Раскрутись - так что планируется делать с нетематическими рассылками, съедающими очки?..

Доброе утро, уважаемая администрация сервиса и коллеги!
Благодаря внимательности и настойчивости Виктория Д.
http://subscribe.ru/author/48049
в кои-то веки заработало "Раскрутись только в родственных секциях".
Точно этот пункт (радио-батон) называется так:
" За очки размещаться только в рассылках "родственных" секций"
(стоит в 3 раза больше очков)
Пошли показы в "родственных" рассылках, чего раньше не было.
Казалось бы, все отлично.
Но выявилась следующая проблема (хотя я ее раньше когда-то поднимал,
но архива сейчас не найду). В разных секциях присутствуют рассылки,
которые де-факто не имеют ничего общего с секцией, где они прописаны.
И вот Вам реальный пример.
У меня рассылки economics.school.cima и economics.school.controlling
находятся в разделе Экономика. Бизнес - Школа бизнеса
Я включил "Раскрутись в "родственных" рассылках" и вот, что получилось:
огромное количество показов и, соответственно, списанных очков пришлось
на рассылку с кодом: economics.school.cons
Ну, думаю, не помню я такую рассылку, пойду гляну, что это такое.
И что я нахожу.
Рассылка называется "WEBcommunity - Сообщество Профессионалов"
Рассылка является золотой и выходит _ежедневно_.
У рассылки более 47 (!!!) ТЫСЯЧ подписчиков, но ежедневно идет отписка
по несколько десятков человек. Я предполагаю, что эти 47 тысяч собраны
путем покупки или объединения с другими рассылками. Впрочем, суть в
другом, суть в том, о чем рассылка. Я посмотрел последние выпуски.
Вот темы (в убывающей хронологии):
- Могу ли я сам решить свои проблемы?
(вопрос о частых приступах плохого настроения, негативных эмоций и т.п.)
- Как простить измену?
- Теперь полюбила его и у меня возникла зависимость от этих отношений
- Мысли о самоубийстве
- Беспокоюсь за любимого
- В семье кризис
- Забыть прошлое
- Как вернуть любимую?
и т.д. и т.п.
СКАЖИТЕ, на разве это имеет хотя бы какое-то отношение к рубрике
"Школа бизнеса" ???
А у меня на "Раскрутись" в этой рассылке ежедневно приходится по 30000
показов с учетом того, что я "плачу" за них тройную цену!!!
Уважаемый Павел, пожалуйста, скажите, что делать в этой ситуации:
- стучать в саппорт о нетематичности рассылки (несоответствии рубрике)?
Может эту рассылку просто перенесут куда-нибудь, где она будет "в тему"?
Буду рад услышать также мнение других авторов и модераторов по поводу
выявленной проблемы...
--
09.04.2008 - 11:30
С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810
Интересная тема, с одной стороны глупо выглядит рассылка по кино в
религии, с другой стороны, если секцию будет определять администратор, это
тоже может привести не понятно к чему (виноват но был такой опыт на мейле,
они правда вернули все на место). Как вариант, может быть, администрация
делает рекомендацию в каких то случаях определенной рассылке, как например
в вашем случае, с рассылкой в 47тыс, а автор уже решает, переходить ему
или не переходить. Может быть он просто ошибся и поставил рассылку не в
тот раздел, а может это стратегический план, быть именно в разделе
экономика ибо... сам раздел, по его идее, должен давать приток денег)