Со всеми вопросами, предложениями и пожеланиями вы
можете связаться с нами: AlexEmail MixaEmail
Word
Форматирование с помощью стилей.
Сегодня мы будем форматировать текст с помощью стилей.
Многим приходиться набирать текст и затем вручную его форматировать.
Конечно, если вы делаете уникальную страницу и больше не собираетесь ее повторять, можно настроить (отформатировать)
все в ручном режиме.
В остальных случаях, подавляющее большинство документов пишутся для конкретных целей. Это может быть заявление, отчет
или приказ.
Что написано в заявлении, отчете или приказе в принципе не важно, важно другое - вид страниц постоянен.
Таким образом, можно заменить многократные манипуляции с настройками - нажатием одной кнопки или сочетанием клавиш.
Для того, чтобы создать собственный стиль, в меню "формат" выберите "стиль" или
"стили и форматирование" (в зависимости от версии MS Office). В активизировавшимся окне будут показаны
все стили, которые есть в вашем "Wоrd". Нам они пока не нужны, мы выбираем кнопку "создать". В окне "создание
стиля" задаем имя нашему стилю, далее в свойствах стиля необходимо указать, какой стиль будет создан - всего
абзаца, таблицы или одного слова. Еще нужно указать какой стиль мы будем применять к следующему абзацу.
На следующем шаге мы приступаем непосредственно к форматированию. В нижней части окна находится кнопка "формат",
при нажатии открывается меню в котором можно настраивать все характеристики абзаца. Закончив с форматированием,
нужно поставить флажок в окошке с надписью "добавить в шаблон". Если не сделать этого, стиль сохранится только
до тех пор, пока вы не закроете MS Word.
Если вы собираетесь использовать созданный стиль очень часто, можно назначить ему комбинацию "горячих клавиш",
с помощью которых этот стиль в дальнейшем можно будет вызывать.
Excel
ФункцииВ Microsoft Excel включены функции рабочего листа,
используемые для анализа данных из списков или баз данных.
Каждая из этих функций, которые из соображений совместимости имеют обобщенное название БДФункция, использует три
аргумента: база_данных, поле и критерий. Эти три аргумента ссылаются на интервалы ячеек на рабочем листе, которые
используются данной функцией.
В каждом номере мы будем подробно описывать несколько функций. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию первую функцию.
ДАТА - Возвращает целое число,
представляющее определенную дату. Если до ввода этой функции форматом
ячейки был Общий, результат будет отформатирован как дата. Допустим, у нас есть документ, в котором нам нужно в
каждый лист Excel вставлять число, месяц и год. Конечно, если это один или два листа, то можно все установить вручную.
Но предположим, что это несколько десятков (или сотен) листов Excel, менять дату вручную становится очень проблематично.
С помощью этой функции достаточно один раз указать точное число.
Outlook
Сортировка сообщений в MS Outlook (1-ая часть)
Вообще- то программ для работы с электронной почтой существует очень много. И если спросить любого пользователя,
какие программы он знает для работы с электронной почтой, он назовет, скорее всего, Outlook Express и The Bat.
И что бы там ни говорили продвинутые пользователи, большинство пользуется софтом так ненавистного всем Билла
Гейтса и его компании. И "дыры" в защите MS Outlook хакеры находят только потому, что этой программой пользуется
большинство пользователей во всем мире. Я уверен, что "дыры" нашлись бы очень скоро и в том же The Bat, будь он самой
популярной программой. Хотя решать, конечно, вам, с какой программой для работы с электронной почтой вы будете работать.
В MS Outlook для удобства работы с электронной почтой можно сортировать сообщения по папкам, в этих папках можно
создавать еще папки и так далее. Допустим, вы ведете переписку с Иваном Ивановым и Петром Сидоровым. Вам нужно
создать две папки, для писем от Ивана Иванова и Петра Сидорова. Для этого в меню "Файл" выбираем команду "Создать", а
затем команду "папка". Перед нами появилось окно - "Новая папка", в поле "Имя папки" пишем - Иван Иванов, в списке
"содержимое папки" выбираем из выпадающего списка - "Элементы типа Почта", и в последнем окне "Поместить папку в:" -
выбираем "входящие". То же проделываем для получения сообщений от Петра Сидорова. Теперь нам нужно, чтобы
приходящие сообщения автоматически сортировались по этим папкам. В меню выбираем команду "Сервис", затем
"мастер правил". В новом окне "мастер правил" выбираем "Создать", далее в следующем окне выбираем -
"перемещение новых сообщений от кого-либо", в нижнем поле "кликаем" по - "отправители или список рассылки",
в появившемся окне, из левого поля выбираем адрес отправителя (если его нет в списке создаем), закрываем это окно
(нажатием кнопки "ОК"), в том же нижнем поле выбираем - "переместить их в папку <имя>, в появившемся окне выбираем
папку
Иван Иванов, жмем "ОК". Теперь все письма которые будут приходить от Ивана Иванова, будут автоматически перемещаться
в эту папку.продолжение в следующем номере