ там вроде посерьезнее проекты
Извините один из существенных моментов упустил. У нас используются фискальные регистраторы, а не POS терминалы.
Посмотрел Борлас у них решение на POS.

Андрей 29.03.05 15:02
Re[5]: Учётное ПО для розницы
Андрей пишет 29.03:
>Извините один из существенных моментов упустил. У нас используются фискальные регистраторы, а не POS терминалы.
>Посмотрел Борлас у них решение на POS.

Порылся повнимательней, вроде и о фискальном регистраторе пишут.

Злобный асушник 29.03.05 15:05
Re[3]: Учётное ПО для розницы
Андрей пишет 29.03:
>Не верю, что подойдёт.
>Был опыт работы у наших партнёров с 1С, им пришлось раз в 3 месяца данные зачищать, нас это не устраивает.

Ну ежели Вам Рарус не подходит. Тогда Вам нужен IBS Trade Hause.

ALLO 29.03.05 16:16
Re[4]: Учётное ПО для розницы
Андрей пишет 29.03:

>Для забывчивых, Парус 9 снят с сопровождения.

Для несведущих!!!
Базовый продукт не 9-ка...

Андрей 30.03.05 09:15
Re[5]: Учётное ПО для розницы
Для ALLO: Если не 9. На мой взгляд у Паруса нет полнофункционального решения для розницы, только небольшие локальные, уникальные решения. Как правило под конкретные нужды (постоянные доработки за деньги) заказчика. Версия 8 отпадает, так как получается необходимо покупать для каждого юридического лица - магазина Oracle. По 7 не знаю как по производительности будет DBF.

Андрей 30.03.05 09:27
Re[4]: Учётное ПО для розницы
Для Злобный асушник
IBS просит 20000$ за одни лицензии для 1 магазина (спецификация вверху). За такие деньги можно купить импортную систему.

Maks 30.03.05 11:08
Re[5]: Учётное ПО для розницы
>IBS просит 20000$ за одни лицензии для 1 магазина

Просите скидки, торгуйтесь, у Вас же не один магазин.
Похоже, что ничего более интересного Вам не посоветуют. Если 1С на катит, а Борлас дорого, то по середине ничего нет, а все, что выше, Вам дорого.

Maks 30.03.05 11:09
Re[5]: Учётное ПО для розницы
Еще слышал про такую программку, как SV учет.

Андрей 30.03.05 11:34
Re[6]: Учётное ПО для розницы
Maks пишет 30.03:

>Просите скидки, торгуйтесь, у Вас же не один магазин.
>Похоже, что ничего более интересного Вам не посоветуют. Если 1С на катит, а Борлас дорого, то по середине ничего нет, а все, что выше, Вам дорого.

Я не писал Борлас дорого, будем связываться и уточнять детали.

ALLO 30.03.05 13:05
Re[6]: Учётное ПО для розницы
Андрей пишет 30.03:
>Для ALLO: Если не 9. На мой взгляд у Паруса нет полнофункционального решения для розницы, только небольшие локальные, уникальные решения. Как правило под конкретные нужды (постоянные доработки за деньги) заказчика. Версия 8 отпадает, так как получается необходимо покупать для каждого юридического лица - магазина Oracle. По 7 не знаю как по производительности будет DBF.
> [...]
Уважаемый Андрей почему Oracle на каждыу магазин?!?!?
Вы не думали что работаь с базой можно через браузер???
И скажу еще больше такое решение есть и сегодня об этом будут рассказывать на конференции в СПб!

Александр 30.03.05 06:09
Первоисточник MRP стандарта
Здравствуйте!
У меня вот какой вопрос - может быть кто-нибудь знает сайт или ссылку на первоисточник MRP стандарта. Интересует официальный документ, расписывающий стандарт MRP, а не книги и статьи в котором он объясняется. Возможно он будет на английском языке, но это не имеет значения.
Заранее спасибо.

mkudritsky 30.03.05 08:45
ERP-система как web-сайт?
Ну может не полная ERP-система, а ее зачаток...

Вот база для такой системы: ОС Linux (FreeBSD) на сервере. Там же Apache+PhP (для получения наиболее сложных документов могут использоваться CGI-скрипты)+MySQL. На клиенте - любой браузер. Например, Mozilla, IE, Opera...
Выбранная платформа заманчива своей бесплатностью и распространенностью спецов по созданию web-сайтов. По-идее не должно быть проблем с поддержкой такой системы.
Ну а минус тут понятен - почти вся работа по проектированию бизнес-модели предприятия ложится на плечи Заказчика (вплоть до создания таблиц базы данных и связей между ними, документооборота, включая документы поддержки принятия решений руководителями).

Мне такой анализ потребовалось провести для двух разных организаций.
1. Для одной закрытой бюджетной организации РФ. Ожидается, что для таких организаций в директивном порядке может быть принята в качестве штатной некая Unix-подобная ОС. Маловероятно, но все же...
Интересно, а есть ли примеры внедрения в закрытые учреждения РФ ERP-систем на 1С или "Парус"? Интересно, как в этом случае организовывалось взаимодействие Заказчика и Исполнителя, а также контроль со стороны соответствующих органов? Впрочем, если штатной будет Unix-подобная система, то 1С и Парус отдыхают (ИМХО, конечно).

2. Более конкретно. Есть относительно небольшой институт повышения квалификации (ИПК). Незакрытый :-))
Безусловно знаю про систему "Университет" от RedLab на базе R/3 SAP. Сделал им запрос по e-mail относительно перспектив внедрения "Университета" в ИПК с учетом финансовых возможностей Заказчика. Жду ответа.
Но все равно руководство ИПК рассматривает также вариант создания собственной ERP на основе OpenSource систем с целью экономии на стоимости ПО от Microsoft. Отсюда и ERP-система (ее подобие) на основе web-сайта.
Здесь предполагается наличие 20-30 клиентских мест...

Итак, собственно интересует сабжевый вопрос. Есть удачные примеры реализации таких систем или нет?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

XPSNET 29.03.05 22:07
SAP BW консультант - Санкт-Петербург
Для осуществления нашего проекта в Санкт Петербурге срочно требуется консультант SAP WM с опытом работы от 2-3 лет.

Если заинтересовало предложение, высылайте Ваш Резюме по адресу: ghazaryan@xpsnet.de (на английском)

Альтернативно ищем специалистов по SAP IS-Retail и APO.

Заранее спасибо.

________________________

XPSNET
eXtended Professional Services
http://jobs.xpsnet.de

Михаил Касаткин 29.03.05 19:06
Re: Пресейл-инженер
Аналогичное предложение.

Если Вы хороший специалист по UNIX, знаете английский язык и хотите работать в компании - вендоре, то моё предложение будет Вам интересно.

Pre-sale инженер по RISC/UNIX серверам и системам хранения данных

В крупный западный системный интегратор

Обязанности:

∙     Участие в проектах на стадии подготовки решения;
∙     Взаимодействие с техническими специалистами партнёров и заказчиков;
∙     Формирование технического решения под поставленные задачи;
∙     Подготовка технических предложений;
∙     Презентации перед партнерами и заказчиками;
∙     Работа над проектами в СНГ.

Требования:

∙     Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;

∙     Опыт участия в реализации крупных проектов;

∙     Опыт работы с серверным оборудованием и системами хранения данных EMC, SUN, HP, IBM;

∙     Опыт создания технических документов.

Знания:

Технологии построения центра обработки данных (SAN, NAS, системы резервного копирования).

Компенсация: от 1800 и выше + социальный пакет.

Жду Ваше резюме и вопросы на адрес: mkasatkin@comtels.ru
тел: 234-3030 (Михаил Касаткин)
ICQ 249461596

Михаил Касаткин 29.03.05 18:33
Контакты
Я веду поиск руководителя департамента Axapta для двух компаний. Поэтому у Вас будет выбор.

e-mail: mkasatkin@comtels.ru
тел: 234-30-30
ICQ 249461596

Кати 29.03.05 12:13
Re: В крупную западную IT-компанию требуется специалист SAP
Пожалуйста, отнеситесь к предложению серьезно. Я работаю с данной IT-компанией, которой очень нужны специалисты по модулю HR.
Филиалы компании по всему миру, но им СРОЧНО нужен человек в Бангкоке (Тайланд). Они предоставят там все условия для проживания, мед. страховку и т.д. Оклад не меньше 6000 у.е. в месяц. Но человек нужен на два года (по контракту). Если Вы не можете, то не могли бы посоветовать, кто готов на данные условия. Просто очень "горит"!
С уважением,
Екатерина

Михаил Касаткин 29.03.05 18:26
Re: Pre-sale UNIX
Если Вы заинтересовались, я жду Ваше резюме по адресу:
mkasatkin@comtels.ru

ICQ: 249461596
телефон: 234-30-30 (Михаил Касаткин)

Наталья Лебедева 28.03.05 14:16
В связи с расширеним: Консультанты по внедрению ERP
Крупная IT компания в связи с расширением приглашает на должность Консультант по внедрению ERP системы Oracle EBS
(модули: Financials / HR / Logistics / Manufacturing / CRM / Учет затрат)

Требования: Опыт внедрения или поддержки систем класса ERP от 1 года (Oracle Applications, решения SAP, BAAN, Axapta, Navision и др.) Опыт настройки модулей в части финансов, логистики, производства или управления персоналом. Знание соответствующей предметной области. Базовые знания PL/SQL . Желателен опыт взаимодействия со службой тех.поддержки Oracle. Желательно знание методологии Oracle AIM.

Обязанности: Участие в крупных проектах (ERP). Проведение обследования и анализ бизнес-процессов предприятия. Построение будущих бизнес-процессов с учетом особенностей Oracle EBS, фиксация требований к приложению. Настройка и тестирование модулей системы Oracle eBusiness Suite. Написание функциональных заданий на разработку расширений. Документирование проектных результатов, согласно требованиям методологии Oracle AIM.

Условия: Проект внедрения Oracle E-Business Suite. Оклад (оговаривается индивидуально с учетом квалификации), бонусы по результатам закрытия этапов проекта, расширенный соц.пакет (мед.страховка сотрудника и членов семьи, обеды, обучение, спортзалы). Достойная компенсация командировочных расходов.

Контакты: Просьба высылать резюме с указанием контактного лица. Наталья Лебедева, (095)787-7027 (ext 452), n.Lebedeva@ot.ru

Вера 29.03.05 16:43
Требуется Консультант SAP (FI)
В консалтинговую компанию (проект в Москве) срочно требуется консультант с опытом внедрения модуля FI. Условия от 3000 - 3500 (белая)+ проектные бонусы+соцпакет.

Вера
link@profil.ru
icq 335067740

Вера 29.03.05 16:52
Требуется консультант SAP (FM)
Москва
Требования: знание функционала и настроек модуля FI\FM (стандартное бюджетирование), участие минимум в одном проекте Обязанности: внедрение SAP R3 на предприятиях заказчика.
Карьерный и профессиональный рост, обучение за счет компании.
Зарплата: от 2500 у.е. - 3500 у.е.+ проектные бонусы + полный соц. пакет.

Вера
link@profil.ru
icq 335067740
_________________

Вера 29.03.05 17:10
Требуется Руководитель проектов SAP Business Suite
Консалтинг, Москва- опыт от 3 лет в проектах внедрения SAP Business Suite на уровне ключевой фигуры по технологиям внедрения. Владение методологией построения проектов от стадии обследования до сопровождения запущенной системы.Оклад от 4000 (обсуждается) +бонусны + соц. пакет

Вера
link@profil.ru
icq 335067740

Вера 29.03.05 17:29
срочно требуется SAP Basis Administrator
Москва
Администрирование, управление пользователями, ролями, профилями.
∙ Безопасность .Опыт администрирования Oracle под управлением Unix c большими объемами данных от 100 Гб.
∙ Опыт организации резервного копирования и архивирования данных, настройка производительности, знание SQL.
∙ Английский технический.
Условия : от 2500 $ Зарплата белая, хороший рост.

Вера
link@profil.ru
icq 335067740

Степанова Елена 30.03.05 14:31
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА от 4000***
руководитель проекта по внедрению ERP в крупный системный интергратор.
Обязанности: ведение проектов по внедрению систем управления предприятий (ERP).
Требования: владение методами и инструментами анализа, проектирования и разработки; знание принципов организации и функционирования крупных предприятий; знание методик автоматизации рабочих мест; участие в крупных внешних проектах внедрения (SAP, ORACLE EBS, AXAPTA). Опыт внедрения в качестве руководителя проекта ил аналитика, консультанта, КИС в роли руководителя проекта(не менее 2 успешно завершенных проектов)).
Компенсация от 4000$ + бонусы по закрытию проекта + соц.пак.(мед. страх., обеды, командировочные при необходимости). cv@solution.su

Елена 30.03.05 14:51
Вакансия Программист Диасофт 5 НТ
Ищу программиста знающего платформу Диасофт 5НТ (написание и переделка
отчетов и загрузок в 5НТ, настройка, готова предложить
конкурентоспособные условия работы)

Наталья Лебедева 30.03.05 19:38
Приглашаем Консультантов по внедрению ERP (Oracle EBS)
Крупная IT компания в связи с расширением приглашает на должность Консультант по внедрению ERP системы Oracle EBS
(модули: Financials / HRMS / Logistics / Manufacturing / CRM / Учет затрат)

[...]

Условия: Проект внедрения Oracle E-Business Suite. Оклад (оговаривается индивидуально с учетом квалификации), бонусы по результатам закрытия этапов проекта, расширенный соц.пакет (мед.страховка сотрудника и членов семьи, обеды, обучение, спортзалы). В случае командировок полная компенсация командировочных расходов, достойные условия проживания).

Контакты: Просьба высылать резюме с указанием контактного лица. Наталья Лебедева, (095)787-7027 (ext 452), n.Lebedeva@ot.ru

Дмитрий 29.03.05 20:36
Ищу работу стажера SAP/R3
Добрый день!
Ищу работу стажера SAP/R3 с намерением со временем стать консультантом.
О себе: около трех лет работаю программистом, аналитиком. Хотелось бы поменять профиль работы. Не посоветуете где бы лучше поискть предложения, и на что я могу расчитывть.

С уважением, Дмитрий.

Степанова Елена 28.03.05 17:16
[...]
Компенсация от 4000$ + бонусы по закрытию проекта + соц.пак.(мед. страх., обеды, командировочные при необходимости). cv@colution.su

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

geyn 29.03.05 16:47
Программист (интегратор), документооборот
Формальные требованияОбразование: ВысшееВозраст: До 38 лет Стаж работы по специальности: 2-4
Должностные обязанности1. Разработка и внедрение системы управления документами компании   1.1. Корпоративное хранилище документов. Разработка и сопровождение     1.2. Классификация и организация информации. Система поиска.   1.3. Публикация документов и информационных источников   1.4. Система согласования документов2. внутренний корпоративный Web-порталПрофессиональные знания и уменияЗнание нормативно-законодательной базы: В области управления и организации архивов, ЭЦП, документооборотаСпециальные знания: Знания в области построения и внедрения систем электронного документооборота, построения корпоративного web портала для управления документами.Специфические навыки: Практика реализации корпоративных хранилищ документов, документирования и автоматизации процессов обращения документов на платформе Exchange и MS SharePoint , интеграции MBS Axapta и системы документооборота.Уровень знаний иностранного яз ыка: Технический английский, свободное чтение документацииВладение программными продуктами: Программирование .NET (С#, VB), Transact SQL, Exchange, SharePoint.
(гражданство РФ) возможно с регистрацией М.МО., з/п 1500$ и выше (по результатам собеседования). Резюме с указанием в теме кода Е-560 вакансии по e-mail: e_410@bk.ru
факс 208-04-82

Автоматизируется уральский поставщик мясосырья
“Центр корпоративных решений”, екатеринбургский партнер фирмы “Парус”, автоматизирует финансово-хозяйственную деятельность группы компаний “Россток”, уральского поставщика мясосырья. Целью проекта является повышение эффективности управления, увеличение товарооборота и прибыли компании посредством оптимизации материальных, финансовых и информационных потоков.

На данный момент “Центром корпоративных решений” осуществлены работы по предпроектному обследованию “Росстока”. Автоматизация, в ходе которой будет создана система финансового планирования и бюджетирования, автоматизирован процесс управления закупками, запасами и сбытом, проводится на базе ПО “Система управления ПАРУС”.

Кроме того, с помощью построения КИС “Россток” планирует сократить издержки за счет увеличения скорости передачи и обработки документов, повысить производительность труда путем сокращения рутинной работы и оптимизировать маркетинговую деятельность.

Электрохимический завод автоматизирует бюджетирование
Федеральное государственное унитарное предприятие “Электрохимический завод” (ЭХЗ), расположенный в Зеленогорске Красноярского края, является градообразующим; при этом численность его персонала превышает 10 тыс. человек. Развивая свою систему бюджетирования, ЭХЗ принял решение о покупке и внедрении специализированного программного продукта Cognos Enterprise Planning компании Cognos.

Специалисты фирмы Robertson & Blums, представляющей продукт в странах СНГ и Балтии, провели предпроектное обследование существующей на предприятии системы бюджетирования, после чего приступили к постановке методологии бюджетирования и внедрению продукта.

Предприятие ЭХЗ существует с 1956 г. Помимо основного вида деятельности по производству обогащенного урана завод активно развивает более десяти иных производств. До настоящего времени бюджетирование на ЭХЗ велось в MS Excel и на бумажных носителях.

Однако в связи с постоянно растущими объемами данная форма бюджетного планирования перестала соответствовать потребностям бизнеса, и руководство предприятия приняло решение о переходе на новую специализированную систему, основанную на современных информационных технологиях.

Анализ представленных на рынке программных продуктов показал, что Cognos Enterprise Planning в наибольшей степени удовлетворяет предъявленным требованиям, а также отличается от других решений широкими возможностями, наглядностью реализованной бюджетной модели и простотой использования.

По результатам тендера в качестве системного интегратора была выбрана корпорация Robertson & Blums. При этом учитывался пятилетний опыт компании по внедрению продуктов Cognos и способность ее специалистов осуществить постановку методологии бюджетирования.

Полностью проект планируется завершить к концу этого года.

Комплексная автоматизация 5-го магазина сети Fashion Ex
Компания Borlas Retail, входящая в группу компаний БОРЛАС, приступила к комплексной автоматизации 5-го магазина сети Fashion Exchange.

В рамках проекта комплексной автоматизации компанией Borlas Retail в начале этого года были запущены 3 магазина и офис-склад торговой компании. Весь спектр оборудования и программного обеспечения для эффективного управления бизнес-процессами предприятия, включая POS-терминалы IBM с программным обеспечением PosX и специализированный программный комплекс управления розничным бизнесом - TradeX, будет поставлен и в два новых концептуальных магазина, открытие которых намечено на апрель 2005 года.

Источник: ITmag.ru

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum