Frenzy

За 2005-03-10

[frenzy] Re[2]: Книга о Frenzy

> 1. Думаю, стоит, ибо копаться в хендбуке - нужно время и знание
> английского.
www.freebsd.org.ua/
хендбук на великом и могучем

   VM 2005-03-10 11:36:45 (#330437)

[frenzy] Re: Книга о Frenzy

On Tue, 8 Mar 2005 00:59:15 +0200
Mozhaisky Sergei <techn***@u*****.ua> wrote:

> Итак, вопросы к многоуважаемому community:
> 1) Стоит ли вообще это делать? Возможно, это бесперспективное
> занятие, и я чего-то не учел? Может, никто и не будет вообще покупать
> эту книгу...
> 2) О чем должна быть книжка? У меня есть несколько идей по этому
> поводу, но меня интересует в первую очередь ваше мнение.

1. Думаю, стоит, ибо копаться в хендбуке - нужно время и знание
английского.
2. В первую очередь нужно написать какая френзи хорошая )) А потом можно
рассказать о том как там все устроено, как все настраивается, про
сохранение настроек, установку френзи на винчестер. Можно добавить
описание специфических программ.

Если книга будет распространяться через инет, обязательно закажу.

   2005-03-10 10:26:57 (#330392)

[frenzy] Книга о Frenzy

Абсолютно бесполезная затея.
Я эту книгу не куплю и даже не возьму в руки в магазине.
Если и делать хауту - то онлайн версию.

   2005-03-10 08:20:38 (#330323)