Frenzy

За 2003-10-09

[frenzy] Re[3]: Новости: Frenzy 0.2a build 6

At Thu, 9 Oct 2003 17:34:30 +0300,
Mozhaisky Sergei wrote:

> [...]
> текущего каталога, так что теперь сборочный каталог может быть где
> угодно и называться как угодно.

> Однозначного ответа дать не могу.
> С одной стороны, это действительно лучше (Frenzy лучше делать из
> "чистой системы"). В FreeSBIE (ports/sysutils/freesbie) сделано
> именно так. Но, с другой стороны, этот процесс займет куда больше
> времени и дискового пространства. Кроме того, объем базовой системы
> Frenzy (т.е. того софта, который взят из minimal поставки FreeBSD) -
> всего 40 Мб (против 120 Мб в нормальной системе).

Размер результата зависит от собираемых программ (например bind) и
кучи еще кусков (смотреть /etc/defaults/make.conf). Если
переопределить эти переменные окружения, то будет собираться только
то, что нужно для Frenzy. А то что это требует времени и пространства,
так на современных процессорах/винтах это почти незаметный процесс.

Вот еще хотелось бы чтоб в скриптах можно было указывать КАКИЕ именно
пакеты я хочу установить в туда.

Т.е. я имею в виду, чтоб была какая-то базовая система, но при желании
можно было собрать что-то свое персональное.

"Типа издательский" комп: emacs, auctex, latex, pscyr, dvips,
ghostscript, ghostview, xdvi, smbclient

   2003-10-09 19:37:34 (#6160)

[frenzy] Re[2]: Новости: Frenzy 0.2a build 6

Здравствуйте, Антон.

> [...]

Frenzy (т.е. того софта, который взят из minimal поставки FreeBSD) -
всего 40 Мб (против 120 Мб в нормальной системе).
Так что, думаю, не стоит пока отказываться от текущего метода
сборки, но предусмотреть вариант с make buildworld (в man jail есть
интересная инфа на тему сборки такой системы) стоит.
Если кто-то может помочь в автоматизации этой части процесса - буду
очень признателен :)

| С уважением, [ http://technix.melitopol.zp.ua/ ]
| Можайский Сергей (techniX) [ http://frenzy.icc.melitopol.net/ ]

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.othos.frenzy&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-10-09 18:34:16 (#6138)

[frenzy] Re:Новости: Frenzy 0.2a build 6

В сообщении от 9 Октябрь 2003 03:37 Mozhaisky Sergei написал:

> [...]

Кстати а не логичнее ли копирования существующей системы собирать новую
из сурцев с помощью make buildworld или make release ??

   2003-10-09 13:00:04 (#6119)

[frenzy] Новости: Frenzy 0.2a build 6

Здравствуйте.

Итак, сегодня собрал очередной тестовый билд Frenzy 0.2.

Основной проблемой, которой я занимался, была автоматизация создания
и установки пакаджей (в 0.1 процесс их подготовки был неудобным).
Теперь при сборке Frenzy можно (и нужно) использовать самые
обыкновенные пакаджи, создаваемые при помощи pkg_create. Установка их
в файловое дерево Frenzy производится в chroot-окружении.
Также автоматизирован процесс сокращения объема установленных
пакаджей. Процесс состоит из таких частей:
1. Удаление include-файлов (они здесь не нужны).
2. Удаление static libraries (*.a) - тоже не нужны.
3. Удаление ненужных локалей из приложений.
4. Использование strip для удаления отладочной информации.
В 6-м билде этими действиями удалось сэкономить 47 мегабайт. Но все
же с ручной чисткой пакетов результат был куда более впечатляющим.
Поэтому в ближайшее время постараюсь написать набор патчей для
уменьшения размера некоторых пакетов, к которым можно применить
дополнительные меры по их уменьшению.

Жду комментариев.

P.S. Примерный план выхода системы (указаны крайние сроки):
12.10.2003 - Frenzy 0.2 RC1
19.10.2003 - Frenzy 0.2 release (будет доступен в сети)

   2003-10-09 11:28:57 (#6109)