Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MS Office для "чайников" #1


Информационный Канал Subscribe.Ru



20 июня
2002 г.
четверг
Office для "чайников" и не только...
#1(1)
в номере:
  • Word
    Форматирование документа с помощью стилей
  • Excel
    Функции
  • Outlook
    Сортировка сообщений в MS Outlook
  • От авторов
    Со всеми вопросами, предложениями и пожеланиями вы можете связаться с нами:
    Alex Email
    Mixa Email
    Word
    Форматирование с помощью стилей.
    Сегодня мы будем форматировать текст с помощью стилей. Многим приходиться набирать текст и затем вручную его форматировать. Конечно, если вы делаете уникальную страницу и больше не собираетесь ее повторять, можно настроить (отформатировать) все в ручном режиме. В остальных случаях, подавляющее большинство документов пишутся для конкретных целей. Это может быть заявление, отчет или приказ. Что написано в заявлении, отчете или приказе в принципе не важно, важно другое - вид страниц постоянен. Таким образом, можно заменить многократные манипуляции с настройками - нажатием одной кнопки или сочетанием клавиш. Для того, чтобы создать собственный стиль, в меню "формат" выберите "стиль" или "стили и форматирование" (в зависимости от версии MS Office). В активизировавшимся окне будут показаны все стили, которые есть в вашем "Wоrd". Нам они пока не нужны, мы выбираем кнопку "создать". В окне "создание стиля" задаем имя нашему стилю, далее в свойствах стиля необходимо указать, какой стиль будет создан - всего абзаца, таблицы или одного слова. Еще нужно указать какой стиль мы будем применять к следующему абзацу. На следующем шаге мы приступаем непосредственно к форматированию. В нижней части окна находится кнопка "формат", при нажатии открывается меню в котором можно настраивать все характеристики абзаца. Закончив с форматированием, нужно поставить флажок в окошке с надписью "добавить в шаблон". Если не сделать этого, стиль сохранится только до тех пор, пока вы не закроете MS Word. Если вы собираетесь использовать созданный стиль очень часто, можно назначить ему комбинацию "горячих клавиш", с помощью которых этот стиль в дальнейшем можно будет вызывать.

    Excel
    Функции
    В Microsoft Excel включены функции рабочего листа, используемые для анализа данных из списков или баз данных. Каждая из этих функций, которые из соображений совместимости имеют обобщенное название БДФункция, использует три аргумента: база_данных, поле и критерий. Эти три аргумента ссылаются на интервалы ячеек на рабочем листе, которые используются данной функцией.
    В каждом номере мы будем подробно описывать несколько функций. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию первую функцию.
    ДАТА -
    Возвращает целое число, представляющее определенную дату. Если до ввода этой функции форматом ячейки был Общий, результат будет отформатирован как дата.
    Допустим, у нас есть документ, в котором нам нужно в каждый лист Excel вставлять число, месяц и год. Конечно, если это один или два листа, то можно все установить вручную. Но предположим, что это несколько десятков (или сотен) листов Excel, менять дату вручную становится очень проблематично. С помощью этой функции достаточно один раз указать точное число.

    Outlook
    Сортировка сообщений в MS Outlook (1-ая часть)
    Вообще- то программ для работы с электронной почтой существует очень много. И если спросить любого пользователя, какие программы он знает для работы с электронной почтой, он назовет, скорее всего, Outlook Express и The Bat. И что бы там ни говорили продвинутые пользователи, большинство пользуется софтом так ненавистного всем Билла Гейтса и его компании. И "дыры" в защите MS Outlook хакеры находят только потому, что этой программой пользуется большинство пользователей во всем мире. Я уверен, что "дыры" нашлись бы очень скоро и в том же The Bat, будь он самой популярной программой. Хотя решать, конечно, вам, с какой программой для работы с электронной почтой вы будете работать. В MS Outlook для удобства работы с электронной почтой можно сортировать сообщения по папкам, в этих папках можно создавать еще папки и так далее. Допустим, вы ведете переписку с Иваном Ивановым и Петром Сидоровым. Вам нужно создать две папки, для писем от Ивана Иванова и Петра Сидорова. Для этого в меню "Файл" выбираем команду "Создать", а затем команду "папка". Перед нами появилось окно - "Новая папка", в поле "Имя папки" пишем - Иван Иванов, в списке "содержимое папки" выбираем из выпадающего списка - "Элементы типа Почта", и в последнем окне "Поместить папку в:" - выбираем "входящие". То же проделываем для получения сообщений от Петра Сидорова. Теперь нам нужно, чтобы приходящие сообщения автоматически сортировались по этим папкам. В меню выбираем команду "Сервис", затем "мастер правил". В новом окне "мастер правил" выбираем "Создать", далее в следующем окне выбираем - "перемещение новых сообщений от кого-либо", в нижнем поле "кликаем" по - "отправители или список рассылки", в появившемся окне, из левого поля выбираем адрес отправителя (если его нет в списке создаем), закрываем это окно (нажатием кнопки "ОК"), в том же нижнем поле выбираем - "переместить их в папку <имя>, в появившемся окне выбираем папку Иван Иванов, жмем "ОК". Теперь все письма которые будут приходить от Ивана Иванова, будут автоматически перемещаться в эту папку.
    продолжение в следующем номере
    На нашем сайте:
    Word
  • Хитрости Word'a
  • Горячие клавиши
  • Форматирование документа
  • Панель инстрментов
  • Меню
  • Excel
  • Рабочая книга
  • горячие клавиши
  • Функции
  • Outlook
  • Сортировка сообщений
  • Настройка почтового ящика
  • Календарь
  • Горячие клавиши
  • Адресная книга
  • [посетить наш сайт]

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное