Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощь пользователю ПО - Компьютерная терминология


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Компьютерная терминология

Выпуск № 49
от 03.04.2007, 14:35

Администратор:Ерёмин Андрей
В рассылке:Подписчиков: 260, Экспертов: 67
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 4


Вопрос № 80266: Здравствуйте уважаемые эксперты! Может быть вопрос не в тему...но даже и не знаю где поинтерисоваться такому вопросу: кто такой "эникейщик desktop support"? Мне требования прислали, я так и не понял есои честно кто такой этот "эник...

Вопрос № 80.266
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Может быть вопрос не в тему...но даже и не знаю где поинтерисоваться такому вопросу: кто такой "эникейщик desktop support"? Мне требования прислали, я так и не понял есои честно кто такой этот "эникейщик desktop support" и чем он занимается??
Подскажите пожалуйста!
Отправлен: 29.03.2007, 14:32
Вопрос задал: С. Дмитрий (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Neolot
Здравствуйте, С. Дмитрий!
Пять баллов за вопрос :)
Это человек, который оказывает ЛЮБУЮ помощь пользователю: обучает, объясняет и т.д.
Родилось от сообщения "Press Any Key".
---------
Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум! (с) Александр Лебедь
Ответ отправил: Neolot (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 29.03.2007, 14:44
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо

Отвечает: Zer0COOL
Здравствуйте, С. Дмитрий!
Компьютерный слэнг

Системный администратор

Отредактировано.
Причина: длинные ссылки.
----------------------
Alexey G. Gladenyuk

---------
Нет ничего невозможного.
Ответ отправил: Zer0COOL (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 29.03.2007, 14:47

Отвечает: Darkmerlin
Здравствуйте, С. Дмитрий!
Если коротко - мастер на все руки, сборка/разборка, предварительное тестирование ПК, установка и настройка ПО... причем desktop support - означает специализацию на обычных ПК, не серверах...
Если подробнее, это человек, готовый взяться за любую работу по компу (сборка, установка ПО)... + поддержка пользователей, причем особо глубокими знаниями не обладающий... Это скорее человек с богатым опытом и разнообразной практикой, но не профессионал в смысле наличия специальной подготовки. Соответственно быстро решает текущие проблеммы (как типичные (ой куда у меня файл пропал...), так и не очень - например подвисание пасьянса "Свободная ячейка" в ХР из-за неправильной сборки системного блока - бывает и такое... :) ), но например спроектировать большую сеть или расчитать требования к серверу для него проблемма...

В данном контексте, это значит, что придется самому обслуживать небольшую сеть без сервера или помогать гуру (главному системщику фирмы) с мелкими неприятностями у пользователей (т.е. быть мальчиком на побегушках - проверить кабель, сменить катридж...).
Ответ отправил: Darkmerlin (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 29.03.2007, 14:50

Отвечает: skrech
Здравствуйте, С. Дмитрий!
Anykey занимается различными вопросами связанными с точно также с различными программными средствами. Т.е. будучи anykey'ем в Ваши обязанности может одновременно входить, например, набор текста в Word, проведение документов в ПО от 1С, обработка изображений в Corel Draw, Photoshop. Вы должны иметь способность разобраться в новом, незнакомом ПО и объяснить это пользователю.
Desktop support (в народе специалист по технической поддержке) исполняет обязанности помощника системного администратора. В его обязанности входит установка и настройка ОС, дополнительного ПО, диагностика и мелкий ремонт неисправностей, обслуживание парка офисной техники.
В совокупности эти "специальности" подразумевают наличие у Вас знаний по всей линейке ОС Windows для рабочих станций на уровне администратора, по популярным программам для работы в офисе (Office, 1C, Adobe, ABBYY и т.п.) на уровне продвинутого пользователя, а также знания в обслуживании, коммутации периферийных устройств.
Ответ отправил: skrech (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 29.03.2007, 14:51


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: support@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.46 от 18.03.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное