[JFWRus] Re[2]: jaws11.0.471 и брайлевский дисплей

здравствуйте Михаил
у меня дисплей alva delphi и самое странное в том,что этот
дисплей имеется в списке в меню джоза брайл.
с уважением Александр

***
Это сообщение No 9802
[JFWRus] Re[2]: jaws11.0.471 и брайлевский дисплей

   2011-01-23 20:24:48 (#1388430)

[JFWRus] Re: jaws11.0.471 и брайлевский дисплей

Приветствую.
> у меня проблема с джоз 11.0.471 при загрузки выходит сообщение
> неудалось загрузить драйвер брайля.
> до сих пор начиная с 5 версии по 10 всё было нормально. подскажите
> пожалуйста что можно предпринять?
[ЕК]вы не уточнили от какого производителя ваш брайлевский дисплей. Дело в
том, что, начиная с версии JAWS 11, Freedom Scientific ввели обязательную
сертификацию драйверов брайлевских дисплеев для совместимости с JAWS.
Дисплеи от производителей, которые не захотели тестировать и подписывать
свои драйверы, в JAWS 11 и выше просто не поддерживаются. Если у вас дисплей
от Elecgeste, то с JAWS 11 он работать не будет. Если дисплей от какого-либо
европейского производителя, то выясните на сайте производителя нет ли
обновлённых драйверов для вашей модели подписанных Freedom Scentific. Все
американские брайлевские дисплеи уже совместимы с JAWS 11 и драйверы для них
по умолчанию входят в JAWS.
--
Евгений Корнев.

***
Это сообщение No 9801
[JFWRus] Re: jaws11.0.471 и брайлевский дисплей

   2011-01-23 20:20:00 (#1388424)

> [...]

> неудалось загрузить драйвер брайля.
> до сих пор начиная с 5 версии по 10 всё было нормально. подскажите

Если у вас дисплей от элекжест то к сожалению ничего. Попробуйте пообщаться
с производителем, но шансов мало.
В джозе начиная с 11 версий неподписанные драйвера на брайль не работают. А
наши производители слишком гордые, чтоб подписывать драйвера и платить за
это деньги.
--
Всего доброго Михаил
подписка на дискуссионный лист "Тифлотехника:"

***
Это сообщение No 9800
[JFWRus] Re: jaws11.0.471 и брайлевский дисплей

   2011-01-23 19:59:58 (#1388406)

[JFWRus] jaws11.0.471 и брайлевский дисплей

здравствуйте
[...]

Это сообщение No 9799
[JFWRus] jaws11.0.471 и брайлевский дисплей

   2011-01-23 19:45:33 (#1388389)

[JFWRus] Re: открыть родительский документ

From: "ракачёв сергей" <zenda20***@m*****.ru>
> джавс8 и 9 интернет эксплорер 8 постоянно джавс произносить открыть
> родительский документ кнопка что нужно настроить чтобы избавиться от этого
> нормально работать?

Здравствовать всем!
Привет и Вам, Сергей!
Ничего настраивать, кроме установленного джоз 10 или выше, не нужно.
Интернет-эксплоррер восемь озвучивается только последними версиями джоз и
ничего тут не поделать.

Здоровья!
Евгений Бушнев из Ялуторовска
evgeniy-bush@m*****.ru

***
Это сообщение No 9798
[JFWRus] Re: открыть родительский документ

   2011-01-23 18:32:47 (#1388295)

[JFWRus] Re: открыть родительский документ

Привет всем!

> джавс8 и 9 интернет эксплорер 8 постоянно джавс произносить открыть
> родительский документ кнопка что нужно настроить чтобы избавиться от этого
> нормально работать?

Самый корректный путь поставить JAWS 10 или 11.
Ну или снести восьмой IE.
--
Всего доброго Михаил
подписка на дискуссионный лист "Тифлотехника:"
device.nevbereg-sub@subscribe.ru
лучший трекер аудиокниг: http://abcool.ru

***
Это сообщение No 9797
[JFWRus] Re: открыть родительский документ

   2011-01-23 18:27:56 (#1388288)

[JFWRus] открыть родительский документ

здравствуйте, рассылчане.
джавс8 и 9 интернет эксплорер 8 постоянно джавс произносить открыть
родительский документ кнопка что нужно настроить чтобы избавиться от этого и
нормально работать?

с уважением Сергей
zenda20***@m*****.ru
skipe: sergei2280
icq: 337482363
mob: +380956171420

***
Это сообщение No 9796
[JFWRus] открыть родительский документ

   ракачёв сергей 2011-01-23 17:44:54 (#1388200)

[JFWRus] afttopik.- firefox

здравствуйте! можно ли сделать чтоб firefox открывал файлы с расширением .mht?
и когда я сохраняю файл в firefox с расширением htm, страницу где надо водить
логин и пароль, я ввожу логин и пароль нажимаю войти, но firefox, ничего не открывает.
хотя в internet explorer это работает. чтобсделать чтоб можно было так входить
как это в explorer. пишите на личку
mikle***@b*****.ru

***
Это сообщение No 9795
[JFWRus] afttopik.- firefox

   2011-01-23 15:35:21 (#1388038)

[JFWRus] некомерческая мышь на украинском и jaws 11

приветствую всех.
Такой вопрос.
Прописана некомерческая мышь в jaws 11, на русском языке.
Хочу прописать украинскую некомерческую мышь, и просто не
прописывается.
в jfw.ini
прописал
Synth4=Ukraine
Synth4LongName=Mymouse_ukr
Synth4Driver=spmvsukr
в профиле сделал образец из русского только имя синтезатора помелял,
тоесть это сделал в файле voiceprofiles.
Но ни в синтезаторах ни в профилях не видится.
Что делаю не так, и как грамотно прописать некоммерческую украинскую
мышь?
С почтением Андрей.

   Andrij Stegnitskiy 2011-01-23 14:08:01 (#1387966)