Frenzy

За 2006-06-15

[frenzy] Re: Frenzy 1.0: standard VS extended

Sergei Mozhaisky wrote:

>Всем привет.
>
>Посмотрел статистику закачек исошников, и вот что стало интересно.
>Количество закачек Frenzy extended в три (!) раза больше,
>чем Frenzy standard. В связи с этим вопрос:
>
>Какую версию (standard или extended) вы выбрали для себя
>и почему именно её?

Во-многих случаях при рееркарнации системы требуется еще сподручное
программное обеспечение (тот же образ с FreeBSD-X.Y-RELEASE). Т.е.
дисков сразу несколько с собой берешь => берешь сумочку с дисками. Какой
смысл тогда записывать mini-cd, когда все идут "стандартными" 700-шными
блинами.

   2006-06-15 23:29:15 (#561465)

[frenzy] Re: Frenzy 1.0: standard VS extended

Здравствуйте, Sergei.

Вы писали 15 июня 2006 г., 14:01:40:

> [...]

SM> чем Frenzy standard. В связи с этим вопрос:

SM> Какую версию (standard или extended) вы выбрали для себя

Extended - там софта побольше, а резал всеравно не на минидиск,
поэтому был бы 700 Мб я бы и его скачал ;)
Все равно френзи является идеалом рабочего окружения и в
образовательных целях, полезно узнать как можно больше.

Frenzy - Лучшая!!!

   2006-06-15 20:20:18 (#561415)

[frenzy] Frenzy 1.0: standard VS extended

[...]

   Sergei Mozhaisky 2006-06-15 13:57:30 (#561276)