Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Почтовые программы: MS Outlook, The Bat!


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Почтовые программы: MS Outlook, MS Outlook Express, The Bat!

Выпуск № 200
от 12.01.2007, 01:05

Администратор:Ерёмин Андрей
В рассылке:Подписчиков: 286, Экспертов: 45
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 69733: У меня программа the Bat! может получать письма, а отправлять не может, хотя раньше она отправлять могла, теперь внизу в окне сообщений пишется, что не удается отправить некоторые письма, подробности смотрите в журнале, я не знаю, где этот журнал.<br...

Вопрос № 69.733
У меня программа the Bat! может получать письма, а отправлять не может, хотя раньше она отправлять могла, теперь внизу в окне сообщений пишется, что не удается отправить некоторые письма, подробности смотрите в журнале, я не знаю, где этот журнал.
Отправлен: 06.01.2007, 08:13
Вопрос задал: Исаак Моисеевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Денис Сергеевич
Здравствуйте, Исаак Моисеевич!

Чтобы попасть в журнал, выберите в меню "Ящик" пункт "Журнал работы". Если Вы используете The Bat! для работы с почтовыми сервисами вроде Яndex, Rambler, Mail и т.д., то возможно, Ваша проблема связана с тем, что Ваш интернет-провайдер закрыл соединения по 25 порту (это стандартный порт, на котором работает сервер исходящей почты (SMTP)). Если Вы изменяли настройки соединения, то сначала проверьте их - в справочных службах почтовых сервисов можно уточнить правильные данные.

О закрытии порта Вы можете поинтересоваться в службе поддержки своего интернет-провайдера. В случае, если проблема в нем, попробуйте использовать дополнительные SMTP-порты. Порт можно изменить следующим образом.

"Ящик" - "Свойства ящика" - "Транспорт". В правой части окошка увидите два блока - "Отправка почты" и "Получение почты". Нас интересует "Отправка". Там есть поле "SMTP-сервер", раскрывающийся список "Соединение" и поле "Порт". Вот этот порт и нужно изменить. Вы всегда можете узнать о существовании таких портов, написав в службу поддержки того почтового сервиса, которым Вы пользуетесь. У Яндекса дополнительный порт 587, а у Mail - 587 и 2525. Поробуйте соединиться по ним.

Но, возможно, проблема не в этом - возможно информация журнала работы Вам поможет.
Ответ отправил: Денис Сергеевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 06.01.2007, 13:54
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Seemann
Здравствуйте, Исаак Моисеевич!

Чтобы открыть журнал работы, выберите меню Ящик-Журнал работы или используйте комбинацию клавиш Shift+Ctrl+A
Ответ отправил: Seemann (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 06.01.2007, 14:08


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.38 от 20.12.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное