Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Неудобство с заказами анонсов

Здравствуйте, Павел.

Второй раз не вышел анонс, который я заказывал.
Написал об этом в Обратную связь. Здесь же хочу вот о чём Вас попросить:
После заказа анонса появляется надпись:

Заявка на анонс с желаемой датой принята и отправлена в Службу Поддержки Авторов.
Реальное списание анонса произойдёт по факту его выхода в Новостях.

Потом, при заходе на страницу очков, никакой информации о том, заказывал я
что-то или нет - нету. И я никак не могу проконтролировать, ушла ли заявка или
нет, будет ли анонс у меня, когда он будет... Это очень неудобно. Уже второй
раз
я заказываю анонсы (или думаю, что заказываю, как утверждает ваш сапорт), а
анонсы не выходят. А мне они нужны именно в определённый день. И то, что я
перезаказываю его на потом, меня это меньше устраивает.

Сдеалйте пожалуйста какую-нибудь индикацию о том, что анонс заказан на такое-то
число с последующей потом отметкой, что он отработан.

Ответить   Andrey Yakushev Mon, 28 Feb 2011 10:55:01 +0300 (#1443451)

 

Ответы:

да, это было бы здорово!..

Ответить   Mon, 28 Feb 2011 17:04:12 +0300 (#1444034)

 

Здравствуйте, Павел.

Вы писали 28 февраля 2011 г., 10:55:01:

Что-то опять Вы молчите...

Сапорт отвечает, как робот - у нас всё в порядке.
Можно как-нибудь до вас достучаться?

Ответить   Andrey Yakushev Wed, 2 Mar 2011 19:00:58 +0300 (#1448948)