Frenzy

За 2005-03-11

[frenzy] Re: Книга о Frenzy

Привет, Сергей.
Что касается книги именно по фрэнзи, я полагаю, особого смысла в ней
нет - народ либо настолько образован, что ему не нужна такая книга,
либо настолько далек от мира BSD, что ни про фрю, ни тем более про
фрэнзи не слышал и слышать не хочет.

Что действительно нужно, так это книга о восстановлении
FreeBSD-системы в случае дизастеров, в этой книге глава о фрэнзи будет
"a big plus". Причем описывать нужно в основном те тулзы, которые
входят в состав фрэнзи.
Такая книга, полагаю, будет не только полезна сообществу админов, но и
будет пользоваться коммерческим успехом.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
йцукенг

MS> Эта идея витала в воздухе уже давно :) Но теперь у меня есть
MS> техническая возможность сделать книгу (руководство) по Frenzy.
MS> Итак, вопросы к многоуважаемому community:
MS> 1) Стоит ли вообще это делать? Возможно, это бесперспективное
MS> занятие, и я чего-то не учел? Может, никто и не будет вообще покупать
MS> эту книгу...
MS> 2) О чем должна быть книжка? У меня есть несколько идей по этому
MS> поводу, но меня интересует в первую очередь ваше мнение.
MS> В ближайшее время я вывешу на сайте голосование на эту тему, а пока
MS> обсудим это здесь. Итак, что скажете?

   2005-03-11 12:45:18 (#331081)

[frenzy] Re[2]: Книга о Frenzy

Добрый день, Mozhaisky!

Friday, March 11, 2005, 2:03:41 AM, Вы писали:

MS> К тому же это не столько книга, сколько расширенное руководство по
MS> Frenzy, покрывающее все вопросы начиная с основ работы и заканчивая
MS> пересборкой Frenzy.
Надо.
и совершенно не обязательно в печатном виде.
{а в электронном виде - обязательно ;)}

не хожу я почему-то в книжные магазины (уже очень давно)...

С уважением,
Алексей mailto:m***@e*****.ru

   2005-03-11 10:06:36 (#330981)

[frenzy] Re[2]: Книга о Frenzy

Mozhaisky Sergei wrote:
> Кроме того, такая книга вряд ли может быть интересна абсолютно всем.

Я вообще не вижу целевой аудитории :(

ИМХО, Frenzy пользуются как инструментом к востановлению рабочей системы
FreeBSD (в большинстве случаев; естественно, сейчас засыпят, что это не
так). Так и будут брать руководства по FreeBSD.

> К тому же это не столько книга, сколько расширенное руководство по
> Frenzy, покрывающее все вопросы начиная с основ работы и заканчивая
> пересборкой Frenzy.

пересборку действительно было бы интересно описать - но если бы это было
расширенное онлайн руковоство - цены бы ему не было. А так, ради пары
HOWTO :( ваять книгу. Ведь не составляет труда найти Absolute_BSD.pdf, в
котором рассмотренно большинство вопросов, справедливых даже для Frenzy.

   2005-03-11 09:31:04 (#330959)

[frenzy] Re[2]: Книга о Frenzy

В сообщении от 11 Март 2005 02:03 Mozhaisky Sergei написал:

> А почему? Аргументируй свой ответ.
Ответ был:
А аргумент был:

Ну и в довесок: мне это просто напросто не нужно, так же как не нужна
установка на хдд, хотя ту идею я поддерживаю т.к. она действительно не
лишена смысла для новичков.
Книга быстро устареет.
Книга будет сильно привязана к Френзи.
Книга будет куплена только теми, кто уже юзал Френзи.
Книга будет куплена мизерным количеством из тех, кто уже юзал Френзи.

Книга поможет лично Mozhaisky Sergei реализовать себя.
Книга может хоть как то окупить лично Mozhaisky Sergei затраченное время
и силы на разработку Френзи.

Пиши и выпускай - я же не держу :)

P.S.
Я эту книгу не куплю и даже не возьму в руки в магазине.

   2005-03-11 06:15:21 (#330914)

[frenzy] Re: Книга о Frenzy

Здравствуйте.

   2005-03-11 00:02:17 (#330821)