Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощь пользователю ПО - Компьютерная терминология


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Компьютерная терминология

Выпуск № 47
от 23.03.2007, 03:05

Администратор:Ерёмин Андрей
В рассылке:Подписчиков: 244, Экспертов: 68
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 4


Вопрос № 78729: Помогите пожаулусто, у меня стали вылетать все игры не могу обновить антивирусник, декомпрессоры не скачиваются, и комп перезагружается кругами иногда. Кстати после нескольких повторных попыток запуска игры и игры в неё, вылетает синий экран с какими...

Вопрос № 78.729
Помогите пожаулусто, у меня стали вылетать все игры не могу обновить антивирусник, декомпрессоры не скачиваются, и комп перезагружается кругами иногда. Кстати после нескольких повторных попыток запуска игры и игры в неё, вылетает синий экран с какимито словами цифрами. Помогите пожалусто я в тупике.
Отправлен: 17.03.2007, 18:01
Вопрос задал: Amfitamin (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: DviRUS
Здравствуйте, Amfitamin!
Совет: Проверьте, не нагревается ли какие-нибудь устройства в корпусе, а именно: ВИДЕОКАРТА!!!, Процессор, Южный мост. Если дело в этом - необходимо поставить дополнительное охлаждение в корпус (например на стенку). Температуру можно проверить, как программами, так и просто пальцем - обожгетесь - значит все понятно, не обожгётесь - ищите проблему в другом месте.

Напишу только про Температуру, т.к. это более возможная причина ваших проблем.

Не сгорите ;)
---------
Учитесь задавать вопросы, чтобы получать на них правельные ответы!
Ответ отправил: DviRUS (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 17.03.2007, 18:10
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Здравствуйте, DviRUS!
Я уже слышал это, хотелось бы узнать как исправить это!? Без вмешательства в системник! Потомушто до определённого момента этих глюков не было!!!

Отвечает: skrech
Здравствуйте, Amfitamin!
Необходимо проверить компьютер на наличие вирусов. Попробуйте создать на другом компьютере загрузочный диск (так называемый LiveCD) с антивирусом со свежими антивирусными базами. Например, в Kaspersky Internet Security перейдите Сервис - Аварийный диск. По указанной ссылке скачайте PE Builder и установите его. Затем запустите мастер создания аварийных дисков.
На Вашем компьютере загрузитесь с этого диска, указав в BIOS загрузку с привода CD-ROM. Выполните полную проверку Ваших дисков.

Также желательно содержимое синих экранов обнародовать здесь.
Ответ отправил: skrech (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 17.03.2007, 18:37
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Здравствуйте, skrech!
Извини меня пожалусто но вот, что ты мне написал, мне не чего не понятно. И темболее в BIOS я не полезу.

Отвечает: Zolton007
Здравствуйте, Amfitamin!
Выход 1: обратиться в фирму компьютерной помощи. Это не насмешка. Просто описать ВСЕ возможные ситуации того, что у Вас могло произойти ЗДЕСЬ не сможет никто.
Выход 2: (в общих чертах) Переустановить операционную систему, предворительно скопировав куда-нибудь все нужные Вам данные. И не просто переустановить систему, а:
2.1)еще и заглянуть в настройки BIOS, т.к. там настройки по некоторым причинам могли быть сброшены либо не правильно выставлены. Синий экран - это может быть проблема с железом. Надо смотреть код ошибки. Если с железом - то это уже целая история.
2.2)на всякий случай сделать низкоуровневое (Low Level) форматирование жесткого диска, проверить поверхность винта на бэды (bad-sectors). Здесь вам поможет свободно распространяемая программа MHDD.

Желаю удачи. Надеюсь, что смог Вам хоть как-то помочь.
BYE
---------
Если твоя программа выполняет мистические действия, - значит ты сделал что-то невероятно тупое!
Ответ отправил: Zolton007 (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 17.03.2007, 19:51

Отвечает: Нестеров А.Ю.
Здравствуйте, Amfitamin!
Попробуйте переустановить Windows. Eсли проблемы не исчезнут, обратите внимание на работу с архивами WinRar, WinZip если возникают ошибки при распаковке, то возможны проблемы с оперативной памятью.
Ответ отправил: Нестеров А.Ю. (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 18.03.2007, 08:49


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.46 от 18.03.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное