Вопрос № 85348: Здравствуйте эксперты. OS Windows XP SP2 Profesional, почтовик The Bat почту получаю нормально, отправить не могу. установил Outlook Express тоже самое.
В Outlook Express выдает:"Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'pop.yande...
Вопрос № 85.348
Здравствуйте эксперты. OS Windows XP SP2 Profesional, почтовик The Bat почту получаю нормально, отправить не могу. установил Outlook Express тоже самое.
В Outlook Express выдает:"Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'pop.yandex.ru', Сервер: 'smtp.yandex.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10051, Код ошибки: 0x800CCC0E
Пробовал -"также если ты неможешь отправить почту то скорее всего провайдер блокирует стандартный порт исходящей почты - 25 (как у меня), на вкладке дополнительно учётной записи исходящая почта
smtp измени стандартный порт 25 на 2525", не помогает.
03.05.07г. Юрий Лямин
Отправлен: 04.05.2007, 00:41
Вопрос задал: Лямин Юрий (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)
Отвечает: HESICbITb
Здравствуйте, Лямин Юрий!
Проверьте правильность настроек в почтовой программе:
pop.yandex.ru порт 110 и smtp.yandex.ru порт 25, соответственно.
При настройке почтовых программ следует в качестве логина и пароля доступа к почтовому серверу задать ваш логин и пароль на Яндексе.
Устанавливать в настройках аккаунта уровни безопасности соединения (SPA и SSL) не надо!
Ответ отправил: HESICbITb (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 04.05.2007, 10:53
Отвечает: Mabus
Здравствуйте, Лямин Юрий!
Возможно у вас не включена аутентификация, при отправке почты.
Для The bat!:
Ящик - свойства почтового ящика - транспорт. Сверху будет колонка для настроек при отправке почты. Там увидите кнопку "Аутентификация". Жмете её, ставите галочку "Аутентификация SMTP..."(вверху) и в списке выбираете "Использовать параметры получения почты (pop3/imap)
После этого жмете OK, и пробуете.
Удачи!
Ответ отправил: Mabus (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 04.05.2007, 12:49
Отвечает: VInnyPooh
Здравствуйте, Лямин Юрий!
проверьте используете ли аутлук от офиса, или встроеній виндовса. встроений виндовса даю гарантию работает на ура, а вот с офисом у меня такая же проблемма была.
Ответ отправил: VInnyPooh (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 08.05.2007, 17:21