[JFWRus] Re[2]: Образование.

По поводу образования, может быть Вы уже знаете про колл-центр на
Дмитровском шоссе? Если нет, то позвоните по тел. 8-916-526-42-16.
Original Message From: "Олег Кутищев" <olegk***@u*****.net>
To: "comp.soft.others.jfwrus (15252834)" <bf***@a*****.ru>
Sent: Wednesday, September 23, 2009 8:14 PM
Subject: [JFWRus] Re: Образование.

> Здравствуйте, Романов.

> Хоть и письмо не по теме, напоминаю, что рассылка по JAWS.
> А в подобных случаях, если нужна помощь не по теме рассылкито
> добавляйте в теме off topik.
> и в теле пишите отвечайте на личный адресс и указывайте свой
> e-mail.
> А на письмо про образование обязательно отвечайте и
> помогитеОлегу, но отвечайте на его личный e-mail:
> Романов олег <romanovoleg19***@r*****.ru>
>
> --
> С уважением,
> Олег mailto:olegk***@u*****.net
>

> ***
> [...]

[JFWRus] Re[2]: Образование.

   2010-01-15 21:16:34 (#978711)

[JFWRus] Re[7]: проблеммы с видео перехватом

Здравствуйте, Светлана и все остальные участники рассылки!

Вопросы по поводу бесплатной Мышки лучше всего задавать её
первоначальному разработчику, компании "Элекджест". Только должен Вас
предупредить: скорее всего, они Вам не скажут ничего хорошего, поскольку
давно не поддерживают этот продукт.

Программа JAWS официально работает с синтезаторами стандартов SAPI4 и
SAPI5, а также Eloquence и RealSpeak Direct. В некоторых странах
существуют также синтезаторы, работающие с JAWS напрямую. К такой
категории синтезаторов как раз и относится Speaking Mouse. Однако
поддержку и обновление таких синтезаторов осуществляют их разработчики,
а не Freedom Scientific.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, в
службу поддержки Freedom Scientific или к её официальному дилеру -
компании "Элита групп". В обращении не забудьте, пожалуйста, указать
серийный номер Вашей лицензии JAWS.

С уважением,
Олег Шевкун

[JFWRus] Re[7]: проблеммы с видео перехватом

   2010-01-15 21:14:50 (#978707)

[JFWRus] Re: джоз не читает эксплоер

добрейшего времени суток, romych@telemost
romy***@t*****.ru
надо поставить jaws 10

с уважением, весёлый долбозавр.
homepage:
http://www.volnovert.narod.ru
skype по которому я рад слышать всех: energi15

[JFWRus] Re: джоз не читает эксплоер

   2010-01-15 16:31:15 (#978499)