Вопрос № 70156: Здравствуйте.помогите настроить Outlook Exspress...Вопрос № 70197: Уважаемые эксперты!
Четвертый день в жутком нетерпении тщетно жду ответ на свой вопрос по Outlook Express. Неужели вопрос нерешаемый?? Или, может, я задал его недостаточно внятно? Не сообщил деталей? ОС Windows XP Media Center. Стоит IE 7.0. Може...
Вопрос № 70.156
Здравствуйте.помогите настроить Outlook Exspress
Приложение:
Отправлен: 09.01.2007, 16:18
Вопрос задал: Molchyn (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: az.esm
Здравствуйте, Molchyn!
Появление данной ошибки означает, что сервер, к которому Вы собираетесь подключится не существует, или на данный момент не доступен.
Проверьте правильность ввода имени сервера. Если Вы имеете ввиду почтовый сервис Mail.ru, тогда в поле SMTP сервер следует ввести "smtp.mail.ru", а в поле POP3 сервер - "pop3.mail.ru".
--------- if (Something != "Идеально") Result = null; //JavaScript
Ответ отправил: az.esm (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 09.01.2007, 16:37
Отвечает: Ivanich
Здравствуйте, Molchyn!
Ввашем случае это могло произойти по нескольким прачинам:
1 - фаервол блокировал Вашего клиента
2 - указаный сервер упал и пока что не доступен
3 - произошла внутренняя ошибка клиента
Первое:
Если у Вас в системе нет программы-фаервола, то Вы можете пропустить этот пункт.
Отключите программу фаервол и попробуйте снова.Если все успешно, то Вам придется настроить Ваш фаервол. Для каждого фаервола настройки свои, но у каждого из известных мне фаерволов есть список доверительных программ. Вам небходимо добавить туда программу Outlok Express
Второе:
Здесь Вам ничем помочь не могу, раве что если толь сервер, к которому Вы коннектитесь, стоит у Вас дома.
Третье:
Как правило Вам предлагается отправить отчет в Microsoft. Не советую этого делать, а посоветую вот что. Отключите Интернет. Перепишите все сведения о настройке клиента заного. Перезагрузитесь и включите Интернет. Обычно помогает. Если нет, то Вам следуем переустановить Outlook Express с дистрибутива Windows.
Это лделается следующим образом:
Вставьте установочный диск Windows в CD-привод.
Проследуйте: Пуск>Панели управления>Установка удаление программ>Установка компонентов Windows
Переустановите Outlook Express
Ответ отправил: Ivanich (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 09.01.2007, 16:38
Вопрос № 70.197
Уважаемые эксперты!
Четвертый день в жутком нетерпении тщетно жду ответ на свой вопрос по Outlook Express. Неужели вопрос нерешаемый?? Или, может, я задал его недостаточно внятно? Не сообщил деталей? ОС Windows XP Media Center. Стоит IE 7.0. Может быть, можно просто убить Outlook Express и потом скачать откуда-нибудь снова? Откуда?
Заранее спасибо за ответы.)
Текст вопроса:
Добрый день.
Первый раз в жизни установил лицензионный Windows. Почему-то в Outlook Express при попытке с помощью правой кнопки переместить письмо в другую папку ничего не происходит (никакой реакции). Перетаскиванием - перемещается. Кроме того, самое главное, при попытке создать новую папку курсор принимает вид, характерный для ожидания системы (песочные часы), но при этом также ничего не происходит, папка не создается - ни через правую кнопку, ни из меню. Пытался создать новую папку вручную (новую базу DBX), но не
знаю, какой программой можно открыть файл Folders ...
Заранее спасибо.
Отвечает: Steel_rat
Здравствуйте, Borisberman!
К сожалению решения таких проблем я не смог найти. По поводу переустановки почитайте тут: http://support.microsoft.com/kb/263837/ru
Ответ отправил: Steel_rat (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 12.01.2007, 23:37