Macromedia и BroadVision представляют совместную разработку
На международной пользовательской конференции BroadVision 2000 была представлена совместная разработка Macromedia и BroadVision - программный комплекс для персонализации сайтов электронной коммерции. Система, разработанная на основе BroadVision Personalization Server, использует технологию Macromedia LikeMinds.
Macromedia LikeMinds собирает данные о каждой покупке и количестве "кликов", регистрирует и анализирует пользовательские предпочтения в выборе товаров, также создавая картину уникального посетителя. Интеллектуальная система отслеживания пользовательских предпочтений почти со стопроцентной точностью оценивает не только желания, но и возможности клиентов. После обработки результатов каждый покупатель будет получает именно тот набор услуг, который он считает наиболее приемлемым по цене и качеству.
По словам разработчиков, персонализация позволит сохранить лояльность онлайновых покупателей, а также значительно увеличить их число, обеспечив уникальную "отдачу" ресурса электронной коммерции каждому клиенту. Насколько лояльным может оставаться покупатель, пока он не знает, что за ним следят, предположить не трудно. О том, что может случиться, если наблюдение откроется - предположение в статье "Старший брат".
Эту и другую полезную информацию из мира Macromedia Flash Вы всегда можете найти
на нашем новостном сайте