Frenzy

За 2004-06-10

[frenzy] Re[3]: Набор софта в Frenzy 0.3 - продолжение

Здравствуйте Anton.

ASK> mcedit

В mcedit насколько я знаю нет возможности править несколько
файлов, и копировать текст из одного в другой. Например при
правке rc.conf иногда хочется взглянуть на default/rc.conf и
если что то нашел то скопировать и т.п. Кроме того блочные
выделения, настраиваемые short-cut-ы и т.д.
Но в целом это флэйм и вопрос выбора "лучшего в мире редактора",
так что отвечать мне не стоит. Просто у меня с joe сложилось и
мне в нем удобно. Для меня он и есть "лучший" в мире редактор".
:)

С уважением, Сергей Репалов.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-10 19:22:51 (#167128)

[frenzy] Re[4]: Набор софта в Frenzy 0.3 - продолжение

В сообщении от 9 Июнь 2004 09:42 Alexandr V. Kisarin написал:

> Когда мне нужно почитать русский chm я делаю setenv LANG
> ru_RU.CP1251. Как вариант :)
> Уверен, что и патч можно легко наваять. Я за то чтобы xChm - у быть.
Спасибо вам огромное господа за наводку !!!
Я полгода/год назад искал себе читалку chm-ok и ничё путёвого не
встретил, а xchm как то умудрился проглядеть, или небыло его тогда...
Теперь куча времени экономиться будет...

   2004-06-10 18:55:18 (#167090)

[frenzy] Re: beta of port picocom

Здравствуйте, Pavel S. Shirshov.

PSS> Сделал бетку порта для picocom.
PSS> Компилируется у меня из под /usr/ports/comms/picocom
PSS> На 4-Release не проверял, только на 5-ке

Что-то не видно его в дереве портов :) и на freshports.org тоже.
Где взять?

   2004-06-10 16:24:47 (#166977)

[frenzy] beta of port picocom

Hello,

Сделал бетку порта для picocom.

Компилируется у меня из под /usr/ports/comms/picocom

На 4-Release не проверял, только на 5-ке

   2004-06-10 12:43:46 (#166767)

[frenzy] Re: joe 3.1

Здравствуйте.

MS> Сам хотел, как только прочел о возможностях, но увы, у меня не
MS> получается его скомпилировать под FreeBSD :(
MS> А заниматься хакингом кода пока времени нет.

Только что попробовал версию 3.1 - все нормально :) Версия 3.1
собралась без проблем, буду включать ее в дистрибутив. Это с версией
3.0 у меня были загадочные глюки :)

   2004-06-10 01:25:50 (#166553)