Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Почтовые программы: MS Outlook, The Bat!


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Почтовые программы: MS Outlook, MS Outlook Express, The Bat!

Выпуск № 407
от 12.02.2008, 16:05

Администратор:Ерёмин А.А.
В рассылке:Подписчиков: 368, Экспертов: 66
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 122102: Добрый день. У меня The Bat. Имею почтовый ящик на Gmail.com и столкнулся с проблемой с некоторых пор немогу получить почту. Пишет: "Приветствие TLS не заввершино. Недействительный сертификат сервера (Срок действия этого сертификата истек)"...

Вопрос № 122.102
Добрый день. У меня The Bat. Имею почтовый ящик на Gmail.com и столкнулся с проблемой с некоторых пор немогу получить почту. Пишет: "Приветствие TLS не заввершино. Недействительный сертификат сервера (Срок действия этого сертификата истек)". Как получить новый сертификат или исправить ошибку?
Настроил пока пересылку в другой ящик.
Отправлен: 07.02.2008, 15:36
Вопрос задал: Субшрайб Кузьма Петрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Татьяна Ласовская
Здравствуйте, Субшрайб Кузьма Петрович!
У меня аналогичная ситуация была при установленном антивирусе Касперского 6.0(лицензионном!).
Решилось все просто: установкой переключателя "Проверка защищенных соединений" в положение "Не проверять защищенные соединения" в пункте "Настройка сети".
Ответ отправила: Татьяна Ласовская (статус: Студент)
Ответ отправлен: 07.02.2008, 18:04

Отвечает: X-Driver
Здравствуйте, Субшрайб Кузьма Петрович!

1. Как правильно советует другой эксперт - если есть антивирус, временно отключите его и попробуйте получить почту. Если у Вас получится, нужно настроить антивирус
2. Проверьте, правильно ли выставлена на компьютере системная дата, часовой пояс Если нет, то исправьте и попробуйте получить почту
3. Если не получилось, откройте папку почтового каталога. Она может находится в c:proram filesThe Bat!mail, может в application data
Точно узнать где она находится можно через меню "Свойства - Настройка - Система".
В этой папке должен быть файл RootCA.abd.
Закройте The Bat! и переименуйте этот файл, например, в RootCA.old.
Затем запустите The Bat! обратно и попробуйте получить почту
4. Если опять не получится, попробуйте обновить The Bat!
Ответ отправил: X-Driver (статус: Студент)
Ответ отправлен: 08.02.2008, 09:07


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.70 от 17.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное