Чем глупее игра, тем сильнее она захватывает внимание. Так, например, в офисе около компьютера нередко можно увидеть человека, который увлеченно режется в "питона" на мобильнике и не реагирует даже на суровые окрики начальника. По исследованиям социологов, самой "заразной" игрушкой считается: банальный "тетрис". Это верно. Главное в игре - идея.
На сайте http://www.flasharcade.com собрана отличная коллекция именно таких игр. С помощью Flash в них можно прекрасно играть и в Сети. Да, с Unreal по графике их не сравнить, да и по навороченности они до Heroes III явно не дотягивают. Но, тем не менее, они такие прикольные! Приведу лишь несколько примеров.
Космические завоеватели. Эта игра стара, как MSDOS. Я в нее играл еще лет 16 назад на одном из первых в СССР ноутбуков (знакомый дипломат привез из Японии). Задача - посшибать из ракетницы мерзких инопланетян, до того, как они приземлятся. Аналогичная штука была реализована инженерами МИФИ на "Искре-226" и лежала у моего отца в столе на 8-дюймовой дискете. Если кто-то захочет вспомнить историю, загляните на http://www.flasharcade.com/flashinvaders.html. Получите массу добрых воспоминаний.
Только для мужчин на сайте выложен тест "Как правильно помочиться". Нет, не подумайте, траекторию и угол наклона рассчитывать не надо. Задача - правильно выбрать писсуар, чтобы не потревожить: э-э-э: кхм: посетителей. Этикет, понимаешь. Адрес -http://www.flasharcade.com/urinal.html.
Наконец, можно поиграть в потрясающую экономическую игру "Восточный торговец". У игрока есть корабль и товары для покупки. Дальше с головой окунаешься в ценовую конъюнктуру Востока. Хлеб, оружие, опий: Можно разориться, можно разбогатеть. Для любителей челночной торговли адресок: http://www.flasharcade.com/fareast.html.
Кроме этого на сайте лежит еще немало тестов, аркад и просто приколов. Можно посшибать из пушки астероиды, понаблюдать в разных обличиях черный бильярдный шар №8. Короче, сайт просто интересный. После визита туда осталось такое же впечатление, как после увиденной на улице ухоженной "Победы". Flash дал второе дыхание ретро (если этот термин применим к играм). Все реализовано красиво, со вкусом и без излишеств.
Эту и другую полезную информацию из мира технологии Shockwave Вы всегда можете найти на нашем новостном сайте