Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Почтовые программы: MS Outlook, The Bat!


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Почтовые программы: MS Outlook, MS Outlook Express, The Bat!

Выпуск № 273
от 09.05.2007, 01:05

Администратор:Ерёмин Андрей
В рассылке:Подписчиков: 344, Экспертов: 85
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3


Вопрос № 85348: Здравствуйте эксперты. OS Windows XP SP2 Profesional, почтовик The Bat почту получаю нормально, отправить не могу. установил Outlook Express тоже самое. В Outlook Express выдает:"Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'pop.yande...

Вопрос № 85.348
Здравствуйте эксперты. OS Windows XP SP2 Profesional, почтовик The Bat почту получаю нормально, отправить не могу. установил Outlook Express тоже самое.
В Outlook Express выдает:"Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'pop.yandex.ru', Сервер: 'smtp.yandex.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10051, Код ошибки: 0x800CCC0E
Пробовал -"также если ты неможешь отправить почту то скорее всего провайдер блокирует стандартный порт исходящей почты - 25 (как у меня), на вкладке дополнительно учётной записи исходящая почта
smtp измени стандартный порт 25 на 2525", не помогает.
03.05.07г. Юрий Лямин
Отправлен: 04.05.2007, 00:41
Вопрос задал: Лямин Юрий (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: HESICbITb
Здравствуйте, Лямин Юрий!

Проверьте правильность настроек в почтовой программе:


pop.yandex.ru порт 110 и smtp.yandex.ru порт 25, соответственно.

При настройке почтовых программ следует в качестве логина и пароля доступа к почтовому серверу задать ваш логин и пароль на Яндексе.

Устанавливать в настройках аккаунта уровни безопасности соединения (SPA и SSL) не надо!
Ответ отправил: HESICbITb (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 04.05.2007, 10:53

Отвечает: Mabus
Здравствуйте, Лямин Юрий!
Возможно у вас не включена аутентификация, при отправке почты.
Для The bat!:
Ящик - свойства почтового ящика - транспорт. Сверху будет колонка для настроек при отправке почты. Там увидите кнопку "Аутентификация". Жмете её, ставите галочку "Аутентификация SMTP..."(вверху) и в списке выбираете "Использовать параметры получения почты (pop3/imap)
После этого жмете OK, и пробуете.
Удачи!
Ответ отправил: Mabus (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 04.05.2007, 12:49

Отвечает: VInnyPooh
Здравствуйте, Лямин Юрий!
проверьте используете ли аутлук от офиса, или встроеній виндовса. встроений виндовса даю гарантию работает на ура, а вот с офисом у меня такая же проблемма была.
Ответ отправил: VInnyPooh (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 08.05.2007, 17:21


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 (beta) от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное