Неудобство с заказами анонсов

Здравствуйте, Павел.
Второй раз не вышел анонс, который я заказывал.
Написал об этом в Обратную связь. Здесь же хочу вот о чём Вас попросить:
После заказа анонса появляется надпись:
Заявка на анонс с желаемой датой принята и отправлена в Службу Поддержки Авторов.
Реальное списание анонса произойдёт по факту его выхода в Новостях.
Потом, при заходе на страницу очков, никакой информации о том, заказывал я
что-то или нет - нету. И я никак не могу проконтролировать, ушла ли заявка или
нет, будет ли анонс у меня, когда он будет... Это очень неудобно. Уже второй
раз
я заказываю анонсы (или думаю, что заказываю, как утверждает ваш сапорт), а
анонсы не выходят. А мне они нужны именно в определённый день. И то, что я
перезаказываю его на потом, меня это меньше устраивает.
Сдеалйте пожалуйста какую-нибудь индикацию о том, что анонс заказан на такое-то
число с последующей потом отметкой, что он отработан.
да, это было бы здорово!..