Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии Программирования - Visual Basic


Информационный Канал Subscribe.Ru

Работа с Visual Basic

Ведущий рассылки Виталий; Сайт проекта: HiProg.com >> Visual Basic

Здравствуйте, уважаемые подписчики рассылки Технологии Программирования

С Т А Т Ь И
15 июля 2002 г. Downloads
Просмотр файла PWL.
Описана программа просмотра и записи в отдельный файл всего парольного кэша определенного пользователя, с использованием недокументированной API.
3 июля 2002 г. VB - Easy >> Графика и Звук
Скрепыш, Мерлин и другие...

Видимо все знают симпатичных созданий, которые нам помогают в приложениях Microsoft Office. Веселый Скрепыш, хитрая Мурка, настоящий Маг, изготавливающий какие то зелья - все они давно живут в наших компьютерах, и только ждут, что бы мы их приручили. А что вы думаете об использовании этих ребят в своих приложениях, написанных на VB? Если вы давно об этом мечтали, но не знали с чего начать - то милости прошу в школу дрессировщиков Microsoft-ких зверьков.

Продолжаем программировать игры:

D O W N L O A D
16 июля 2002 г. Игры на VB
Игра "Пятьнашки"
Игра "Пятьнашки", реализована на элементе ActiveX (PUZZ_OK.OCX). Буквально 5 строчек кода и у вас интересная игра "Собери картинку"! Причем картинку можно разрезать от 4 до 196 частей!

ВНИМАНИЕ! Конкурсные задания 2 тура ниже.

Внимание КОНКУРС!


Продолжается конкурс по программированию на VB. Для тех, кто получает подписку впервые, повторяю правила участия в конкурсе и задания первого тура. Для тех, кто уже решил задания 1 тура смотрите задания 2 тура.

Участие в конкурсе

Принять участие в конкурсе может любой желающий в любой момент времени, пока идет конкурс; Участником конкурса считается любой, приславший хотя бы одно решение конкурсного задания с использованием любой версии языка Visual Basic.

Правила

  • Решения конкурсных заданий присылать в виде некомпилированных проектов, в упакованном виде
  • Для каждого задания - свой проект
  • В теме письма указывать слово " Конкурс "

Критерии оценки работ

Работы оцениваются по следующим параметрам:

  • работоспособность
  • оригинальность решения
  • краткость исполняемого кода
  • подробность комментария

Конкурс проводится в три тура. По окончании каждого тура подводятся предварительные итоги, где будут опубликованы лучшие работы. Победитель конкурса получит ценный приз.

Задания первого тура :

1. Покер


Задан массив из пяти чисел. Среди них
если одинаковы 5 то сообщить число1, иначе
если одинаковы 4 то сообщить число2, иначе
если одинаковы 3 и 2 то сообщить число3, иначе
если одинаковы 3 то сообщить число4, иначе
если одинаковы 2 и 2 то сообщить число5, иначе
если одинаковы 2 то сообщить число6, иначе
сообщить число 7

2. Мышиная клавиатура

Представьте себе, что у вашего друга сломана клавиатура, а мышь работает исправно. Напишите ему приложение для ввода букв при помощи мыши в текстовое поле.
Указание: Для простоты пусть будет всего 10 клавиш - 7 для любых букв, пробел, Shift и Enter.

3. Железная дорога

Изобразите рельсы и шпалы уходящего в даль за горизонт железнодорожного пути при помощи метода Line.

Задания второго тура.

2.1 Выгодная покупка


Пара носков стоит 1.05 у.е., связка из 12 пар - 10.25 у.е., коробка (12 связок) стоит 114 у.е. Составте программу, которая по числу N пар носков, которые хочет купить покупатель, вычисляет числа КОРОБОК, СВЯЗОК, ПАР носков, которые ему выгоднее купить.
Например, вместо 11 пар носков дешевле купить связку (1.05*11=11.55 > 10.25) т.е. программа сообщает КОРОБОК=0 СВЯЗОК=1 ПАР=0.

2.2 Волшебная строка


У нас есть переменая типа String, её значение - произвольный текст. Напишите процедуру, которая преобразует исходную цепочку символов так, что первый символ становиться последним, второй предпоследним и т.д. Проверочная строка " А роза упала на лапу Азора " превращается в " арозА упал ан алапу азор А"

2.3 Бильярд


На экранной форме расположено графическое поле Picture в виде прмоугольника. Пользователь выбирает положение шара на поле, задает угол, определющий направление движения и нажимает кнопку "Удар". Шар должен начать движение и отразившись от бортов 5 раз, остановиться. Скорость шара при движении постоянна. В качестве шара можно использовать окружность Circle или элемент Shape по желанию.

Решения конкурсных заданий присылайте по специальному адресу : competition@hiprog.com


Удачи!
Ведущий рассылки Виталий Крячко

Архив Рассылки

 
Рассылка 'Работа с MS Access'

При перепечатке или любом другом публичном использовании материалов ссылка обязательна.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное