Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Почтовые программы: MS Outlook, The Bat!


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Почтовые программы: MS Outlook, MS Outlook Express, The Bat!

Выпуск № 234
от 26.02.2007, 21:35

Администратор:Ерёмин Андрей
В рассылке:Подписчиков: 300, Экспертов: 58
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 10


Вопрос № 76226: Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Ситуация следующая: на работе есть корпоративный почтовый ящик (e-mail), причём он один общий на двоих пользователей, то есть письма приходят одновременно на два рабочих компьтера соответственно для обоих пользовате...
Вопрос № 76582: Здравствуйте уважаемые знатоки! Подскажите как в Бате перенести почтовый ящик с одного места на компьютере в другое, без потери писем. Обыкновенное копирование и изменение пути к ящику в настройкай не помогло....
Вопрос № 76698: Здравствуйте ув. эксперты! Иногда в почте бывают вопросы (Вопрос № 75895) которые написаны кирилицей но ничего не понять (The Bat!), такое же бывает на некоторых сайтах. Пробовал менять кодировку, не помогает. В чём проблема?...
Вопрос № 76800: Когда я пишу письмо, то все слова, какие бы я ни писал, подчеркиваются к расным цветом как-будто там ошибка, хотя все слова я правильно пишу, подчеркиваются даже отдельные буквы, заглавные и сточные, после добавления их в словарь они больше не подчерк...

Вопрос № 76.226
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Ситуация следующая: на работе есть корпоративный почтовый ящик (e-mail), причём он один общий на двоих пользователей, то есть письма приходят одновременно на два рабочих компьтера соответственно для обоих пользователей-меня и коллеги. В связи со спецификой работы хочу настроить получение почты с этого e-mail на мой домашний комп и на личный ноутбук, то есть чтобы письма,отправленные на рабочий e-mail, падали в почтовики на все 4 компа (на два рабочих , на мой домашний и на мой ноутбук). Настроила получение через MS Outlook на домашний ПК и ноутбук- всё нормально, письма приходят, НО ВОПРОС В ТОМ, как сделать так, чтобы письма, закачанные с сервера через мой дом. комп или ноутбук, с сервера не удалялись, а оставались НЕПРОЧИТАННЫМИ, или точнее сказать закачивались позднее ещё и на два наших рабочих компа, то есть скажем вечером я скачала дома письма, прочитала и удалила в корзину, а утром эти же письма снова можно было скачать на рабочих комп ах (так как часть писем может быть полезна не только мне, но и коллеге, либо вообще предназначенных ему). На всех 4-х компах почтовая- MS Outlook . Спасибо за помощь!
Отправлен: 18.02.2007, 00:13
Вопрос задал: Natasha-777 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Трахалин Александр Владимирович
Здравствуйте, Natasha-777! Вы должны поставить в настройках почтовых программ флаг "Не удалять письма с сервера".
---------
Чтобы компьютер спасти от разрушенья....
Ответ отправил: Трахалин Александр Владимирович (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 18.02.2007, 05:36

Отвечает: ValeryN
Здравствуйте, Natasha-777!
Из справки MS Outlook:

Хранение копий сообщений на сервере
В меню "Сервис" выберите команду "Учетные записи". Откройте вкладку "Почта".
В списке "Учетная запись" выберите изменяемую учетную запись.
Нажмите кнопку "Свойства" и откройте вкладку "Дополнительно".
Если вы подключены к почтовому серверу POP3, установите или снимите флажок "Сохранять копии сообщений на сервере".

Примечания
Для удаления сообщений с сервера POP3 по истечении определенного срока установите флажок Удалять с сервера через и введите необходимое число дней.
Для удаления сообщений с сервера POP3 при очистке папки «Удаленные» установите флажок Удалять с сервера при удалении из «Удаленные».

Это вам должно помочь, удачи!

---------
Есть вопросы? Присылайте! Их всегда читают, но не всегда находят время отвечать!
Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессионал)
Россия, Уфа
Организация: ООО "Элегра"
Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
ICQ: 302165455
----
Ответ отправлен: 20.02.2007, 12:00
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 76.582
Здравствуйте уважаемые знатоки! Подскажите как в Бате перенести почтовый ящик с одного места на компьютере в другое, без потери писем. Обыкновенное копирование и изменение пути к ящику в настройкай не помогло.
Отправлен: 20.02.2007, 11:52
Вопрос задал: Sloth (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Кот Матроскин
Здравствуйте, Sloth!
В меню "Ящик" - свойства - файлы и каталоги - выберите нужное место.
затем надо перезапустить The Bat

Если вдруг это не поможет, то можете сделать синхронизацию. Но мне было достаточно просто поменять папки
Ответ отправил: Кот Матроскин (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 20.02.2007, 12:03

Отвечает: Соколов Дмитрий
Здравствуйте, Sloth!
Для этого надо сделать копию базы. Инструменты- Резервная копия. Нажимаете обзор и указываете файл, где она будет храниться. Больше ничего не меняете. Потом ОК. В поле "обработать почтовые ящики!" отмечаете какие ящики сохранить в резервную копию. В случае необходимости, можно защитить там же архив паролем.
На новом компьютере достаточно восстановить этот архив: Инструменты - восстановить из резервной копии...и укажите путь к файлу.
В этом случае все настройки ящиков будут перенесены, вместе с письмами. т.е. включить и работать.
Удачи
Ответ отправил: Соколов Дмитрий (статус: Студент)
Ответ отправлен: 20.02.2007, 12:53

Отвечает: Seemann
Здравствуйте, Sloth!

Все просто:
1) Переносите папку с названием Вашего почтового ящика из папки Mail подпапки программы в новое место
2) Меню Ящик-Новый почтовый ящик-Создать новый почтовый ящик. Вводите там имя почтового ящика, такое же как и имя папки в каталоге Mail, далее выбираете раздел Каталог почтового ящика, жмете кнопку Обзор.
3) Программа восстановит все Ваши настройки ящика. Затем удалите в Бате Ваш старый почтовыя ящик.
Ответ отправил: Seemann (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 20.02.2007, 18:48
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 76.698
Здравствуйте ув. эксперты! Иногда в почте бывают вопросы (Вопрос № 75895) которые написаны кирилицей но ничего не понять (The Bat!), такое же бывает на некоторых сайтах. Пробовал менять кодировку, не помогает. В чём проблема?

Приложение:

Отправлен: 21.02.2007, 07:59
Вопрос задал: Sharm (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Allex
Здравствуйте, Sharm!

И всё-таки это неправильная кодировка. Попытка изменить её в браузере иногда заканчивается неудачей (вроде бы я сталкивался с этим в IE), если в заголовке страницы указана одна кодировска, а текст на самом деле в другой.
Одно из решений в этой ситуации - бесплатная программа TCODE (http://alexboiko.narod.ru/prod.html#tcode). Устанавливаете программу, запускаете, копируете нечитаемый текст в её окно, нажимаете кнопку "Перекодировать" - и всё! А буфер обмена так и вовсе автоматически перекодируется. Результат для примера - в приложении.
Другие программы для перекодировки описаны здесь: http://www.computerra.ru/softerra/raznosoft/34072/

Приложение:

Ответ отправил: Allex (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 21.02.2007, 09:19

Отвечает: Трахалин Александр Владимирович
Здравствуйте, Sharm! Возможно, Ваш сервер автоматически перекодирует из одной кодировки в другую, попробуйте поменять кодировку на сервере.

---------
Чтобы компьютер спасти от разрушенья....
Ответ отправил: Трахалин Александр Владимирович (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 21.02.2007, 09:28


Вопрос № 76.800
Когда я пишу письмо, то все слова, какие бы я ни писал, подчеркиваются красным цветом как-будто там ошибка, хотя все слова я правильно пишу, подчеркиваются даже отдельные буквы, заглавные и сточные, после добавления их в словарь они больше не подчеркиваются.
Отправлен: 21.02.2007, 17:58
Вопрос задал: Исаак Моисеевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: az.esm
Здравствуйте, Исаак Моисеевич!
Вам нужно изменить язык для проверки орфографии.
Для этого следует выделить слова с ошибками или весь текст, вызвать контекстное меню нажатием на выделении правой кнопкой мыши, и в меню "Язык" выбрать требуемый язык для проверки.
---------
if (Something != "Идеально") Result = null; //JavaScript
Ответ отправил: az.esm (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 21.02.2007, 18:14
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Я пишу через программу The bat!

Отвечает: Трахалин Александр Владимирович
Здравствуйте, Исаак Моисеевич! Если у Вас Outlook, то попробуйте в разделе "Сервис">"Параметры">"Отправка сообщений" отключить пункт проверки сообщений.

---------
Чтобы компьютер спасти от разрушенья....
Ответ отправил: Трахалин Александр Владимирович (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 21.02.2007, 18:46

Отвечает: Климова Марина Александровна
Здравствуйте, Исаак Моисеевич!
Пишу результаты своих исследований, выведенных эмпирическим путем).

Немного теории:
При создании нового письма (Письмо - Создать) посмотрите на панели инструментов «Орфография», там нужно снять галку напротив «Автоматическая проверка». Только что проделала подобное: когда галка стоит, действительно подчеркивается каждое слово и предлоги в тексте.

Практика:
Сначала по умолчанию в Орфография – Язык у меня стоял американский английский (галка напротив). Поэтому набранный на английском языке текст при стоящей галке напротив «Автоматическая проверка» не подчеркивался красным цветом, а подчеркивался только русский текст.

Далее мои действия: скачала вот этот файл (ссылка рабочая), запустила. (пришлось перезапустить The Bat!).

Затем в меню Орфография – Язык выбрала русский (поставила галку).

В результате при стоящей галке напротив «Автоматическая проверка» орфографии набираемый на русском языке текст перестал подчеркиваться красным, но зато стал подчеркиваться английский текст.

Когда сняла галку напротив «Автоматической проверки», и русский текст, и английский подчеркиваться красным перестали!

Вот Вам и выход из положения…

Вообще, на форумах на сайте разработчика пользователями The Bat выражалось недовольство по поводу непродуманности разработчиками такого вот нюанса…. Пока «воз и ныне там».
Сужу по своей версии The Bat (3.85.03), не последней по свежести… Но, тем не менее, проблема в данной версии так и не решена. Что за версия у Вас, Вы, к сожалению, не указали…
Ответ отправила: Климова Марина Александровна (статус: Академик)
Россия, Санкт-Петербург
Организация: ЗАО "Гипробум-инжиниринг"
ICQ: 302766921
----
Ответ отправлен: 26.02.2007, 21:18


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.45 beta от 20.02.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное