[JFWRus] Re[5]: проблеммы с видео перехватом

Всем привет!

> тагда перечислите те компоненты каторые устанавливаются
> и видны в установке и удалении программ. имеется ввиду конечно
> компоненты джоза.

Вот компоненты, оставленные в Windows 7 установочной 10.0.1173 -
Freedom Scientific JAWS 10.0
Freedom Scientific Synthesizer Eloquence
Freedom Scientific Talking Installer 10.0
Freedom Scientific Video Intercept
RealSpeak Solo Direct Katerina

> джоз я ставил и 9 и 10 локализованый. ну а что
> касается синтеза то вы правы стоит бесплатная мышь.

Проблемы в семерке не с видеоперехватом.
Проблемы с SPMVS при запуске IE 8 и открытии web-страниц.
Вылетает именно с десятым Джозом.
В 11 Джозе этого нет, SPMVS работает стабильней.

По-моему, в 11 версии программисты FS сделали попытку устранить конфликт
shared-компонентов. У локализованной десятки shared-компоненты находятся в
одной папке, у англоязычной 11 версии - в другой.
Сочетать эти версии не так страшно, как это было в прошлом с десяткой и
девяткой, imho.

Нейбор.

***
Это сообщение No 9160
[JFWRus] Re[5]: проблеммы с видео перехватом

   2010-01-12 22:57:49 (#975981)

[JFWRus] Работа в тотал-командере 7,5.

Здравствуйте, comp!

Прошу помощи в работе с тоталкомандером указаном в теме. После
установки портабельного тотала не читается размер свободного диска по
инсерт+контрол+в русское и при смене по табу не произносится название
диска.

Что тут можно сделать? Или обновить скрипты стоят от Туманяна версии
0,68. И джавс 10. локализованый платная мышка!

С нетерпением жду ответов в любую точку!

   2010-01-12 20:16:55 (#975882)

[JFWRus] Re[4]: проблеммы с видео перехватом

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 10 января 2010 г., 13:06:51:

> Для кого я писал в предыдущем письме - ни в Висте, не в семёрке нет
> перехвата, там используется совершенно другая технология зеркального
> драйвера, Вы же продолжаете гнуть свою линию, забудьте про перехват, его

хорошо забыл. тагда перечислите те компоненты каторые устанавливаются
и видны в установке и удалении программ. имеется ввиду конечно
компоненты джоза. джоз я ставил и 9 и 10 локализованый. ну а что
касается синтеза то вы правы стоит бесплатная мышь.

   2010-01-12 13:21:37 (#975494)

[JFWRus] Re[3]: проблеммы с видео перехватом

Здравствуйте,

> [...]

перехвата, там используется совершенно другая технология зеркального
драйвера, Вы же продолжаете гнуть свою линию, забудьте про перехват, его
больше нет, нет, понимаете, нету! Всё, конец эры перехватов, всё закончилось
и ушло в прошлое, теперь зеркальный драйвер, ну как ещё Вам объяснить?

> сразу вылетает при переходе на другую страницу тоже, также происходят
> вылеты джоза при копировании при чём и в первом и во втором разе
> использовались разные синтезаторы. думаю что этого уже достаточно чтоб
> испортить настроение теперь вопрос поставлю по другому если даже

Какие синтезаторы использовались для тестирования? Какая версия челюстей,
откуда её брали? Каким образом Вы повторно устанавливали перехват?
Предполагаю такие варианты:
1. Вы устанавливаете в качестве одного из синтезаторов мышь, возможно даже
бесплатную, а потом переключаетесь на друголй синтезатор не убрав мышь из
jfw.ini после чего у Вас ессно всё с удовольствием вылетает на любом
синтезаторе - так и должно быть.
2. Вы устанавливате русские челюсти с Элиты, потом устанавливаете английский
так называемый перехватчик с сайта фридома после чего у Вас улетает
локализация разделяемых компонентов и всё опять же не работает.

> перехват и должен быть не доступен то почему он неставится сразу
> полностью? и что нужно сделать чтоб он таки ставился полностью с
> первого раза?

Он вообще не должен ставится, ни с первого, ни со второго, ни с тридцать
второго раза, неужели непонятно, что если он не используется, то и не должен
быть установлен вовсе?

До свидания.

***
Это сообщение No 9157
[JFWRus] Re[3]: проблеммы с видео перехватом

   2010-01-12 05:04:12 (#975216)