[JFWRus] Re: установка аленки

е пробовалн
Original Message From: "дим\димыч." <hameleon7***@r*****.ru>
To: "comp.soft.others.jfwrus (13487059)" <shmidt***@r*****.ru>
Sent: Sunday, April 03, 2011 5:27 PM
Subject: [JFWRus] установка аленки

> здравствуйте подскажите кто устанавливал аленку на семерку 64 битную как
> это
> можно зделать я пробовал но при установке выдает ошибку совместимости
> С уважением Дим\Димыч\hameleon7***@r*****.ru\skibe: muaddib2009\icq:
> 389181064
>

> ***
> Это сообщение No 10039
> было разослано для 640 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] установка аленки
>
> http://subscribe.ru/feedback

[JFWRus] Re: установка аленки

   2011-04-03 18:50:33 (#1512465)

[JFWRus] Re[2]: долгая загрузка jaws

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 3 апреля 2011 г., 7:04:28:

ИШ> Меню jaws - Параметры - Основные - кнопка "Дополнительно", уберите все
ИШ> флажки кроме "пункта "Запускать JAWS без речи".
когда я ставлю флажок запускать джавс бес речи, он у меня и
запускается в следующий раз бес речи, а флажок на "разрешить сервер
удалённого доступа", остаётся, хотя я его снимаю.

   2011-04-03 15:40:38 (#1512080)

[JFWRus] установка аленки

[...]

   2011-04-03 14:43:35 (#1511964)

[JFWRus] Re: долгая загрузка jaws

Доброго времени суток, Владислав.

--
С уважением к вам, Иван
Skype: ivanshtef

[JFWRus] Re: долгая загрузка jaws

   2011-04-03 11:28:28 (#1511697)

[JFWRus] долгая загрузка jaws

Здравствуйте, comp.
подскажите пожалуйста в такой ситуации.
не давно заметил что jaws одинадцатой линейки, очень долго загружаются
при отсуствии подключения к интернету, то есть когда индернет
подключён, тогда jaws грузиться быстро, ну как обычно, стоит
отключится от интернета, как через полчаса при попытке загрузить jaws
проходит минуты 3.

   2011-04-03 01:04:24 (#1511372)