Flash набирает обороты: Avesta Design Studio, впервые принявшая участие в Фестивале Рекламы, получила три награды по трем номинациям в конкурсе "Интернет"
С 22 по 25 ноября 2000 года в Центре Международной Торговли прошел 10 Московский Международный фестиваль Рекламы. Первоочередная цель фестиваля состояла в возможности представить лучшие и наиболее оригинальные работы экспертам рекламного мира и широкой общественности. По мнению участников и посетителей, по сравнению с прошлым годом фестиваль изменился - появилось больше иностранных участников, введены новые конкурсы, конкуренция во многих номинациях стала более жесткой.
В рамках фестиваля, наряду со ставшими уже постоянными конкурсами телевизионной и печатной рекламы, упаковки и радиорекламы, уже во второй раз, проводились специальные конкурсы "Интернет" и "Реклама в Интернете", в задачи которых входил просмотр и отбор лучших работ среди лучших представителей рынка разработчиков веб-контента.
Представляемые работы оценивались жюри конкурсов. Основные критерии оценки - оригинальность идеи и реализация. Член жюри не мог участвовать в голосовании, если оцениваемая работа, выполнена при его участии или фирмой, в которой он работает. В каждой номинации присуждалось первое, второе и третье место. Победители получали памятные призы, а все работы, вышедшие в финал, отмечались специальными дипломами Фестиваля.
Конкурс "Интернет" был разделен на 5 номинаций. Первые места конкурса распределились следующим образом:
Байрики
Приглашение для компаний нового поколения "Животы" Павел Яковлев, Россия/Москва
По словам Генерального директора интернет-агентства Promo.RUТимофея Бокарева, который в этом году возглавил жюри в конкурсе "Интернет", московский фестиваль рекламы - один из наиболее авторитетных конкурсов в Рунете. Особое внимание на результаты конкурса обращают агентства интернет-рекламы и дизайн-студии.
На организованной пресс-конференции Тимофей Бокарев вместе с Михаилом Семизом (креативный директор Actis Systems, отметили, что, несмотря на маленькие бюджеты, все выглядело адекватно ситуации на рынке Интернет-ресурсов - уровень представленных работ в этом году значительно вырос по сравнению с прошлогодним конкурсом, в связи с чем было принято решение, что победители следующего фестиваля примут участие в конкурсе Cyber Lions фестиваля рекламы "Каннские львы". И Бокарев, и Семиз высказали особую радость по поводу присутствия среди конкурсных работ проектов, выполненных с использованием Macromedia Flash, одновременно отметив с сожалением неудачное их представление на Фестивале: "Как председателю жюри, - сказал Тимофей Бокарев, мне бы, в первую очередь, хотелось, чтобы на фестивальных показах баннеры и сайты на экране демонстрировались не как полиграфия, то есть статично, а как видеоролики - в динамике, как они, собственно, и созданы. Если мы говорим о баннерах, то чрезвычайно важно посмотреть их анимацию. Что касается сайтов, то внутри них могут быть flash-презентации, какие-то интересные переходы. Это все надо смотреть, иначе непонятно за что, собственно, присужден тот или иной приз."