Видимо все знают симпатичных созданий, которые нам помогают в приложениях
Microsoft Office. Веселый Скрепыш, хитрая Мурка, настоящий Маг, изготавливающий
какие то зелья - все они давно живут в наших компьютерах, и только ждут, что бы мы
их приручили. А что вы думаете об использовании этих ребят в своих приложениях,
написанных на VB? Если вы давно об этом мечтали, но не знали с чего
начать - то милости прошу в школу дрессировщиков Microsoft-ких зверьков.
Крестики-нолики, усложнённый вариант. Крестики-нолики, усложнённый вариант.
Дмитрий Бирюков представил свой вариант игры ХО, и гарантирует, что вы проиграете
компьютеру минимум два раза!
Немного изменены правила игры: первый ход отдан компьютеру, чтобы избежать ничией,
т.е. если первым походите Вы - ничья гарантирована и этот вариант неинтересен
Время ограничено, поскольку после такой рекламы человек начинает долго думать
и тоже всё сводит на ничью.
Пример Msg. Пример создания окна сообщения, которое самостоятельно закрывается через указанное время.
Внимание КОНКУРС!
На период летних каникул объявляется конкурс по программированию на VB.
Для подписчиков, присоединившихся к нам после опубликования вопросов первого тура,
( а таких более 200), повторяю правила участия в конкурсе и конкурсные задания.
Участие в конкурсе
Принять участие в конкурсе может любой желающий в любой момент времени, пока идет конкурс;
Участником конкурса считается любой, приславший хотя бы одно решение конкурсного задания с
использованием любой версии языка Visual Basic.
Правила
Решения конкурсных заданий присылать в виде некомпилированных проектов, в упакованном виде
Для каждого задания - свой проект
В теме письма указывать слово " Конкурс "
Критерии оценки работ
Работы оцениваются по следующим параметрам:
работоспособность
оригинальность решения
краткость исполняемого кода
подробность комментария
Конкурс проводится в три тура. По окончании каждого тура подводятся предварительные итоги, где
будут опубликованы лучшие работы.
Победитель конкурса получит ценный приз.
Задания первого тура :
1. Покер
Задан массив из пяти чисел. Среди них
если одинаковы 5 то сообщить число1, иначе
если одинаковы 4 то сообщить число2, иначе
если одинаковы 3 и 2 то сообщить число3, иначе
если одинаковы 3 то сообщить число4, иначе
если одинаковы 2 и 2 то сообщить число5, иначе
если одинаковы 2 то сообщить число6, иначе
сообщить число 7
2. Мышиная клавиатура
Представьте себе, что у вашего друга сломана клавиатура, а мышь работает исправно.
Напишите ему приложение для ввода букв при помощи мыши в текстовое поле.
Указание:
Для простоты пусть будет всего 10 клавиш - 7 для любых букв, пробел, Shift и Enter.
3. Железная дорога
Изобразите рельсы и шпалы уходящего в даль за горизонт железнодорожного пути
при помощи метода Line.
Решения конкурсных заданий присылайте по специальному адресу : competition@hiprog.com Всем принявшим участие - большое спасибо, извините, что нет возможности лично ответить каждому,
но уверяю вас, что все ваши решения тщательно анализируются. Следите за подпиской -
вскоре будет опубликован обзор решений первого задания.
Удачи!
Ведущий рассылки Виталий Крячко