Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Професиональное программирование


Информационный Канал Subscribe.Ru

Я вас всех радостно приветсвтую...

Почему радостно? А у меня сегодня хорошее настроение, что в последнее время достаточно
редкое явление.

И еще потому, что сделаю вам много приятных новостей сегодня. 2 статьи и еще
книга и фотографии, какие - читайте дальше.

Вкратце отвечу тем, кто просил мня рассказывать об уровне книг и о том, кому
они будут нужны.
Неужели я похож на Юлия Цезаря? Как я могу успевать прочитывать по 400 страниц
английского текста в день?
Часть этих книг я даже не открывал. Это физически невозможно. 

Но сегодня я вас томить всякими отступлениями не буду.

Статья первая
Release - наш новый автор представляет.

Разработка расширенных хранимых процедур.

Для программирования расширенных хранимых процедур Microsoft предоставляет ODS
(Open Data Service) API – набор макросов и функций, используемых для построения
серверных приложений позволяющих расширить функциональность MS SQL Server 2000.
Существует два вида таких приложений: 

Расширенные хранимые процедуры - это обычные функции написанные на С/C++ с применением
ODS API и WIN32 API, оформленные в виде библиотеки динамической компоновки (dll)
и призванные, как я уже говорил, расширять функциональность SQL сервера. ODS
API предоставляет разработчику богатый набор функций позволяющих передавать данные
клиенту, полученные от любых внешних источников данных (data source) в виде обычных
наборов записей (record set). Так же, extended stored procedure может возвращать
значения через переданный ей параметр (OUTPUT parametr). 

Как работают расширенные хранимые процедуры. 
1. Когда клиентское приложение вызывает расширенную хранимую процедуру, запрос
передаётся в TDS формате через сетевую библиотеку Net-Libraries и Open Data Service
ядру MS SQL SERVER. 
2. SQL Sever находит dll – библиотеку ассоциированную с именем расширенной хранимой
процедуры и загружает её в свой контекст, если она не была загружена туда ранее,
и 
вызывает расширенную хранимую процедуру, реализованную как функцию внутри dll.

3. Расширенная хранимая процедура выполняет на сервере необходимые ей действия
и передаёт набор результатов клиентскому приложению, используя сервис предоставляемый
ODS API. 

Продолжение здесь: http://club.shelek.com/viewart.php?id=94

Статья вторая

Lex предстваляет:

Жили были Вампиры.

(продолжение арссказа о фестивале Warcraft 4 с фотографиями)

Для начала позвольте небольшой экскурс в истоию вампиров. 

Сначала был Бог. Ну, вы все помните ту неприятную историю про Каина и его брата
Авеля и про то, как Каин был изгнан и проклят Богом, правда? В общем, он довольно
долго бродил в темноте по миру, ненавидя солнечные лучи, так как те напоминали
ему о Боге. Бродил, пока не встретил Лилит, ведьму, которая научила его магии
крови и дала великое могущество бессмертных. Жажда не приносила более мук, но
кровь была наслаждением.... 

