Frenzy

За 2003-10-24

[frenzy] Re[2]: Frenzy 0.2 - автодетект XFree86

Сергей, здравствуйте.

On Friday, Oct 24, 2003, at 10:19 Europe/Moscow, Mozhaisky Sergei wrote:

> [...]
> 1. Запускается X -configure (который сам создает конфиг
> /root/XF86Config.new)
> 2. Скрипт X-autodetect.pl вырезает из полученного конфига настройки
> видеокарты и подставляет в конфиг иксов XF86Config.orig.
> 3. Полученный конфиг копируется в /etc/X11/ и в дальнейшем
> используется иксами.
>
> В версии 0.1 применялся конфигуратор из проекта FreeSBIE, который
> работал быстрее, поскольку не использовал иксы совсем. Однако в связи
> с тем, что там отсутствовали описания новых видеокарт, которые есть в
> XFree86 4.3.0, пришлось от него отказаться. Возможно, временно :)

Понятно. Просто хочется найти утилиту, наподобие Xconfigurator в RedHat
- единственное что там было полезное (настраивала X сервер) -
настраивать всё что связано с графикой вручную я не люблю, и не
получается... (может потому и не люблю? =)

Сергей, скажите, пожалуйста, а почему Вы решили создать LiveCD (ещё
один?) ?

Удачи,
/Александр.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.othos.frenzy&email=
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Alexandre 2003-10-24 22:30:42 (#11619)

[frenzy] Re: Frenzy 0.2 - автодетект XFree86

   2003-10-24 10:17:10 (#11340)