Frenzy

За 2004-06-08

[frenzy] Re[2]: Набор софта в Frenzy 0.3 - продолжение

Hello Mozhaisky,

Tuesday, June 8, 2004, 9:53:13 PM, you wrote:

> Здравствуйте.

> Поработал большими садовыми ножницами над системой :)
> После сжатия: 180 Мб

> Так что тревога моя была преждевременной, пока что весь софт вмещается.
> Теперь займусь впихиванием дополнительного софта (не из пакаджей).

А нельзя ли виложить в инет какую нибуть бету -- после испытаний можут
у народа ещо какие-небуть идеи появятся...

   2004-06-08 23:32:03 (#165469)

[frenzy] Re: Набор софта в Frenzy 0.3 - продолжение

Здравствуйте.

Поработал большими садовыми ножницами над системой :)
Из MPlayer'а выкинул QuickTime-кодеки (надеюсь, они никому не нужны).
Ну и остальные пакаджи подчистил немного.

И вот результат:
Начальный объем: 682 Мб
Конечный объем: 518 Мб
После сжатия: 180 Мб

Так что тревога моя была преждевременной, пока что весь софт вмещается.
Теперь займусь впихиванием дополнительного софта (не из пакаджей).

   2004-06-08 22:56:40 (#165439)

[frenzy] Re[2]: Набор софта в Frenzy 0.3 - продолжение

Здравствуйте, Pavel S. Shirshov.

PSS> Не знаю есть ли в списке xChm, и DjVU view-eры, но и они бы
PSS> пригодились
xChm не подозревает о такой мелочи, как кодировки, и русскоязычные
CHM-ы выглядят совсем нечитабельно. Или где-то есть патч для
перекодировки?

Насчет DjVu стоит подумать. Посмотрю, будет ли возможность включить
просмотрщик DjVu в систему.

   2004-06-08 20:26:49 (#165318)

В сообщении от 8 Июнь 2004 15:09 neon написал:
> AbiWord, MPlayer нужны в первую очередь, как мне кажется..
> ещё было бы неплохо GCC, а из аси а бы оставил Licq, не вижу смысла
> ложить два клиента, а совсем без аси - туговато).. вот XPDF убрал
> бы..
Напоминаю вам господин неон, что френзи - лайф СД сисадмина, а не
юзера ...

   2004-06-08 18:24:16 (#165188)

[frenzy] Re: Набор софта в Frenzy 0.3 - продолжение

В сообщении от 8 Июнь 2004 03:38 Mozhaisky Sergei написал:

Куча народа уже высказалась, так что я лишь поддакну :)

> 1) нужен ли AbiWord?
нет
> 2) нужен ли MPlayer?
да
> 3) нужен ли XPDF?
да
> 4) оставить SIM, Licq или обе?
сим

   2004-06-08 18:23:58 (#165187)

Tuesday, June 8, 2004, 12:38:52 AM, you wrote:

MS> 1) нужен ли AbiWord?
невижу острой необходимости
MS> 2) нужен ли MPlayer?
аналогично
MS> 3) нужен ли XPDF?
читалку ПДФников обязательно какую-нибудь. Очень бывает нужно
MS> 4) оставить SIM, Licq или обе?
первый предпочтительнее

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-08 12:05:14 (#164888)

Mozhaisky Sergei wrote:

> 1) нужен ли AbiWord?

нет
> 2) нужен ли MPlayer?

да (как вариант - xine)
> 3) нужен ли XPDF?

да
> 4) оставить SIM, Licq или обе?

sim

Упомяну и здесь, может добавить Rebol core www.rebol.com

   Vlad 2004-06-08 11:47:11 (#164879)

[frenzy] Re: Набор софта в Frenzy 0.3 - продолжение

At Tue, 8 Jun 2004 00:38:52 +0300,
Mozhaisky Sergei wrote:

> Здравствуйте.
>
> 1) нужен ли AbiWord?

Не уверен. (Я, например, пользуюсь LaTeX'ом)

> 2) нужен ли MPlayer?

Очень хотелось бы.

> 3) нужен ли XPDF?

Если нет возможности другой читалки .pdf , то пусть будет эта. Но
должна быть обязательно.

> 4) оставить SIM, Licq или обе?

sim

> Сейчас общий объем сжатого имиджа составляет 200 мегабайт (а
> реальный объем софта - порядка 570 мегабайт), из вышеперечисленного
> в нем отсутствует XPDF.

Ну, если загвоздка только в размере, то я думаю можно пережить. Хотя
очень хочется.

> P.S. Даже если я буду делать две версии дистра - на 3 и 5 дюймовый
> диск соответственно, из 3-дюймового что-то придется выкинуть.

   2004-06-08 09:54:55 (#164763)

Tuesday, June 8, 2004, 3:38:52 AM, you wrote:

MS> 1) нужен ли AbiWord?

Нет.

MS> 2) нужен ли MPlayer?

Да

MS> 3) нужен ли XPDF?

Обязательно

MS> 4) оставить SIM, Licq или обе?

Обе.

Не знаю есть ли в списке xChm, и DjVU view-eры, но и они бы
пригодились

   2004-06-08 07:13:13 (#164705)

[...]

   2004-06-08 07:10:13 (#164704)

Mozhaisky Sergei wrote:

>Здравствуйте.
>
> Наконец-то я собрал весь софт, который хотел включить в релиз.
>В сумме вышло около 350 пакетов, не считая прог, собранных не из
>портов. Однако я опять столкнулся с проблемой размера. Поэтому
>хотелось бы узнать мнение общественности вот по какому поводу:
>1) нужен ли AbiWord?

Выкинуть.

>2) нужен ли MPlayer?

Места занимает не много, а расслабиться помогает. ИМХО оставить

>3) нужен ли XPDF?

Оставить. Много док в PDF-е.

> [...]

>P.S. Даже если я буду делать две версии дистра - на 3 и 5 дюймовый
>диск соответственно, из 3-дюймового что-то придется выкинуть.

   2004-06-08 06:34:44 (#164671)

[frenzy] Набор софта в Frenzy 0.3 - продолжение

   2004-06-08 01:39:15 (#164622)