Это версия официальная. Неофициально ходят слухи, что к вампирам и их появлению
имеют какое-то отношение натуане. 
Есть Старшие. Это дети Каина, те немногие, кого коснулся Поцелуем Первый. При
Становлении каждый из них получил по несколько Способностей своего Сира, чем
с тех пор успешно и пользуется. Но каждый из них получил и Касание Тьмы - они
также ненавидят солнце и могут питаться только кровью живых. Кроме того, каждый
клан имеет проклятие, присущее только ему. Когда-то Каином было создано 9 потомков,
но двое из них затерялись где-то в истории: то ли погибли, то ли остались на
Азероте, но найти их теперь невозможно. Оставшиеся дали Становление еще нескольким
и создали собственные кланы, каждый из которых получил часть способностей, которыми
владел Каин. И стало править великое Братство Кланов, захватив почти неограниченную
власть над ночью. После переселения на Лордаэрон некоторые из Собратьев остались
на Темном континенте, но большинство ушли вместе с людьми. На новых землях кланы
снова попытались заняться дележом территорий, но встретились могущественного
противника -Церковь. Запылали костры инквизиции, многие из Детей Ночи были уничтожены.
Но сейчас церковь в упадке, Прелат мертв и Кланы вновь поднимают голову. Многие
погибли в междоусобных стычках, кого-то нашли и уничтожили смертные. Некоторые
кланы были полностью уничтожены и забыты, некоторые остались в единицах. Почти
поголовно был вырезан клан Нагараджа, схлестнувшийся с могущественными Тремер,
но и самих Тремер постигла та же участь - их нашли охотники. Исчезли мрачные
Ассамиты и воинственные Бруджа, почти не встретишь на дорогах Гангрелов. Снова
нет тайн для вездесущих Вентру и безумная мудрость Малкавиан пугает своей чуждостью,
а Тореадоры поражают своей красотой. Немногие охотники хорошо известны Старейшим,
и когда наступает ночь, на охоту выходит ужас, ужас, созданный еще во времена
Портала. 
Теперь вы имеете представление, кто такие вампиры. Добавлю, что нас нельзя было
ни отравить, ни оглушить, ни перерезать горло(кулуарка). Плюс к этому каждай
клан имель свои способности. 

Предыстория или как меня угораздило в это ввязаться. 
Долгими зимними вечерами, которяе я проводил в Твери, народ сумел убедить меня,
что надо ехать на Варкрафт, причем имено в трактир. Аргументов приводили кучу
"Отдохнешь." "Не надо особо на игре заморачиваться" "Готовить там не надо будет".
Вот и поддался на уговоры. А тут еще и предложили стать старшим вампиром. Хотел
быть Нагараджа, не дали, сказли, что буду Вентру. Вентру, так Вентру. Набрал
клан, начал вести игру в конференции. Очень понравился подход. Пишешь кому-нибудь
и говоришь "Давайте я буду вашим тайным осведомителем." В ответ только "Да, да
конечно". И ни каких вопросов, откуда ты такой взялся и кем будешь, не говоря
о каких бы-то ни было проверках. В общем было весело. Там я пристроил я одного
из своих детей под надежное крылышко мэра Весла. Подходило время игры, пора было
ехать на полигон, строить наш трактир. 
В последние выходные перед варкрафтом поехали мы строится. На полигон я ехал
впервые и дороги не знал. Договорился с народом, что меня встречают в Твери и
везут на полигон. Под это дело ко мне присоединилось еще мое дитя и Гангрел,
которые уже заезжали на полигон, устав от городской жизни. Каково же было мое
удивление, когда приехав в Тверь я узнал, что народ не дождавшись нас уехал на
полигон. Война фигня, звоню на мобильник и говорю людям, чтобы они встречали
нас на станции и вели до полигона. В общем до полигона мы добрались. Народ уже
почти выбил место под наш трактир. Это было три ямы расположенные треугольником.
Начали приводить ямы в божеский вид. Самая большая была у нас общим залом, поменьше
- предполагалась VIP залом и самая маленькая - кухня. Тут появился Локи и сказал,
что наш VIP зал это их камера для рабов с Арены. Немного пошумев было решено,
что VIP зал у нас будет наверху. Под него мы заняли приличный кусок территории
Верхнего города Эльсинора, примыкающий к городской стене. И началось строительство.
Строили мы до вечера воскресенья, но так и не успели все закончить. Решено было
заехать в среду с утра и до начала игры достроить наш трактир. 

Продолжение здесь: http://club.shelek.com/viewart.php?id=93
Фотографии статьи можно скачать здесь: http://club.shelek.com/download.php?id=58

Книга Programming VC++ 5th edition
Как я помню по предыдущим изданиям - одна из самых разноплановых. 
Качать отсюда: http://club.shelek.com/download.php?id=59


Ну и все на сегодня пока хватит. 
А статью свою я так и не закончил :( и очень зол на себя за это...

С уважением, Гром.




 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное