Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Почтовые программы: MS Outlook, The Bat!


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Почтовые программы: MS Outlook, MS Outlook Express, The Bat!

Выпуск № 231
от 20.02.2007, 01:35

Администратор:Ерёмин Андрей
В рассылке:Подписчиков: 300, Экспертов: 63
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3


Вопрос № 75724: Здравствуйте уважаемые знатоки!Мне лет немало,но пришлось сесть за эту машину,В пору моей юности лекции по информатике проходили "на пальцах",сейчас обучаюсь разными способами:из книг,самостоятельно и помогает сын-студент.Простите за лириче...
Вопрос № 75769: Уважаемые эксперты! Проблема такая.. Не могу получить почту через Outlook Express. Microsoft Outlook. и др. Почтовый сервер не принимает мои имя пользователя и пароль. В настройках все нормально, ничего не менял. Пробовал восстанавливать систему ...

Вопрос № 75.724
Здравствуйте уважаемые знатоки!Мне лет немало,но пришлось сесть за эту машину,В пору моей юности лекции по информатике проходили "на пальцах",сейчас обучаюсь разными способами:из книг,самостоятельно и помогает сын-студент.Простите за лирическое отступление,но вдруг вопрос Вам покажется банальным,не хотелось чтобы Вы посмеивались...
А вопрос таков:мой аутлук не хочет ничего и никуда отправлять,а получает почту прекрасно,все настройки(pop3,smtp) сделаны.Не можем понять в чем дело?Приходится заходить непосредственно в "ящик".Может поставить другую почтовую программу и выкинуть этот аутлук!?
Отправлен: 14.02.2007, 17:05
Вопрос задал: Ally36 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 10)

Отвечает: D@le
Здравствуйте, Ally36!
Во-первых для отправки писем мало указать SMTP сервер ящика (в данном случае smtp.yandex.ru), нужно указать авторизацию при отправке.
В Outlook Express это делается следующим образом:
Настройки аутентификации при отправке почты в Outlook Express должны быть следующими:
Меню сервис--Учетные записи--выбираете Вашу учетную запись--нажимаете справа кнопку "свойства"--вкладка серверы--ставите галку на "сервер иходящей почты проверка подлинности пользователя"--активируется кнопка "настройка (чуть правее)--нажимаете на кнопку настройка--выбираете "использовать для входа"--в графе учетную запись--пишите имя Вашего почтового ящика до @ (в Вашем случае - name)--в графе пароль--пишите Ваш пароль на почтовый ящик.
Во-вторых, проблема с отправкой может быть связана с блокировкой порта 25 Вашим провайдером. Решение - звоним провайдеру и выясняем подробности.
В третьих, у некоторых провайдеров (например, у нас в Казани есть провайдер TBT) для которого независимо от того, на каком почтовом сервере у Вас находится почта, ТРЕБУЮТСЯ СВОИ НАСТРОЙКИ SMTP сервера. Нужно указывать ТОЛЬКО SMTP сервер этого провайдера. В частности, нужно в поле SMTP сервер почтовой программы писать box.hitv.ru + аутентификация при отправке почте - не требуется (повторяю - это у нас в Казани, у Вас если провайдер и сделал что-то подобное - разумеется настройки будут другими!!!) т.е. нужно указывать SMTP сервер провайдера, к которому Вы подключены, а иначе - иначе, при любых других настройках, почта просто не отправится. Решение: Звоните своему провайдеру и уточняете нет ли таких особенностей у Вашего провайдера.
В четвертых, существуют ограничения на размер отправляемых писем по электронной почте, как правило это 10 Мб (на yandex'e тоже. Цитата: "......Возможности Яндекс.Почты.....максимальный размер входящего/исходящего письма - 10 МБ.......", соответственно, если Ваше письмо больше 10 Мб, у Вас оно просто не отправится!!!. Решение: разбивайте архиватором вложения (на несколько частей и отправляйте несколько писем)
В-пятых, (практически исключение, но....) У меня как-то была пролема с неотправкой писем, связанная с тем, что встроенный антивирус д-о-о-олго проверял вложение на вирусы, из-за чего письмо не отправлялось из-за превышения т.н. тайм-аута при отправке письма. Решение: Ппоробуйте временно отключить антивирус и отправьте письмо, если отправилось - делайте выводы. Использовать другой антивирус (не желательно), или настроить ПРАВИЛЬНО существующий антивирус.

И, напоследок, вот что "говорит" сам Yandex:

....Когда возникает ошибка: Сообщение не может быть отослано?
Ошибка возникает, если вы указали некорректный адрес в поле Кому (или Копия, или Скрытая копия).
Также обратите внимание — если в одной строчке написано несколько адресов, они должны разделяться запятой. Кроме того, Почта Яндекса разрешает отправить одно письмо не более чем в десять различных адресов. Нарушение этих правил тоже даст сообщение об ошибке.
К сожалению, при отправке мы можем проверить только формальную правильность адреса (соответствие стандарту). Если почтового ящика с таким адресом не существует, через некоторое время вы получите письмо с сообщением об ошибке....."


Всего хорошего.
Ответ отправил: D@le (статус: Студент)
Ответ отправлен: 14.02.2007, 19:52

Отвечает: BigHard
Здравствуйте, Ally36!
Конечно поставьте, The Bat например, намного лучше оутглюка. А насчет отправки:
Зайдите Сервис --Учетные записи, шелкните на вашей учетной записи почты (она будет под именем сервера), посмотрите, чтоб стояли галочки "использовать при получении почты и синхронизации" на первой вкладке, а на вкладке серверы чтоб стояла проверка подлиннсти пользователя. Не поможет - ставте The Bat. Удачи!!!
---------
Чем отличается чайник от программиста: У чайника в одном килобайте 1000 байт, а у программиста в одном километре 1024 метра
Ответ отправил: BigHard (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 15.02.2007, 06:21


Вопрос № 75.769
Уважаемые эксперты! Проблема такая.. Не могу получить почту через Outlook Express. Microsoft Outlook. и др. Почтовый сервер не принимает мои имя пользователя и пароль. В настройках все нормально, ничего не менял.
Пробовал восстанавливать систему на более раннюю точку, тоже ничего не получается.
Отправлен: 15.02.2007, 00:51
Вопрос задал: Semkir2 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: BigHard
Здравствуйте, Semkir2!
А через веб-интерфейс как заходит? Нормально или тоже пароль не принимает.
Если не принимает, то скорее всего, кто-то подобрал Ваш пароль и поменял его. Попробуйте воспользоваться службой восстановления пароля, она есть правктически на всех нормальных серверах, может вам и повезет.
---------
Чем отличается чайник от программиста: У чайника в одном килобайте 1000 байт, а у программиста в одном километре 1024 метра
Ответ отправил: BigHard (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 15.02.2007, 06:21


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.44 beta от 26.01.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное