Вопрос № 123091: Здравствуйте, товарищи эксперты. У нас проблема, помогите разобраться. Перестала работать почта MS Outlook Express. Сообщения отправляются, а принять ни чего не можем. Соединяет с сервером,начинается прием сообщений и... выдает ошибку: "неизвест...
Вопрос № 123.091
Здравствуйте, товарищи эксперты. У нас проблема, помогите разобраться. Перестала работать почта MS Outlook Express. Сообщения отправляются, а принять ни чего не можем. Соединяет с сервером,начинается прием сообщений и... выдает ошибку: "неизвестная ошибка, код ошибки 0*800CO133" В чем может быть дело? На другом компе пробовали с этой учетной записью - все идет. Может сама программа глючит, а может сетевая карточка?
Отвечает: Townsman
Здравствуйте, Хисаева Гульнара Ильдусовна!
Эта ошибка выдается, когда повреждена папка Входящие, а это грозит в дальнейшем потерей вообще всей информации из нее.
Случается это достаточно часто, поэтому нежелательно накапливать в ней большой объем информации. И почаще выполнять команду Файл-Папки-Сжать.
Поэтому перед дальнейшими действиями сохраните всю вашу почту на жестком диске.
В меню выберите Сервис-Параметры-Обслуживание.
Нажмите кнопку Банк Сообщений.
Перемещением по клавише Tab добейтесь выделения пути к "банку данных", нажмите Ctrl-C (вставьте его в буфер обмена). Закройте OE.
Нажмите Пуск, Выполнить, в окно ввода по Ctrl-V вставьте путь из буфера, нажмите ОК.
У вас откроется эта папка. Если ничего не видно, то в меню Свойства Папки-Вид- установите Показывать скрытые папки и файлы.
Выделите файл Входящие.dbx и удалите его. Но, конечно, можно переместить его в другое место для дальнейших экспериментов, главное, чтобы в этой папке его не было.
Запустите ОЕ снова. Создастся новая папка Входящие, и почта должна без проблем приниматься.
Удачи!
Ответ отправил: Townsman (статус: Студент)
Ответ отправлен: 14.02.2008, 14:12