ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.03.2006)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

Евгений 27.03.06 23:02
Re[5]: Еще раз уточню требования:
Kirill пишет 27.03:

>А можно понять ценообразование откуда эти суммы.

Кирилл, Вы никогда не задумывались над вопросом: почему внедрение серьезной ERP системы обходится в миллионы долларов? :)

Что до MES в машиностроении, то так уж сложились цены на сегодняшний день (достаточно вспомнить, что самый незамысловатый вертикально-фрезерный станок стоит сегодня от $50000, а к примеру обрабатывающий центр зашкаливает уже за 3 миллиона). Машиностроительная MES-система управляет очень дорогостоящей системой станков...- отсюда и ее стоимость, - Вас же, наверное, не удивляет, почему ветровое стекло от мерседеса такое дорогое?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Mary 27.03.06 08:07
Re: ERP стандарт
aligva пишет 05.03:
>Господа!
>Прошу Вас помочь мне. Существует ли документ на подобии ГОСТа описывающий стандарт ERP и MRPII систем? Если есть, то где его взять?

Я совершенно случайно оказалась на этом форуме, просто тоже решила поинтересоваться ERP системами. В итоге хочу дать ссылку на одну статью, которая заинтересовала меня:
http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/erp/horoshayaitabbreviat.htm

Викторов Дмитрий 27.03.06 19:31
Re: Вакансия: Консультант SAP R3, модуль SD, Центр Москвы
up

Викторов Дмитрий 27.03.06 19:31
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль FI-FM / Центр Мос
up

Викторов Дмитрий 27.03.06 19:30
Re: Вакансия: ABAP разработчик / Москва / 1500-2500$
up

Викторов Дмитрий 27.03.06 19:30
Re: Вакансия: BASIS - SAP R3 Администратор / Москва
up

Викторов Дмитрий 27.03.06 19:30
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль BW (BI) / Москва
up

Викторов Дмитрий 27.03.06 19:30
Re: Вакансия: BASIS - SAP/R3 Администратор - Москва - БАНК
up

Викторов Дмитрий 27.03.06 19:30
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль FI(AA) /Мск/ Банк
up

Викторов Дмитрий 27.03.06 19:29
Re: Вак: Старший ABAP разработчик, Ведущий ABAP разработчик
up

Викторов Дмитрий 27.03.06 19:31
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль PP / Центр Москвы
up

Викторов Дмитрий 27.03.06 19:31
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль FI / Центр Москвы
up

Викторов Дмитрий 27.03.06 19:29
Re: Вак-я: Pre-sail решений на базе SAP R3 / Москва / 2500$
up

Елена 25.03.06 10:50
требуется специалист
ХОЧЕШЬ ДЕНЕГ =) !?

Дочитайте до конца данную статью, уделите всего 3 минуты, Вы ничего не потеряете, чтение еще никому серьезно не повредило. Я Вас уверяю - Ваше материальное положение резко улучшится, если Вы этого только захотите!!!!!!! я предлагаю Вам работу в системе, к которой и сам относился поначалу скептически. Но в отличие от многих подобных предложений - это РАБОТАЕТ. (Понимаю, с каким недоверием вы это читаете - но продолжайте, прошу, дочитайте статью до конца). Многие из нас не имеют собственного угла. Но эта работа может изменить в Вашей жизни все и изменит, если, конечно, Вы сами этого захотите. Автор не я, нашел на бизнес-форуме. Как превратить 6$ в 6000$!!!!! ЧИТАЯ ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ! Это изменило и мою!!!

<...>

Нина Цепляева 27.03.06 12:31
ВАКАНСИИ ABAP и SAP PP: Москва
РАБОТА В МОСКВЕ, В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, БЕЗ КОМАНДИРОВОК

Наш клиент - крупнейший российский импортер товаров категории premium - создаёт центр компетенции SAP, в связи с чем ищет консультантов SAP (модули SD, PP, FI(+CO)) и ABAP-разработчиков.

В настоящее время проект ведётся совместно с западной консалтинговой компанией. Закончены подготовительный этап и этап концептуального проектирования.

Обязанности:
Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала, планирование и управление производством в SAP R/3, желательно версии 4.7, включая: концептуальное проектирование, реализацию, заключительную подготовку, ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержку.

<...>

Владимир 27.03.06 13:28
Поиск работы (консультант OEBS)
Образование:
1992 – 1998 МИФИ ТУ (Московский инженерно-физический институт Технический Университет), факультет кибернетики, кафедра “Управляющие информационные системы” (УИС). Москва.

2002 – 2005 ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт (второе высшее)), финансово – кредитный факультет, кафедра “Финансовый менеджмент” Москва.

Опыт работы

<...>

Алимова Анна 28.03.06 10:39
Re: Поиск работы (консультант OEBS)
>Владимир, могли бы Вы написать на мой почтовый ящик aalimova@gmcs.ru и мы договоримся о собеседовании.
Информацию о компании можно посмотреть на сайте www.gmcs.ru

Монолит-Инфо 26.03.06 20:46
Автоматизация мобильной торговли Балтики в СПб и Москве
Пивоваренная компания «Балтика» и компания «Монолит-Инфо» объявляют об успешном завершении очередного этапа проекта по автоматизации работы торговых представителей и дистрибьюторов компании «Балтика» на основе использования системы МОНОЛИТ: CRM.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Москве в системе уже работают более 500 мобильных сотрудников (из них более 350 — в Москве).

Средства системы обеспечивают решение следующих задач:

<...>

Монолит-Инфо 26.03.06 20:49
Опыт автоматизации мобильной торговли и мерчендайзинга
Компания «Монолит-Инфо» приглашает на свои мастер-классы «Автоматизация мобильной торговли», ориентированные на руководителей производственных и дистрибуторских компаний, заинтересованных во внедрении успешных технологий продаж и эффективных средств управления сбытом. Участники познакомятся с практическим опытом автоматизации мобильной торговли и мерчендайзинга с использованием системы МОНОЛИТ: CRM в секторе FMCG.

Система МОНОЛИТ: CRM предназначена для управления процессами мобильной торговли по схемам предварительного заказа (Pre-selling) и выездной торговли (Van-selling), мерчендайзинга, учета и обслуживания оборудования в компаниях по производству и дистрибуции товаров массового спроса (FMCG). Решение представляет интерес не только для крупных производственных компаний, развивающих систему дистрибуции, но и для региональных оптовиков, стремящихся минимизировать затраты и повысить эффективность своих торговых команд.

<...>