Frenzy

За 2006-06-02

[frenzy] Re[3]: Frenzy 1.0 выйдет 5 июня

Кажется я нашел баг, к сожалению.
При исползовании install2hdd в RS2 при установке на SCSI, система отказывается
устанавливаться если не выбрана опция boottable. В этом случае, если не выбрана
опция boottable, следущее окошко выдает, что размер слайса равен 0. И установка
естественно заканчивается крахом, хотя скрипт продолжает работать. А в случае,
если не выбрана опция boottable, система устанавливается правильно, но не грузится
без Acronixa. Если при этом устанавливать стандартный FreeBSD загрузчик, то
загрузчик "промахивается" то есть появляется при загрузке но при нажатии на F1
в лучшем случае только пищание.
Не исключено, что в чем то я ощибаюсь? но в чем?
Подскажите, сорри...
Заранее благодарен, еще раз спасибо за Frenzy.

[frenzy] Re[2]: Frenzy 1.0 выйдет 5 июня

Калашников Сергей Георгиевич пишет:
> Может помощь какая нужна, финансовая?
> Лучше не спешить RS2 не плоха =:)

К сожалению, это зависит не от меня, а от владельцев сервера.
Должны добавить памяти и освободить дисковое пространство :)

   Sergei Mozhaisky 2006-06-02 10:30:59 (#556672)

[frenzy] Re: Frenzy 1.0 выйдет 5 июня