[JFWRus] произношение знаков препинания!

Доброго вечера! пользую десятый jaws, пунктуация выставлена ничего, но в письмах
и документах все равно произносится постоянно и восклицательные знаки, и вопросительные
знаки. подскажите пожалуйста, как можно это безобразие прекратить? спасибо. с
уважением, евгения.

[JFWRus] произношение знаков препинания!

   2010-12-04 23:07:32 (#1318755)

[JFWRus] Re: назначение горячих клавишь изменения скорости и громкости синтезато

Здравствуйте.
> Как назначить горячую клавишу переключения:
> а - скорости
> б - громкости
> В синтезаторе Мышь Волкова (БЕСПЛАТНОЙ версии 1.23)
Назначением одной горячей клавиши вы здесь не отделаетесь. Нужно что-нибудь
на подобие этого:
http://screenreader-scripts.narod.ru/functionality/jaws/spm_manager.htm

[JFWRus] Re: назначение горячих клавишь изменения скорости и громкости синтезатора

   2010-12-04 22:34:10 (#1318719)

[JFWRus] назначение горячих клавишь изменения скорости и громкости синтезатора

Доброго времяни суток всем!
прошу прощения за возможно ламерский вопрос но всё же.
Как назначить горячую клавишу переключения:
а - скорости
б - громкости
В синтезаторе Мышь Волкова (БЕСПЛАТНОЙ версии 1.23)
Jaws 11.0.1471rusX86
OS Windows XP Pro SP3

Спасибо.
был Андрей

[JFWRus] назначение горячих клавишь изменения скорости и громкости синтезатора

   2010-12-04 22:08:13 (#1318685)

[JFWRus] Re[2]: раскладка клавиатуры

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Александр!

В письме от 4 декабря 2010 г., 8:44:32 мне довелось прочесть:

А> Нужно держать зажатой клавишу фн и буква "ж" включит jaws курсор, а
А> клавиша ниже будет вам pc курсор

В указанном режиме джоза всё это проще делать с клавишей Caps Lock, её
держим и нажимаем клавиши пи английское, левую квадратную скобку, Ж
русское в любой раскладке всё это, в общем, поиграйтесь с правой
частью клавиатуры в комбинациях с указанной клавишей Caps Lock и очень
быстро во всём разберётесь.

   2010-12-04 14:21:20 (#1318168)

[JFWRus] Re: раскладка клавиатуры

Здравствуйте, дядюшка.

Вы писали 4 декабря 2010 г., 11:19:23:

> [...]
> писикурсор на нотбуке если в джавсе стоит раскладка лаптоп.

Нужно держать зажатой клавишу фн и буква "ж" включит jaws курсор, а
Вообще при зажатой клавиши фн включаеться калькуляторный блок, как на
обычной клавиатуре. Буква"о" это один, а г 4, ну и т.д

   2010-12-04 13:47:40 (#1318129)

[JFWRus] раскладка клавиатуры

здравствуйте, подскажите пожалуйста как как включить джос курсор и затем
писикурсор на нотбуке если в джавсе стоит раскладка лаптоп.
спасибо дядюшка роджер
isq 420039593
скайп: rodjer88

[JFWRus] раскладка клавиатуры