Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2011-02-11

Re: Соображения по поводу "Раскрутись"

Здравствуйте, Василий.

Вы писали 11 февраля 2011 г., 2:30:10:

> Тут, конечно, большую роль играют название и короткое описание
> рассылки. Но переименовывать рассылку каждую неделю тоже не дело.
Так ведь в анонсах то же название и то же описание. Тем не менее...

> Короче, люди, видимо, и не читают новостную рассылку, потому как на
> 5-8 новых рассылок, там 40 старых рекламируется. Причём, эти старые,
> одни и те же из выпуска в выпуск.
Думаю, что читают. Но читают только те, кто только что пришёл в Сабскрайб. Т.е.
люди, которые ещё не нашли, что себе читать.

   Andrey Yakushev 2011-02-11 16:20:18 (#1419854)

Re: Соображения по поводу "Раскрутись"

Да, тоже пока "Раскрутись" притормозил. Коплю на анонсы ))

   2011-02-11 12:43:31 (#1419595)

Re: Соображения по поводу "Раскрутись"

AY> Кто-нибудь пользуется "раскрутись"? Поделитесь опытом. У кого
AY> какие результаты от этого?

А чего делиться? Примерно такая же картина, "Раскрутись" - очень
неэффективная реклама. С точностью до подписчика сказать трудно, так
как нет возможности отслеживать каналы подписки, но, за неделю,
человек 5-10 всего.

Тут, конечно, большую роль играют название и короткое описание
рассылки. Но переименовывать рассылку каждую неделю тоже не дело.

AY> Анонс, на который тратится 160000, приводит примерно 70 человек, с
AY> учётом, что делаю я его 1 раз в месяц.

А анонс когда-то приносил 1000-1500 подписчиков за раз. Эх...

Сейчас в новостной рассылке Subscrib-а, в разделе "Новые интересные
рассылки", одно старьё крутятся: Поварёнок, RFpro, MyJane, Женский
портал, Школа своего здоровья, Записная книжка бизнесмена, Вместо
P.P.S... :)

Короче, люди, видимо, и не читают новостную рассылку, потому как на
5-8 новых рассылок, там 40 старых рекламируется. Причём, эти старые,
одни и те же из выпуска в выпуск.

   Василий 2011-02-11 12:22:15 (#1419562)