[Office] Предложите свою главу из книги Народные советы Word & MS Office

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Поступают письма об отказе подписки на "дискуссионный лист".
Пожалуйста, давайте организуем _рассылку_ народных советов.
Предложите главу из книги: "Народные советы по Word & MS Office"
Вы пишите в лист или модератору (адрес никто не узнает) письмо:
осветить вопрос "Формирование формул в таблице Ворд и печать отчетов"
В следующем письме листа - получаете развернутый ответ по данной теме.
Принимаются предложения по направлениям:
0. Windows
0.1 Переустановка Office с целью экономии места на диске
1. Word
1.3. Форматирование абзаца и стили. Чем лучше пользоваться?
2. Excel
2.3 Из расписания поезда получить время максимальной стоянки.
3. Access
3.2 Логическая структура СУБД
4. FrontPage
4.5 Изменение размера шрифта параграфа: увеличения и уменьшение
5. PowerPoint
5.5 Пересылка презентации по почте: Рекомендации
6. Почта:
6.1 Outlook Express
6.1.1 Вставка метки начала подписи
6.2 Microsoft Oulook
6.3 The Bat
6.3.2 Как прочитать и сохранить сообщения на сервере за 3 дня.
7. Visual Basic
7.4 Вставить новую строку и записать макрос.
8. Ваши предложения и дополнение списка.
Здравствуйте, Vladimir.
Вы писали 16 ноября 2006 г., 20:00:24:
Не совсем понял о Предложениях по направлениям.
Если нужны ответы - страницы их можно оформить.
Если просто общая информация вкратце.
Тема 0. Windows. При установке выбираем установку с выбором
приложений. Отказываемся от тех приложений которые не нужны (example -
Outloock)/ Отказываемся от ненужных словарей (Example: Египетского
языка или Идиш :)
Тема 1.3. Вкратце.
Форматирование абзаца - полностью ручной механизм.
Использование стилей как раз помогает избавиться от рутинной работы
один раз отформатировав абзац. Мы присваиваем данному формату
наименование стиля. И в дальнейшем просто вызываем этот
стиль для форматирования новых абзацев.
Тема 2.3.
Возможные варианты - фильтрация, сортировка
и др..