Дополнения к моей заметке об OpenOffice.

Информационный Канал Subscribe.Ru

UnixLib.org.Ru

"Портал документации UNIX-систем"
Информационный портал по установке, настройке и использованию UNIX
Множество статей, электронных книг и online помощь MAN.

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Это 17-ый выпуск рассылки (дополнения и исправления) Лёгкий переход на бесплатные UNIX.

В этом выпуске рассылки я хочу предложить Вашему вниманию дополнения к моей заметке об OpenOffice.

Только вчера вышел 17-й выпуск рассылки, а уже сегодня я получил несколько писем с неточностями и дополнениями. С радостью публикую письма и свои комментарии в этом сверхочерёдном выпуске.
Ivan Boldyrev (boldyrev@uiggm.nsc.ru) wrote:

>OpenOffice _не_ написан на Java. На Java можно писать расширения (а
>ещё можно, к примеру, на Python). Правда, некоторые компоненты
>действительно используют Java, но для того, чтобы скомпилировать
>OpenOffice, Java не обязательна. Мне кажется, это опровергает
>утверждение "OpenOffice написан на Java" :)
>
>А у них на сайте прямо написано, что "The source is written in C++..."

Действительно, Java используется только для функционирования соответствующих апплетов. OpenOffice можно установить без Java, или доустановить Java позднее.
Bye (ilden@mail.ru) wrote:

>Здравствуйте, root.
>
>стоило добавить, что во второй версии появилось новое приложение -
>Base, редактор баз данных.
>А по поводу долгого запуска... есть программка, и под винды и под
>линукс, ускоряет запуск офиса, вот название не помню - хоть убей...
>Помню, название начинается то ли на oo то ли на ooo.... :)

В самом начале заметки было вкратце упомянуто о появлении приложения для работы с БД - base. Подробно об этом приложении можно почитать в статье "Обзор бесплатного офисного пакета OpenOffice.org 2.0". По поводу быстрого запуска - утилита называется quickstarter, которая стартует при загрузке системы и постоянно висит в памяти.

P.S.
Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу root@unixlib.org.ru Ждем!
Успехов Вам!

Copyright © ProUNIX.h12.Ru, Unix Library.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора