[JFWRus] Re: вопросы

Здравствуйте, Мария!

Давайте по пунктам.

1. В программе JAWS существует такое понятие, как "режим форм". Чтобы
вписывать текст в форму, нужно нажать ENTER, когда JAWS говорит слово
"Редактор". В JAWS 10 и выше этот режим включается автоматически. А вот
в более ранних версиях его нужно было включать вручную.

2. Работать с сервером ВКонтакте с помощью JAWS бывает довольно трудно.
Однако это возможно; люди это делают. При этом Вам есть смысл обновить
JAWS до более новой версии, поскольку поддержка интернет постоянно
улучшается.

3. Скорее всего, Вы имеете в виду не старословянские тексты, а тексты с
дореволюционной орфографией. Эти тексты без проблем читаются на
брайлевском дисплее. Наверное, при некотором желании можно дописать
недостающие буквы в синтезатор MyMouse. Надеюсь, более знающие участники
рассылки смогут Вас направить. Кстати, такие тексты можно распознавать с
помощью FineReader.

4. Электронные записные книжки сегодня не столь актуальны. Гораздо
полезнее будет брайлевский дисплей, подключаемый к компьютеру. Но тут
лучше всего исходить из Ваших личных потребностей и возможностей.
Свяжитесь, пожалуйста, со мной по электронной почте или по телефону, и
мы сможем обсудить эту часть задачи более предметно.

С уважением,
Олег Шевкун

On 1/29/2011 11:22 AM, Ирина Рощевская wrote:
> [...]
> начала 20 века, почти все первоисточники по этому периоду содержат "яти" может
> ли jaws читать неадаптированные документы дореволюционного периода, содержащие
> старославянский шрифт, и существуют ли программы распознавания текстов, способные
> его распознать
> 3. сколько стоят электронные записные книжки для незрячих, и каковы их функции?
>

> С уважением
> Мария Кочедыкова
>

> ***
> Это сообщение No 9803
> было разослано для 627 участников дискуссионного листа

[JFWRus] Re: вопросы

   2011-01-29 19:10:13 (#1398296)

[JFWRus] Re: открыть родительский документ

привет всем и сергей!
только джавс 8 говорит, что бы открыли родительский документ.
а вот джавс 9 и 10 и 11, так не просят.
сталкивался с этим тоже.
это наверное нету нужново скрипта или ещо чего,
я не програмист, но такое моё мнение.
так, что не парься, ставь смело джавс 10, и будет щастье!

[JFWRus] Re: открыть родительский документ

   2011-01-29 12:15:40 (#1397538)

[JFWRus] Re: вопросы

Здравствуйте, Ирина.
А чем вы пользуетесь для просмотра страничек в интернете? Если internet
explorer 8 nто вам нужен джавс не ниже 10 ну или хотя бы видеоперехват
от 10 джавса.
С уважением, Андрей.

[JFWRus] Re: вопросы

   2011-01-29 12:01:56 (#1397517)