Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка новостей ресурса uml2.ru


Доброго времени суток, дорогие наши подписчики!

Темы нашего выпуска сегодня:

  • Октябрьский выпуск Журнала AnalyzeIT #3
  • Круглый стол "Модель компетенции Аналитика"
  • Ближайшие конференции и семинары
Октябрьский выпуск Журнала AnalyzeIT #3

Мы рады сообщить Вам о выходе третьего номера журнала Analyze IT . С момента выпуска последнего номера прошло уже больше года. Это очень долгий срок, но мы надеемся, что за это время журнал стал только интереснее, и что Вы с удовольствием потратите немного времени на прочтение нового выпуска.

В этот раз мы решили затронуть тему выявления требований – этапа, с которого в большинстве случаев начинается работа аналитика на проекте и который является одним из самых сложных и самых важных этапов, оказывающим непосредственное влияние на дальнейший ход всего проекта.

На страницах номера Вы найдете советы и рекомендации по выявлению требований. Надеемся, что они помогут Вам выполнить свою работу более качественно и в более короткие сроки, что в конечном итоге позволит изменить в лучшую сторону статистику успешности ИТ проектов, собираемую Standish Group :-). .

Что касается будущего журнала, то мы рады сообщить Вам, что за этот год наш редакторский коллектив увеличился. Надеемся, что количественные изменения приведут к качественным, позволят выпускать журнал чаще и освещать еще больше интересных и животрепещущих тем.

Чтобы прочитать журнал, перейдите по ссылке.


Круглый стол "Модель компетенции Аналитика"

В кругу Сообщества давно обсуждается вопрос - что должен знать и уметь хороший Аналитик.

На круглом столе мы обсудим предложенную модель компетенции Аналитика, чтобы ее утвердить и двигаться в соответствии с ней в плане подготовки Семинаров, Круглых столов и других обучающих материалов.

Обсуждение будет построено по следующим направлениям компетенции:
  • Навыки и техники Анализа требований
  • Знания Предметной области
  • Знания Технологий
  • Навыки и техники по Коммуникации
  • Навыки Профессионала
  • Знания Методологии работы с требованиями
  • Навыки Управления людьми

Целевая аудитория:
  • Бизнес-аналитики
  • Системные аналитики
  • Менеджеры проектов
  • Сотрудников по управлению персоналом (HR)
  • Любой другой заинтересованный сотрудник любой ИТ-компании

Также на КС устроим коллективный обмен визитками. Всем брать визитки обязательно, а у кого их нет, то рисовать на А4 :)

Ведущая КС: Ирина Сурова

Дата и время проведения: 28 октября 2010 года с 19:00 до 22:00

Место проведения: 01990, Москва, Архангельский переулок, 1/1/9, строение 1, офис 423. Компания "Заказные ИнформСистемы"<

Участие бесплатное. Регистрация

Мы будем рады, если Вы:
  1. Напишите отзыв о предыдущем событии Сообщества Аналитиков в своем блоге.
  2. Прорекламируете КС и ресурс uml2.ru в своем блоге или другом публичном ресурсе.
  3. Сделаете (договориться о) что-то полезное для сайта uml2.ru
  4. Подготовитесь к КС и активно в нем будете участвовать
  5. Зададите вопрос здесь на КС


Ближайшие конференции и семинары

  1. 27 октября 2010 года приглашаем вас на Процессный форум 2010, главное мероприятие в области управления бизнес-процессами (BPM) в России.

    Предыдущие четыре года эта встреча экспертов в области BPM и руководителей, отвечающих за операционную эффективность бизнеса, называлась Форум ARIS. Пятое, юбилейное, мероприятие мы назвали иначе. Причиной тому — объединение компаний IDS Scheer и Software AG, а также соответствующая интеграция их основных продуктов — ARIS и webMethods BPM Suite. Интегрированное решение обеспечивает самый полный цикл BPM: от моделирования, анализа и совершенствования бизнес-процессов до их автоматизации и исполнения с последующим контроллингом операционной эффективности.

