ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.10.2011)

QAD & MFG/PRO

Владимир 22.09.11 19:30
ProtoSUN
Коллеги, кто знает программу ProtoSUN в SunSystems? Какой у нее функционал?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Maria 03.10.11 16:27
Re: Проблема
Pavel пишет 31.08:
>Здесь есть пользователи системы Mfg/Pro?
>Откликнитесь!
>Есть проблема, хотелось бы получить помощь...

Редко, но есть) Какая проблема?

Pavel 03.10.11 16:31
Re[2]: Проблема
Maria пишет 03.10:

>Редко, но есть) Какая проблема?

Доброе время суток!
На данный момент проблемы которые были уже решены!
Хотелось бы узнать откуда Вы и какая версия mfg и прогресса у Вас?

Maria 03.10.11 16:51
Re[3]: Проблема
Pavel пишет 03.10:
>На данный момент проблемы которые были уже решены!
>Хотелось бы узнать откуда Вы и какая версия mfg и прогресса у Вас?

к сожалению,мы все так же на MFg/Pro eb2 SP9 Progress Ver 9.1E04. с Интерфейсом-Кад мы так и не смогли перейти на обновленные версии, а сейчас эта фирма канула в лету. Если честно,я как раз искала в интернете хоть какое-то...

Maria 03.10.11 16:55
Re[3]: Проблема
Pavel пишет 03.10:
> [...]

Ооо,судя по адресу почты- Вы с АПЗ:))))) ТОгда,возможно, я Вас и видела, хоть это давно и было))

Отоцкий Леонид 19.10.11 22:05
Русский WWW
Из Русского Мира в Интеренте --> russianworld.wikispaces.com

Отоцкий Леонид 19.10.11 22:08
About Russian World in the WWW
Смотрите сайт "Русский мир" ! -> http://russianworld.wikispaces.com

Марина Мартыненко 06.10.11 00:21
Требуется администратор SAP в Прагу
В международный металлоторговый холдинг требуется Администратор SAP. Задачи: администрирование действующей систмы SAP ERP (FI, CO, MM, SD), консультации в области изменения действующих установок, адаптация системы к коммерческим требованиям. Резюме просьба присылать на русском языке на адрес martynenko@femax.cz

НПП СпецТек 12.10.11 16:38
Предприятия 'Хайнц' будут использовать TRIM как SaaS
На предприятиях ”Хайнц Россия”, в рамках принятой концепции Total Productive Maintenance, начался проект по развитию системы управления техническим обслуживанием и ремонтами. Проект реализуется на программной платформе TRIM компанией НПП ”СпецТек”.

Американская продовольственная компания ”H.J. Heinz” – крупнейший в мире производитель кетчупа, а ее дочерняя структура ”Хайнц Россия”...

Инна 17.10.11 17:11
Re: ищу вакансию РП SAP
Петр Колесник пишет 25.05:
>Ищу работу на роли руководитель проектов SAP. Есть два успешных проекта в энергетике, опыт пресейла и free lance, всего в ERP с 2001 года (Аксапта 1 год, OeBS - 7 лет в роли консультанта, ведущего консультанта,эксперта, руководителя направления). SAP занимаюсь с 2009 года.

Петр, добрый день!

Наша компания на данный момент рассматривает кандидатов на позицию...

APronina 02.10.11 15:36
Порекомендуйте, пожалуйста SAP HR
Уважаемые коллеги!
В одну очень хорошую команду срочно нужны консалтеры по SAP HR. Крупная компания, выиграла кучу новых проектов, а ИчАр не справляется и не может подобрать специалистов.
Ребята отчаялись и звонят во все колокола, по всем каналам - пытаются сами найти людей.
Если у кого есть знакомые, порекомендуйте, пожалуйста.
Правда, очень нужно!!!!
Прекрасно понимаю. что хорошие...

Инна 13.10.11 13:45
СРОЧНО требуется эксперт SAP BI
В консультационно-аналитический центр по разработке и внедрению программных продуктов СРОЧНО требуется Эксперт SAP BI

Обязанности:
- Участие в проектах по внедрению решений и продуктов компании SAP,обследование, проектирование, настройка и разработка, обучение пользователей
- Формирование концепции реализации аналитической отчетности в системе на базе SAP BI(BO)
- Оперативное...