Просмотр файла PWL. Описана программа просмотра и записи в отдельный файл всего парольного кэша
определенного пользователя, с использованием недокументированной API.
Видимо все знают симпатичных созданий, которые нам помогают в приложениях
Microsoft Office. Веселый Скрепыш, хитрая Мурка, настоящий Маг, изготавливающий
какие то зелья - все они давно живут в наших компьютерах, и только ждут, что бы мы
их приручили. А что вы думаете об использовании этих ребят в своих приложениях,
написанных на VB? Если вы давно об этом мечтали, но не знали с чего
начать - то милости прошу в школу дрессировщиков Microsoft-ких зверьков.
Игра "Пятьнашки" Игра "Пятьнашки", реализована на элементе ActiveX (PUZZ_OK.OCX). Буквально 5 строчек кода и у вас
интересная игра "Собери картинку"! Причем картинку можно разрезать от 4 до 196 частей!
ВНИМАНИЕ! Конкурсные задания 2 тура ниже.
Внимание КОНКУРС!
Продолжается конкурс по программированию на VB. Для тех, кто получает подписку впервые,
повторяю правила участия в конкурсе и задания первого тура. Для тех, кто уже решил задания 1 тура
смотрите задания 2 тура.
Участие в конкурсе
Принять участие в конкурсе может любой желающий в любой момент времени, пока идет конкурс;
Участником конкурса считается любой, приславший хотя бы одно решение конкурсного задания с
использованием любой версии языка Visual Basic.
Правила
Решения конкурсных заданий присылать в виде некомпилированных проектов, в упакованном виде
Для каждого задания - свой проект
В теме письма указывать слово " Конкурс "
Критерии оценки работ
Работы оцениваются по следующим параметрам:
работоспособность
оригинальность решения
краткость исполняемого кода
подробность комментария
Конкурс проводится в три тура. По окончании каждого тура подводятся предварительные итоги, где
будут опубликованы лучшие работы.
Победитель конкурса получит ценный приз.
Задания первого тура :
1. Покер
Задан массив из пяти чисел. Среди них
если одинаковы 5 то сообщить число1, иначе
если одинаковы 4 то сообщить число2, иначе
если одинаковы 3 и 2 то сообщить число3, иначе
если одинаковы 3 то сообщить число4, иначе
если одинаковы 2 и 2 то сообщить число5, иначе
если одинаковы 2 то сообщить число6, иначе
сообщить число 7
2. Мышиная клавиатура
Представьте себе, что у вашего друга сломана клавиатура, а мышь работает исправно.
Напишите ему приложение для ввода букв при помощи мыши в текстовое поле.
Указание:
Для простоты пусть будет всего 10 клавиш - 7 для любых букв, пробел, Shift и Enter.
3. Железная дорога
Изобразите рельсы и шпалы уходящего в даль за горизонт железнодорожного пути
при помощи метода Line.