Вопрос № 86551: Доброго времени суток, Уважаемые эксперты!
У меня такая проблема:
В локальной сети проверяю почту с помощью Outlook Express, но в ответ OE сообщает, что ему не удается подключиться к удаленному серверу.
Тут же проверяю почт...
Вопрос № 86.551
Доброго времени суток, Уважаемые эксперты!
У меня такая проблема:
В локальной сети проверяю почту с помощью Outlook Express, но в ответ OE сообщает, что ему не удается подключиться к удаленному серверу.
Тут же проверяю почту через Web-интерфейс - проверяется. Значит pop-сервер работает.
Подскажите в чем может быть проблема и какими способами ее можно решить?
Заранее благодарю Вас за помощь.
Отправлен: 12.05.2007, 09:03
Вопрос задал: Blohin Ole (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Попов Евгений
Здравствуйте, Blohin Ole!
Проверте настройки учетной записи в Outlook Express. Вот только не ясно, сеодинение и интернетом непосредственно на вашей машине или на другой?
Не помешало бы знать, на каком mail-сервере у вас расположен ящик.
Ответ отправил: Попов Евгений (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 12.05.2007, 09:19
Отвечает: Исаак Моисеевич
Здравствуйте, Blohin Ole!
Прочитайте как настроить почтовый ящик тут http://www.mail.ru/pages/help/index.html
Ответ отправил: Исаак Моисеевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 12.05.2007, 09:21