    Форум, посвященный совершенствованию бизнес-процессов, вне всяких сомнений стоит в ряду тех мероприятий 2010 года, которые обязательно нужно посетить лидерам бизнеса и ИТ.

    На Процессном форуме 2010:
    • Вы услышите истории успеха компаний, которые использовали решения IDS Scheer и Software AG для того, чтобы повысить операционную эффективность своего бизнеса. На форуме будет представлен опыт Администрации президента РФ, Башнефти, Иркутскэнерго, Казахтелекома, Администрации Псковской области, АМТ банка, ИД Bauer Media Россия, ТНК-BP, Роснефти, УК «Алюминиевые продукты», Сургутнефтегаза, Provimi, ОГК-4, Иркутскэнергосбыта, Русагротранса и других.
    • Вы узнаете о самых современных способах интеграции ИТ-систем и людей в рамках сквозных бизнес-процессов.
    • Вы получите представление об уникальном решении, созданном в результате интеграции ARIS и webMethods и реализующим самый полный цикл BPM. С ним процессы будут существовать не только в виде красивых картинок на бумаге, а действительно «жить» в вашей организации, сокращая операционные издержки и принося реальную прибыль. Такого решения пока нет ни у кого. Даже у IBM.
    • Вы станете участником презентации первого исследования российского рынка BPM, проведенного компанией Marketvisio Consulting, эксклюзивного представителя Gartner в России.
    • Вы можете сдать экзамен на сертификацию пользователя ARIS и получить именной сертификат.
    • Вы откроете истинную ценность управления бизнес-процессами для вашей организации и присоединитесь к сообществу BPM. Помните — каждый имеет право моделировать и совершенствовать бизнес-процессы!

    В прошлом, 2009 году форум ARIS, участие в котором было отнюдь не бесплатным, собрал около 400 участников. А ведь это был самый разгар кризиса. Сейчас, когда все признаки восстановления экономики налицо, мы рассчитываем, что количество и качество бизнес-аудитории Процессного форума будет ну никак не меньшим.

    Процессники всех стран, объединяйтесь!

    Регистрация

  2. 10-12 ноября 2010 года пройдет II Международная научно-практическая конференция "Объектные Cистемы – 2010 (Зимняя сессия)" .

    Конференция посвящена принципам проектирования, реализации и сопровождения объектных систем и включает в себя обсуждение широкого круга проблем. В организации и работе конференции принимают участие, как известные учёные, так и крупные специалисты в области разработки корпоративных информационных систем, представители ВУЗов и коммерческих организаций России, ближнего и дальнего зарубежья (Греции, Польши, Испании).

    Конференция является заочной. По окончании работы конференции публикуется сборник научных трудов авторов с присвоением ему ISBN-кода. Электронная версия сборника размещается в ведущих информационных каталогах и доступна на сайте конференции.

    Основные отличия (улучшения) данной конференции:
    1. Теперь коллектив авторов получит бумажный экземпляр сборника материалов конференции. Каждому автору будет отправлен бумажный именной сертификат. При этом на сайте конференции будут, как и ранее, доступны электронные версии.
    2. Лучшие, по мнению рецензентов, доклады будут рекомендованы (после соответствующей доработки) к бесплатной публикации в журналах "Автоматизация в промышленности", "Информационные технологии" и Информационные технологии и вычислительные системы", входящих в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК. Нам удалось договорится об этом с редколлегиями перечисленных журналов.
    3. Лучший доклад по UML-моделированию награждается книгой Иванова Д.Ю. и Новикова Ф.А. "Моделирование на UML. Теория, практика, видеокурс" с автографами авторов. Удалось договорится о включении Дениса в программный комитет.
    4. Увеличен максимальный объём публикации за счёт уменьшения шрифта до 12 пт (теперь 6 страниц), что примерно составляет 0,5 печатного листа. В настоящее время происходит повсеместное ужесточение правил в диссертационных советах, поэтому мы хотим, чтобы у авторов нашей конференции не было проблем при защите диссертаций.


  3. 18 ноября 2010 года приглашаем Вас принять участие в конференции PM Labs 2010, посвященной всем аспектам управления проектами и проектными программами, организации командной работы и выстраиванию эффективных проектных коммуникаций. Мероприятие состоится 18 ноября 2010 года, в конференц-залах гостиницы Novotel, Москва.

    Организатор: Учебный Центр Luxoft

    Конференция будет полезна:
    • Тем, кто управляет IT-проектами и хочет делать это еще лучше и эффективнее. Тем, кто только присматривается к профессии «менеджер программных проектов». Наконец, для тех, кто просто интересуется темой управления проектами и хотел бы лучше понимать, как вызревают, принимаются и реализуются управленческие решения.

    Ключевые доклады и спикеры:
    • «Как сделать эффективным процесс разработки ПО?», Steve McConnell, автор бестселлеров «Code Complete», «Rapid Development» (США)
    • «Управление проектами - будущее бизнеса?», Роланд Сотер, Sauter Training & Simulation (Швейцария)
    • «Секрет успеха - в жизни и бизнесе», Stamos Triantafillou, Per4mance (Греция)
    • «Управление проектами в развитии: новые идеи и тенденции», Александр Товб, Григорий Ципес, Российская ассоциация управления проектами СОВНЕТ
    • «Интертаймент БИЗНЕС: Прикладное программирование для заработка денег. Особенности, секреты, правда и вымысел», Вадим Журба, Ritzio International
    • «Внедрение практики управления проектами в Лаборатории Касперского », Александр Самбук, Геогрий Ковалев, Лаборатория Касперского
    • «Ситуационное управление - опыт практического использования в ИТ-проектах», Дмитрий Башакин, Luxoft

    Доклады зарубежных спикеров будут транслироваться на русском языке.

    Всего 17 докладов полуторачасовых в 4-х секциях.

    Актуальная Программа конференции представлена на сайте мероприятия www.PM-labs.ru.

    Стоимость участия: 8 000 рублей
    • При оплате до 17 октября стоимость участия 1 слушателя - 6 000 рублей
    • При оплате 3-х и более мест на Конференции - 6 400 рублей
    • Скидки не суммируются

    Место проведения конференции: Москва, ул. Новослободская, 23, гостиница

    Подробная информация о конференции и регистрация на www.PM-labs.ru.

    Ждем Вас на PM Labs 2010!

    Оргкомитет конференции: info@pm-labs.ru, тел. +7 495 609-69-67, доб. 4376, 4370


  4. BPMN (Business Process Modeling Notation) – основной стандарт в области управления бизнес-процессами (BPM). Его поддерживают все основные поставщики систем класса BPMS и средств моделирования бизнес-процессов, и владение им сегодня является обязательным требованием к профессионалу в области бизнес-процессов.

    Ценность тренингов bpmntraining.ru в том, что они выходят далеко за рамки формальной нотации и правил: слушатели учатся применять BPMN к бизнес-процессам из собственной бизнес-практики, приобретают знание ключевых паттернов, представление о процессной архитектуре и о связи между процессами и бизнес-целями.

    Курс состоит из трех однодневных тренингов:
    1. Нотация BPMN,
    2. Практика BPMN,
    3. Исполняемый BPMN.

    Ведет тренинги Анатолий Белайчук – к.т.н., президент компании «Бизнес-Консоль», одного из ведущих поставщиков BPM-решений в России.

    ДатаНазвание тренинга
    30.10.10BPMN101: Нотация BPMN
    14.11.10BPMN102: Практика BPMN
    20.11.10BPMN103: Исполняемый BPMN
    27.11.10BPMN101: Нотация BPMN
    11.12.10BPMN102: Практика BPMN
    18.12.10BPMN103: Исполняемый BPMN

    Участникам UML2.ru (со сроком регистрации на дату обращения с заявкой на тренинг не менее 3 месяца) скидка 25%. (Право на скидку просьба заявлять в комментариях на форме заказа.)

В избранное