Вопрос № 98254: Ctujдня получил вот такое письмо:...Для всех подписок на широком луче спутника "Экспресс АМ1" доступен
перевод на узкий луч спутника "Экспресс АМ1" или на широкий луч спутника
"Экспресс АМ22". Пожалуйста, для пер...
Вопрос № 98.254
Ctujдня получил вот такое письмо:...Для всех подписок на широком луче спутника "Экспресс АМ1" доступен
перевод на узкий луч спутника "Экспресс АМ1" или на широкий луч спутника
"Экспресс АМ22". Пожалуйста, для перевода подписки обратитесь к своему
реселлеру.
Объясните п-ста ламеру кто такой етот уважаемый реселлер?
Отвечает: Aristos
Здравствуйте, Корнеев Владимир Васильевич!
Реселлер - можно превести как "перепродавец" или посредник, диллер и т.д. В данном случае поставшик услуг спутниковой связи (телевидения, интернета?), организация с которой у вас заключен договор.
Ответ отправил: Aristos (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 13.08.2007, 18:26
Отвечает: NiGHT
Здравствуйте, Корнеев Владимир Васильевич!
Везет, мне такого сообщения не пришло. Суть заключается в том, что широкий луч Planetsky на спутнике AM1 (он охватывает зону центр. россии + зап. сибири) прекращает свое действие всвязи с компьтеризацией школ. Поэтому спутниковый интернет больше не будет доступен. Поэтому Planetsky просит абоненов передти на их другие каналы: Их два, на разных спутниках:на AM1 и AM22. Соответственно что бы передти на новый спутник надо перенастроить оборудование (может перенаправить тарелку в случае перехода на новый спутник).
Соответственно и обратиться надо к тому, кто это сможет сделать.
Ответ отправил: NiGHT (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 14.08.2007, 09:00 Оценка за ответ: 5